Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Тип(ы)
Водный  
Вид Покемон-большая челюсть
Способности Стремительный поток
Скрытая способность Чистая сила
Номера в покедексе
Тотодайл ← 159 → Фералигатр
Канто Нет Джото 008
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Тотодайл
Эволюц. в Фералигатр
2 Эволюц. в Нет
Кроконав #159
アリゲイツ Аригэйцу
Croconaw.jpg
Поколение II
Линия эволюции
158.png159.png160.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
55.1 фунтов
24.99кг
3'07"
1.09 м
Цвет в покедексе Яйцо
Голубой Монстры
Водный 1
Форма 06
F159.png

Кроконав (яп. アリゲイツ Аригэйцу, англ. Croconaw) — покемон водного Водный.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует из Тотодайла на 18 уровне. Эволюционирует в Фералигатра на 30 уровне.

Внешность

Кроконав — двуногий покемон-крокодил. У него хорошо развитые округлые челюсти с двумя клыками, видимыми в углах нижней челюсти даже в закрытом состоянии. Хотя Кроконав был описан как всегда имеющее сорок восемь клыков, выстилающих его рот, только шесть различимы, когда рот закрыт. Его глаза красные с черными отметинами вокруг них. Кроконав имеет три группы красных шипов на теле: один с тремя точками на голове, как гребень, один с двумя точками на спине, и ромбовидный шип на хвосте. В то время как большая часть его тела синего цвета, нижняя челюсть желтая, а на груди асимметричный желто-синий рисунок, напоминающий пятнистую шкуру животного.

Способности

Огромная пасть Кроконава имеет зубы конусообразной формы. Кончики его зубов наклонены назад, как у зазубренного рыболовного крючка, служащие для эффективного захвата добычи. Жевать Кроконав не может, а потому, поймав жертву, зубами расчленяют её и глотают частями. Если он потеряет какие-либо зубы, они быстро отрастут снова.

Кроконав, как и все стартовые покемоны Водного типа обладают способностью Стремительный поток, что позволяет ему использовать атаки Водного типа с дополнительным уроном в 50%, если его здоровье ниже 33%. Скрытая способность Кроконава, Чистая сила, увеличивает базовую силу всех повреждающих движений, которые имеют какие-либо дополнительные эффекты, но игнорирует сами эффекты.

Обитание

Кроконав редко встречается в дикой природе и чаще встречается в неволе. Однако, находясь в дикой природе, обитают в пресных водоемах, проводя в воде большую часть суток. На земле Кроконав неуклюж, в воде же двигается легко и изящно. По необходимости может переходить в другие водоёмы по суше, преодолевая несколько километров.

В аниме

Кроконав в аниме

Кроконав впервые появился в фильме «Легенда о громе». Кроконав Марины по прозвищу Вани-Вани, которого она получила в качестве Тотодайла от профессора Элма. В серии «Сесть встать», выяснилось, что он превратился в Фералигатра.

Телевизионный дебют Кроконава случился в 55 серии 5 сезона «Мать всех битв». Кроконав помогает рейнджеру Мейсону защищать ее заповедник. Он также сражается с братьями-браконьерами покемонов, когда они нацелились на Ларвитара и его мать-Тиранитар.

В русском дубляже Кроконав впервые появляется в 29 серии 10 сезона «Близнецы-чемпионы». Брайан использовал Кроконава в битве против Эша и Доун вместе со своим братом-близнецом Райаном и его Квилавой. Близнецы изначально смогли победить Тортвига Эша и Пиплапа Доун из-за того, что у последних двух не хватало командной работы, но они потерпели поражение в матче-реванше.

В 42 серии 12 сезона «Своей дорогой!», Тотодайл Кури эволюционировал во время битвы против Монферно Эша и Синдаквила Доун, где он был в партнерстве с Чикоритой Лиры. Несмотря на эволюцию, они потерпели поражение.

В 32 серии 16 сезона «Пираты Деколор!», Кроконав, брошенный своим тренером, стал лидером группы покемонов-пиратов. Проиграв в Двойной битве Снайви и Пигнайту Эша, Кроконав и другие пираты прекратили воровать и присоединились к береговой охране офицера Дженни, извинившись перед всеми, у кого они воровали.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
10 сезон 29 серия
Кроконав
Покéдекс Доун
Кроконав, покемон с мощной челюстью. Развившаяся форма Тотодила. Нападает с открытой пастью. Вместо потерянных зубов, вырастают новые.
На этом завершаются записи из серии Алмаз и Жемчуг
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
12 сезон 42 серия
Кроконав
Покéдекс Лиры
Кроконав, покемон с мощной челюстью. Эволюционировал из Тотодайла. Если он схватит что-то челюстями, не отпустит, пока не сломаются клыки. Но сразу после этого, у него вырастут новые.
12 сезон 42 серия
Атаки Кроконава
Покéдекс Кури
Кроконав способен совершать следующие приёмы: Укус, Аквахвост, Суперсила и Гидропомпа.
На этом завершаются записи из серии Галактические битвы

В манге

Тотодайл Сильвера эволюционировал в Кроконава в главе «Крутой Тотодайл». В главе «Война Тиранитара», Кроконав был первым выбором Сильвера в его битве против Голда и снова сражался против Эксбо. Кроконав начинает с того, что обливает Эксбо Водомётом и кусает его. Эксбо удается увернуться от атаки с помощью Двойной опеки, ломая зубы Кроконаву. Однако Кроконав воостанавливает зубы и выбрасывает Эксбо.

В главе «Лугия II» он превратился в Фералигатра с двумя другими стартовыми покемонами, сражаясь с могущественной, злой Лугией с Вихревых островов.

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
65
Атака
80
Защита
80
Спец.Атака
59
Спец.Защита
63
Скорость
58
Всего
405

Выучивание

По уровню

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 159 front.png S 159 front.png C 159 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 159 front.png E 159 front.gif RS 159 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 159 front.png DP 159 front.png HGSS 159 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Croconaw BW.gif Croconaw BW.gif
BWShinyCroconaw.gif BWShinyCroconaw.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Croconaw XY.gif Croconaw XY.gif Croconaw Back XY.gif
Croconaw Shiny XY.gif Croconaw Shiny XY.gif Croconaw Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Прообраз

Кроконав основан на крокодилах (Crocodilia) — одном из четырёх отрядов пресмыкающихся. Все 25 видов современных крокодиловых – полуводные хищники, которые имеют сложный ряд зубов, отличающихся по формам, размерам и функциям, а также объёмные челюстные мышцы, обеспечивающие большую силу укуса. В дизайне Кроконава присутствует доисторическая тематика, поскольку его головные шипы и узоры на груди основаны на диких волосах и шкурах животных, которые носили пещерные люди, в то время как его голова напоминает голову динозавра-теропода.

Этимология

Английское название покемона "Croconaw" является комбинацией слов crocodile — крокодил и gnaw — грызть, хотя также может включать в себя maw — пасть или jaw — челюсть.

Японское название "Аригэйцу" может происходить от слова alligator — аллигатор.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement