ФЭНДОМ

Кросс (англ. Cross) - главный антагонист фильма "Я выбираю тебя!", выступающий соперником Эша.

ВнешностьПравить

У Кросса колючие оранжевые волосы и карие глаза. Он носит белую майку в паре с черным жилетом, красные штаны и черные сапоги.

ХарактерПравить

Кросс показал себя дерзким и высокомерным, считая, что только сила является тем, что делает его тренером покемонов. Он не имеет никакого отношения к слабым покемонам, когда он отверг Чармандера. Он считает себя героем и отказывается признать обратное, даже пытаясь убить Эша, чтобы украсть Радужное Перо.

Кросс сильно изменился, освободив своего Лайканрока от власти Маршадоу, став более заботливым тренером.

БиографияПравить

Кросс впервые был замечен гуляющим по Виридианскому лесу, где ранее он оставил Чармандера, которого он растил. К удивлению Кросса, Чармандер подчинился приказу подождать, где он его оставил, несмотря на риск остаться во время ливня. Когда Чармандер увидел своего бывшего тренера, он подбежал к Кроссу и обнял его, только для того, чтобы тот сбил его ногой и сказал, чтобы он оставил его в покое. Эш и Верити, увидев весь инцидент, упрекнули Кросса за то, что оставил Чармандера умирать. Затем Кросс сказал им, что только сильные должны выжить перед отъездом. Когда он ушел, Кросс представился и объявил о своем намерении стать самым сильным тренером.

Позже, в библиотеке, Кросс подслушал, как Эш и его друзья читали о легенде о Радужном Герое, тренере, которому Хо-ох даровал Радужное Перо, что означало, что они достойны борьбы с ним. На следующий день в городе, Кросс использовал своего Инсинероара в бою против Чармандера, который сейчас превратился в Чармелеона. Хотя вначале казалось, что Чармелеон имел преимущество в бою, он был побежден Инсинероаром после того, как была выявлена его способность окрепнуть после получения урона. Злорадствуя над своей победой, Кросс оскорбил Эша и назвал его худшим тренером, которого он когда-либо видел, прежде чем уйти.

Позже Кросс отправился на гору Тенсей, где бросил вызов Эшу за право собственности на Радужное Перо. В бою, Кросс использовал своего Инсинероара против Чармелеона Эша снова, но битва закончилась победой Эша, когда Чармелеон превратился в Чаризарда. Побежденный, Кросс отозвал Инсинероара и рассказал, что, как и Эш, он также видел Хо-оха в какой-то момент, но не получил Радужного Пера. Разгневанный тем, что тренер, которого он считал слабым, был выбран Радужным Героем вместо него, Кросс украл Радужное Перо Эша и попытался вызвать Хо-оха к себе, чтобы он мог отомстить. Тем не менее, из-за злобы в его собственном сердце, Радужное Перо сразу же потеряло свой цвет, в результате чего небо почернело, как только Кросс поставил перо на Радужный Камень.

Разгневанный этим, Маршадоу, который наблюдал за битвой между Кроссом и Эшем все время, атаковал Кросса и попытался запечатать Радужное Перо, только чтобы стать испорченным злом, портящим его. Кросс попытался вернуть Радужное Перо силой, но Маршадоу использовал свои силы, чтобы взять под контроль Лайканрока Кросса и заставил его атаковать своего тренера. Затем Маршадоу взял под свой контроль других покемонов, живущих в этом районе, и использовал их, чтобы сформировать небольшую армию, чтобы атаковать всех. В то время как другие сражались с Маршадоу и его армией, Кросс освободил Лайканрока от контроля Маршадоу, заставив Лайканрока вспомнить день, когда они впервые встретились. Потом Кросс и Лайканрок присоединились к другим в сражении против Маршадоу и его армии. После поражения Маршадоу, Кросс наблюдал, как Эш бросил вызов Хо-оху в битве. После того, как битва Эша завершилась, Кросс, изменив свое мнение, попрощался с Эшем и его друзьями. Когда он ушел, Кросс пообещал бросить вызов Эшу в другой раз после того, как он станет сильнее, и посоветовал Эшу постараться не проигрывать снова, пока этот день не наступит.

ПокемоныПравить

В его собственностиПравить

Покемон Информация
Cross' Lycanroc
Лайканрок (Форма "Полночь") - покемон-волк каменного типа. Встретился с Кроссом, когда укусил его.
Полуночный Лайканрок
Покемон Информация
Cross Incineroar
Инсинероар - покемон-хил огненно-тёмного типа. Является одним из мощных покемонов Кросса.
Инсинероар

ОтверженныеПравить

Покемон Информация
Ash Charmander M20
Этого Чармандера отверг Кросс, считая его слабым.
Чармандер

Интересные факты Править

  • Роль Кросса в качестве оскорбительного оригинального тренера Чармандера была взята у Дамиана из оригинального сериала.

Галерея Править