ФЭНДОМ

Лана (англ. Lana) - новая подруга Эша в регионе Алола. Является его одноклассницей в Школе Покемонов.

ВнешностьПравить

Внешне Лана - красивая молодая девушка. У неё голубые глаза и волосы, в которых она носит жёлтое украшение (возможно золотое). Она носит белую безрукавку поверх тёмно-синей майки, короткий плащ за спиной, синие брюки с узором в виде волн (они похожи на шаровары), которые затягиваются жёлтым шнурком (на котором так же есть украшение в виде крестика), а на ногах - синие вьетнамки.

Позже выяснилось, что темно-синяя майка Ланы на самом деле является цельным купальником. Она носит голубое кольцо-Z с Водиниумом Z на левой руке.

Будучи членом команды Ультра Хранителей, носит голубую с белым униформу Ультра Хранителя.

ХарактерПравить

Без ума от водных покемонов - именно поэтому она всё свободное время посвящает рыбалке. Мечтает однажды погрузиться под воду в пузыре Попплио и подружиться со всеми водными покемонами. Хотя Лана обычно тихая, но на самом деле она активная девушка. Она самая старшая из трех дочерей рыбака. Лана, как правило, добрая и заботливая к своему покемону.

Лана иногда пугает своих друзей историями с привидениями. Кроме того, она иногда даже шутит, увидев или поймав очень редкого покемона в море, например, легендарного Кайогра или Мега Гаярадоса, Эш обычно является главным человеком, который попадается на ее шутки.

Имея непослушных и раздражающие отношения своих маленьких сестер после инцидента, вызванного стаей покемонов-призраков, характер Ланы подглядывает и становится намного страшнее, чем вышеупомянутые покемоны, и начала наказывать своих братьев и сестер угрожающим взглядом, даже ее Попплио боится ее гнева прямо сейчас.

Навыки Править

Лана - опытная рыбачка, которая может выловить большинство покемонов водного типа и борется до конца за любую большую добычу.

БиографияПравить

Лана живет с родителями и сестрами-близнецами Харпер и Сарой. Проходит обучение в Школе Покемонов, чтобы научиться всем премудростям искусства тренера.

Прошлое Править

До поступления в Школу Покемонов, Лана впервые встретила Маллоу, когда они были моложе и мгновенно стали лучшими друзьями (об этом говорится в серии "Вкус горького и сладкого!").

Годы спустя, Лана спасла Попплио от Команды Череп и отвезла в Центр Покемонов острова Мелемеле, где ухаживала за ней. Так они подружились и стали неразлучной парочкой (об этом говорится в серии "Йо-хо-хо! Так держать, Попплио!").

Солнце и Луна Править

Лана вместе со своей Попплио сидела на Лапрасе и рыбачила, когда появился Эш на Шарпедо. При этом она вместе с Попплио захихикала. Позже она появляется в школе и наблюдает, как Эш и Киаве дают отпор команде Череп. Когда Эш поступает в школу, она с удивлением выслушивает его рассказ о Тапу Коко. В конце дня она вместе со всеми ушла на обсуждение вечеринки-сюрприза для Эша. На следующий день она вместе с остальными приветствовала Эша. Во время испытания Софоклиса, Лана сказала Эшу, что тот может использовать приёмы, чтобы лопать шарики. Хотя Эш послушался совета, но помог Софоклису победить. Следующим испытанием была гонка с Попплио. И хотя Пикачу обогнал Попплио на земле, но в воде она с лёгкостью его обогнала. Когда Кикей хотел с ним сразиться, появился Тапу Коко и забрал у Эша кепку. Она наблюдала, как Эш активировал своё кольцо-Z. Когда Эш решил проходить Островные Испытания, то Лана поддержала его вместе со всеми.

ПокемоныПравить

В собственности Править

Покемон Информация
729-Brionne
Лана спасла её от Команды Череп, после чего она стала её верной подругой. Вместе с ней практикуется выдувать большие водные пузыри. В 21 сезоне 63 серии (22 сезоне 14 серии) Попплио рано утром показав Айде и Каноа фейерверк из большого пузыря неожиданно эволюционировал в Брион

Знает атаки-Z: Гидровортекс

Попплио > Брион

Покемон Информация
Nagisa
Второй покемон Ланы.
Иви (Нагиса)

Ультра-чудовища Править

Покемон Информация
Xurkitree anime
Ультра Чудище пойманное Ланой и впоследствии отпущенное в его родной мир
Ксюркитри

Временно Править

Покемон Информация
Kiawe Turtonator
Получила от Киаве, когда Профессор Кикей попросил учеников обменяться покемонами на день.
Туртонатор

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Лана является одной из трёх одноклассниц Эша, получившая на память от Мисти значок Каплю в 43 серии 20 сезона.
  • Как и Мисти, которая назвала своих двух Лувдисков Казерин и Луверин, Ричи, который назвал своего Пикачу Спарки, Джеймс, который назвал своего Гроулита Гроули и Лили, которая назвала ее Вульпикса Снежком, Лана является пятым главным героем, который дал прозвище её покемону - в данном случае, Иви назван Нагисой.
  • Так же, как и у Доун, партнер Ланы - это стартовый покемон водного типа.
  • Лана разделяет с Мисти несколько характеристик.
    • Они оба любят покемонов водного типа.
    • У обоих есть родные сёстры. (Лана - самая старшая и Мисти - самая младшая соответственно.)
    • Оба наслаждаются плаванием и рыбалкой.
    • Оба специализируются на покемонах водного типа.
    • Оба имеют покемонов обычного типа с покемонами водного типа: Мисти и ее Азурил, и Лана и ее Иви, соответственно.
    • Оба они прозвали по крайней мере одного из своих покемонов: Мисти прозвала обоих своих Лувдисков Казерин и Луверин, а Лана прозвала свою Иви Нагисой, соответственно.
Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей