Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Приветствую, добро пожаловать. Я профессор Сайкамор. Я исследователь покемонов, который работает с тренерами в регионе Калос. Я помогаю им в путешествии. Наступила пора моего ежегодного Летнего Лагеря - это время вам и вашему покемону запомниться на всю жизнь!

Профессор Сайкамор объявляет об открытии своего ежегодного Летнего Лагеря Покемонов

Лето открытия! (англ. Summer of Discovery!) - 38 серия 17 сезона.

Синопсис

Пришло время для ежегодного летнего лагеря покемонов профессора Сайкамора, и Эш, Серена, Клемонт и Бонни были приглашены! Это недельное мероприятие призвано укрепить связь между тренерами и их покемонами. Конечно, Команда R тоже на месте, замаскированные под лагерных поваров.

Вскоре у наших героев появляются новые друзья: танцор Тиерно и его шустрый Сквиртл, фотограф Тревор и его дерзкий Чармандер, а также артистка Шона и ее надменный Бульбазавр. Благодаря ролику Серены на Покевидении, Шона уже большая фанатка! После дружеской битвы новые друзья рассказывают о своих мечтах на будущее, и Серена понимает, что не уверена в цели своего путешествия...

Сюжет

Серия начинается с приветствия профессора Сайкамора и объявления об открытии своего ежегодного летнего лагеря покемонов, который укрепит связь между тренерами и их покемонами - это время должно им запомниться на всю жизнь! Эш и его друзья, получившие приглашение, прибывают в лагерь. Посмотрев на море, они встречаются с профессором Сайкамором и благодарят его за приглашение. Команда R, замаскированная под шеф-поваров, наблюдает за ребятами и планирует украсть их покемонов. Тем не менее, их хозяйка, мадам Кэтрин, ожидает, что они готовят лучшие блюда для тренеров, и если они делают хорошо, она обещает повышение, чем вызывает у них довольство. Эш говорит профессору Сайкамору о Мега Лукарио Коррины. Сайкамор видит, что Эшу придется столкнуться с Мега Лукарио в гим-битве. Эш говорит, что он более доволен, чем сильнее его противники. Сайкамор надеется, что опыт в летнем лагере пойдет ему на пользу.

Софи показывает им домик с вывеской с изображением Фроки и и говорит, что они команда Фроки. Группа заходит в домик и осматривается, Серена открывает окно и бросает взгляд на прекрасный вид на океан, в то время как Клемонт отмечает, что летний лагерь чем-то напоминает время, когда Эш и Серена впервые познакомились, Эш соглашается с этой мыслью и предлагает веселиться так, как они веселились, будучи ещё маленькими, Серена соглашается на это. В этот момент Серена замечает, что начинается битва между Конкелдурром и Сквиртлом. Эш и ребята выбегают, чтобы посмотреть битву. Конкелдурр использует Суперсилу, но Сквиртл уклоняется, Эш и его друзья впечатлены его мобильностью. Тренер Сквиртла показывает свои танцевальные методы ведения борьбы, чем вызывает недовольство его соперника. Конкелдурр пытается ударить Сквиртла, но тот уворачивается от его атак, используя свои танцевальные техники, а затем побеждает его Ударом черепом. Тренер Конкелдурра отзывает своего напарника и выказывает тренеру Сквиртла впечатление его уникальным боевым стилем, тот рассказывает, что он и Сквиртл любят танцевать - музыка и ритм у них в крови. Эш и его друзья подбегают к нему и знакомятся с ним - его зовут Тиерно, он родом из Санталун-Сити, а Сквиртл - его напарник и они состоят в команде Сквиртл. Эш представляет ему себя и своего Пикачу, Тиерно удивлён, что Эш пришел из Канто, но узнает Серену. Он убегает и хватает девушку, которая узнает Серену из Покевидения. Серена вспоминает, как она делала несколько видеороликов, в то время как Клемонт недоволен, так как ему также показали сцену, где он был взорван.

Девушку зовут Шона и она является фанаткой Феннекина Серены, потому что они всегда смотрят в Центре Покемонов. После того, как Тиерно получил своего вылеченного Сквиртла и прибежал к ребятам, Шона показывает видеоролик Серены, у которого огромное количество просмотров, чем вызывает удивление у Серены. По просьбе Шоны, Серена выпускает Феннекина и она восхищается, какой он милый и ухоженный. Шона показывает свое видео, в котором она представляет своего Бульбазавра, которого выпускает, но тот игнорирует Феннекина и Пикачу, к их шоку. Чеспин Клемонта выходит из покебола по собственной воле, так что Эш выпускает Фроки, чтобы присоединиться к веселью. Серена представляет всем покепампушки, которые она сделала. Она даёт их покемонам, кроме Бульбазавра, который отказывается. Шона признает, что он застенчив, поэтому угощает Бульбазавра сама. Бульбазавр улыбается на мгновение.

Внезапно появляется Чармандер и его тренер, Тревор, приходит следом. Тревор говорит, что Чармандер сделал это снова. Бонни интересуется, если что-то стряслось, затем они видят, как Чармандер пугает покемонов Огненным клыком. Тем не менее, пламя идет на Чеспина, который обжигается, но Сквиртл использует Водомёт, чтобы потушить его. Тревор извиняется за случившееся, но Шона знает, что Чармандер довольно энергичен и всегда рвётся в бой. Тревор узнает Серену из видеороликов Покевидения, а Тиерно обожает такие клипы, Шона объясняет, что Тиерно легко влюбляется. Тревор видит Пикачу и фотографирует его, так как он хочет сфотографировать каждого покемона, который есть в покедексе. Тиерно представляет Тревору героев, которые состоят в команде Фроки. Эш интересуется, путешествуют ли они вместе. Тиерно, Шона и Тревор рассказывают, что после получения покемонов от профессора Сайкамора они разделились, но иногда встречаются и путешествуют вместе на некоторое время, делясь новостями. Эш говорит, что его мечта - стать Мастером Покемонов.

Они все выходят на улицу, но Серена интересуется насчёт своей мечты. Сайкамор приветствует тренеров, представляя Джой и Мадам Кэтрин со своей командой шеф-поваров. Сайкамор говорит, что каждый день будет турнир, в котором 1-е место получает 10, 2-е - 7, 3-е - 3 очка, в то время как кто-то ниже - нет очков. Кэтрин рассказывает, что Дианта, нынешняя чемпионка, была примерно в их возрасте, когда она участвовала в летнем лагере. Герои поражены, думая, что могут пойти по её стопам. Первое событие - сражения, хотя они просто для встречи с другими людьми. Эш выбирает Тиерно, Шона против Серены и Тревор сталкивается с Клемонтом. Эш посылает Фроки против Сквиртла Тиерно, в то время как Бонни и Пикачу болеют за него. Шона использует Бульбазавра против Феннекина Серены, хотя Серена признает, что это ее первый официальный бой, так как судья судит. Чармандер Тревора отправляется на битву с Чеспином Клемонта, хотя Команда R наблюдает за битвами, но Кэтрин напоминает им приготовить ужин.

Феннекин использует Огнемёт, но ему противостоит Энергетический шар Бульбазавра. Серена поражена силой Бульбазавра (несмотря на недостаток в типе), но Шона говорит, что ее мечта - быть исполнителем покемонов, поскольку и тренер, и покемон действуют вместе. Чармандер Тревора использует Огненный заряд, от которого Чеспин уворачивается. Однако, хвост Чеспина загорается, из-за чего он впадает в панику, потом тушит хвост песком. Фроки использует Водный пульс, но Сквиртл уклоняется танцами, так как Тиерно хочет сделать танцевальную команду. Фроки готовится использовать Водный пульс, но Сквиртл использует Быстрое вращение, чтобы подобраться к Фроки. Тиерно побеждает, хотя Эш поражен такими движениями. На ужине Клемонт рассказывает о стратегиях Эша, в то время как Эш указывает на устройства Клемонта, которые должны помочь покемонам. Команда R видит, что все наслаждаются едой. Появляется Кэтрин и решает дать им прибавку, делая их вне себя от радости.

Снаружи, Серена расчёсывает Феннекина. Тем не менее, она видит, что у всех есть мечта, кроме нее. Она только знает, что нельзя торопиться.

Прочее

  • Что это за Покемон?: Сквиртл
  • В этом эпизоде, Серена наконец-то думает о своей мечте. Это произошло с Мэй и Айрис, которые думали стать координатором и Мастером Драконов соответственно.
  • Как и в сезоне Покемон: Боевое измерение, было четыре эпизода, посвященных времени, когда герои отправились в летнюю Академию, организованную профессором Роуэном.

Галерея

Advertisement