Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2209
страниц
Тип(ы)
Насекомое  Летающий
Вид Пятизвездочный покемон
Способности Рой
Ранняя пташка
Скрытая способность Железный кулак
Номера в покедексе
Ледиба ← 166 → Спинарак
Канто Нет Джото 031
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 075
Алола 021 Галар Нет
Эволюц. из Ледиба
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Ледиан #166
レディアン Рэдэан
166.jpg
Поколение II
Линия эволюции
165.png166.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
78.5 фунтов
35.6 кг
4'07"
1.39 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Насекомое
Форма 09
F166.png

Ледиан (яп. レディアン Рэдэан, англ. Ledian) — покемон двойного насекомого Насекомый.png и летающего Летающий.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует из Ледибы на 18 уровне.

Внешность

Ледиан - это покемон, который немного напоминает гуманоидную божью коровку. У него пара черных антенн, черное пятно в центре лба и на затылке, голубые глаза и область кремового цвета вокруг рта; остальная часть головы красная. Усики у самки короче, чем у самца. Его спина и надкрылья окрашены в красный цвет с черными пятнами, в то время как нижняя сторона тела и крыла окрашены в кремовый цвет. Под его надкрыльями находится пара прозрачных крыльев. Его шея и конечности черные. У него четыре руки с белыми кистями, напоминающими боксерские перчатки, и пара ног с красными ступнями.

Характер

Ледианы ведут обособленный образ жизни и формируют группы только для перелета, зимовки или во время брачного периода.

Способности

Ледианы - ночные насекомые, они обладают способностью к полету даже при крайне низких уровнях освещенности благодаря особенностям в строении их зрительного аппарата. Ночью Ледиан порхает вокруг, рассыпая таинственный светящийся порошок, который, как считается, приносит удачу. Предполагается, что он использует звёздный свет в качестве энергии, и узоры на его спине становятся больше или меньше в зависимости от количества звезд на небе. Каждое пятно представляет собой угол формы звезды. было также замечено, что эти пятна светятся красным в сумерках, когда Ледианы прикреплены к деревьям, что делает эти деревья похожими на рождественские елки. В дополнение к звездному свету, он любит есть ягоды. Будучи слабым бойцом, он пытается превзойти силу количеством, нанося шквал ударов всеми четырьмя руками.

Обитание

Скорее всего, этот покемон родом из региона Джото. Он обитает в северных, умеренных и тропических лесах. Распространён на юго-западе Канто, а также на севере острова Ула'Ула в регионе Алола. Активны ночью, днём спят, завернувшись в листья или траву.

В аниме

Ледиан в аниме

Ледиан впервые появился в 15 серии 4 сезона «Время на горе». У Бенджи и его отца есть по Ледиану. Они работают со своими тренерами в Горном патруле, хотя Ледиан Бенджи нуждался в дальнейшей подготовке под руководством Пиджеотто его отца. Бенджи и его Ледиан помогли спасти Пикачу и Тогепи, когда они были захвачены Командой R. В конце концов, пятна Ледиана Бенджи и его отца на их спинах начали светиться ярко-красным, когда они кружили высоко в вечернем звездном небе, осыпая всех прекрасным звездным светом. В конце серии, отец Бенджи показал, что светящиеся пятна на спине Ледиана указывают на то, что он хорошо обучен, и затем он присвоил Бенджи должность горного офицера.

У Ледиана было несколько незначительных появлений после этого и немного большая роль в «Возвращении Мьюту» — несколько диких Ледиан работали с другими покемонами-насекомыми, чтобы спасти гору Квена от Команды R. Ледиан был замечен в некоторых эпизодах Большого фестиваля Хоэнна и был одним из покемонов, которые пытались остановить Даркрая в «Восходе Даркрая».

В 47 серии 11 сезона «Встреча наставника с ребёнком!», Ледиан стал свидетелем аварийной посадки воздушного шара Команды R и сообщил об этом Аарону.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
4 сезон 15 серия Ледиан Покéдекс Эша Ледиан, пятизвёздочный покемон. Развитая форма Ледибы. Говорят, что пятна на спине Ледиана реагируют на звёзды в ночном небе.
На этом завершаются записи из серии Чемпионы лиги Джото

Игровая информация

Статистики

Базовые статистики
HP
55
Атака
35
Защита
50
Спец.Атака
55
Спец.Защита
110
Скорость
85
Всего
390

Выучивание

По уровню

Выравнивание Поколение VII
Уровень Движение Сила Acc. PP Тип Категория
1 Толчок 40 100% 35 Нормальный.png Физический
1 Ультразвук 55% 20 Нормальный.png Статус
1 Звездопад 60 —% 20 Нормальный.png Специальный
5 Ультразвук 55% 20 Нормальный.png Статус
12 Световой экран —% 30 Психический.png Статус
12 Отражение —% 20 Психический.png Статус
12 Охранение —% 25 Нормальный.png Статус
15 Маховый кулак 40 100% 30 Боевой.png Физический
20 Серебряный ветер 60 100% 5 Насекомый.png Специальный
24 Удар кометы 18 85% 15 Нормальный.png Физический
29 Передача эстафеты —% 40 Нормальный.png Статус
33 Ловкость —% 30 Психический.png Статус
38 Жужжание 90 100% 10 Насекомый.png Специальный
42 Аэроудар 75 95% 15 Летающий.png Специальный
47 Обоюдоострое лезвие 120 100% 15 Нормальный.png Физический
Жирный получает указание этого покемона STAB из этого движения.
Курсив получает указывание эволюции или альтернативной формы этого покемона STAB из этого движения.

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 166 front.png S 166 front.png C 166 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 166 front.png E 166 front.gif RS 166 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 166 front.png DP 166 front.png HGSS 166 front.png
DP 166f front.png DP 166f front.png HGSS 166f front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Ledian BW.gif Ledian BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Ledian XY.gif Ledian XY.gif
Ledian Shiny XY.gif Ledian Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Несмотря на многочисленные записи в покедексе, описывающие его ночное поведение, дикие Ледианы в играх почти всегда встречаются исключительно утром или днем.
  • Несмотря на свою категорию, пять пятен Ледиана не имеют ни звездообразной формы, ни расположены в типичном звездном узоре.
    • В бета-версии Pokémon Gold и Silver Ледиан изначально имел другой дизайг и назывался Tripstar, объясняя, почему его называют Пятизвездочным покемоном.
  • Ледиан не мог выучить ни одного движения своих типов до Поколения III. Следовательно, Ледиан во втором поколении не мог получить STAB, если только он не обладал соответствующей Скрытой силой.

Прообраз

Прообразом Ледиана является божья коровка — членистоногое из отряда жесткокрылых, семейства божьих коровок (Coccinellidae). Божьи коровки хорошо заметны благодаря яркой предостерегающей окраске, представленной разными комбинациями красного, жёлтого, белого и чёрного цвета, преимущественно с чёрными пятнами на основном светлом фоне. Ледиан, похоже, основан на азиатской божьей коровке или семиточечной коровке из-за ее ярко-красного цвета и черных пятен. Его ночные повадки и биолюминесценция могут быть вдохновлены светлячками — семейством жесткокрылых насекомых, характерной особенностью которых является наличие специальных органов свечения. Его гуманоидное тело и большая яйцевидная голова и глаза также напоминают серого пришельца — самый известный образ инопланетян в кинематографе и художественной литературе.

Этимология

Английское название покемона "Ledian" и японское "Рэдэан" может быть комбинацией ladybug — божья коровка, red — красный и alien — пришелец.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Дикий покемонЦвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновДвойная битваТройная битваРотационная битваВоздушная битваПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement