ФЭНДОМ

Легендарные покемоны — встречаются крайне редко и в основном обладают огромной силой, так же как и Покемоны-призраки. Легендарный покемон является уникальным в каждой серии покемонов а так же регионе, их очень хотят поймать различные
E3392b307462

Вот они - покемоны-легенды

преступные организации (вроде команды Ракета), которые верят что с их помощью смогут править миром. Легендарных покемонов часто сравнивают с чем-то мифическим, и порой даже приписывают некоторым легендам создание мира. Судя по аниме, мы видим что Легендарных покемонов несколько и их очень трудно захватить, хотя в видеоиграх они могут быть с лёгкостью побеждены. Но не смотря на лёгкую победу, захватить их крайне трудно, если только вы не обладаете Мастерболлом.

Первое поколениеПравить

Первое поколение легендарных покемонов – являются первыми легендарными покемонами во всей серии. Эти покемоны часто встречаются в регионе Канто, и реже в остальных регионах.

Троица 3-х покемонов (Запдос, Молтрес и Артикуно) – 3 стихии: Появление Запдоса влечет грозу, Молтреса - извержение вулкана, Артикуно - сильный мороз.

Мьюту (#150) легендарный покемон первого поколения. Хоть и является клоном Мью, который дополнен ДНК человека, он идёт перед Мью. 

Мью (#151) – покемон психического типа. Является сочетанием всех покемонов, хоть сам является психическим. 

Второе поколение Править

Лугия - не смотря на то, что Лугия появилась вместе с Запдосом, Молтресом и Артикуно ее относят ко второму поколению.

В этом поколение есть троица аналогичная первой. Это Райко, Сайкьюн и Энтей.

Селоби - это дух леса. Как и Мью обладает способностью к телепортации, а также к путешествию по времени.

Хо-ох. Как и Лугия, появился в первом поколении.

Третье поколение Править

Легендарные титаны — также известные как Реджи Трио. Состоит из Реджирока (каменный тип), Реджиайс (ледяной тип) и Реджистила (Стальной тип). Согласно легенде, их выточил мастер, Реджигигас.

Вечный дуэт — состоит из двух покемонов-близнецов — Латиоса и Латиаса. Они оба двойного драконьего/летающего типа.

Погодное трио — также известное как древнее трио. Состоит из Кайогра (водный тип), Гроудона (Земляной тип) и Рейквазы (драконий/летающий тип).

Джирачи — Имеет двойной стальной/психический тип. Этот маленький покемон может исполнить любое желание, написанное на «стикерах», прикрепленных к его голове. Просыпается один раз в тысячу лет.

Деоксис — покемон психического типа. Это космический вирус, случайно прилетевший на Землю. Попав под лазер, он превратился в первого покемона, способного менять форму. Всего у Деоксиса четыре формы.

Четвёртое поколение Править

Хранители озера — названо в честь тенденции их членов, Юкси, Месприта и Азельфа. Они все имеют психический тип все три были созданы Арсеусом, чтобы защитить и воплотить определенные концепции. Юкси, обитающий на озере Акьюити, воплощает знание, Месприт, близкий к озеру Верити, символизирует эмоции, а Азельф, привязанный к озеру Валор, олицетворяет дух или силу воли.

Трио сотворения — также известные как трио коронных драконов. Включает в себя Диалгу (Стальной/Драконий тип), Палкию (Водный/драконий тип) и Гиратины (Призрачный/драконий тип). Каждый из них чем-то управляет: Диалга — время, Палкиа — пространство, Гиратина — антиматерия.

Лунный дуэт — состоит из двух покемонов: Кресселии и Даркрая. Они представляют две фазы Луны: Даркрай отвечает за новолуние, а Кресселия – за полнолуние.

Дуэт защитников моря — состоит из двух покемонов: Манафи и Фиона. Как Мью и Мьюту, позиционируются как родитель и ребенок. Манапи живет в холодных водах к югу от известных регионов.

Хитран — одушевленная форма бурлящего ядра планеты. По легенде, он был рожден в одно время с Диалгой, Палкией и Гиратиной.

Реджигигас – хозяин легендарных титанов, появившихся ещё в Третьем поколении.

Арсеус — покемон нормального типа. По легендам, именно он сотворил вселенную с помощью тысячи рук. Его главная особенность — менять свой тип.

Пятое поколение Править

Мечи Справедливости - квартет покемонов, состоящий из Кобалиона, Терракиона, Вирижиона и Кельдио.

Трио Ками - трио повелителей стихий, состоящее из Торнадуса, Тандуруса и Ландоруса.

Энергетическое трио - трио покемонов-драконов, состоящее из Зекрома, Реширама и Кюрема.

Мелоэтта — воплощение музыки и танца. Покемон имеет две формы – Форма песни (Нормального/психического типа) и Форма танца (Нормального/боевого типа)

Генесект — древний покемон-насекомое. Триста миллионов лет назад он считался самым сильным охотником. Имеет двойной насекомый/стальной тип.

Шестое поколение Править

Трио ауры - трио покемонов-мастеров ауры, состоящее из Зёрниаса (волшебный тип), Ивелтала (тёмный/летающий тип) и Зайгарда (дракон земляного типа). Зёрниас представляет собой жизнь и надежду, Ивелтал - воплощение смерти и отчаяния, а Зайгард олицетворяет порядок и баланс.

В Шестое поколение входит и Дианси. Этот покемон может создавать бриллианты. Имеет двойной каменный/волшебный тип.

Седьмое поколение Править

Убийцы зверей — состоит из Тип: Ноль и Силвалла. Они оба нормального типа.

Духи-хранители островов - квартет покемонов-хранителей всех четырёх главных островов региона Алола, состоящий из Тапу Коко (хранитель острова Мелемеле), Тапу Леле (хранитель острова Акала), Тапу Булу (хранитель острова Ула'ула) и Тапу Фини (хранитель острова Пони). Все они имеют второстепенный волшебный тип.

Светлое трио — трио воплощений света, состоящее из Солгалео (психический/стальной тип), Луналы (психический/призрачный) и Некрозмы (психический тип).

Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII