ФЭНДОМ

Крис, также известная как Кристалл, является женским игровым персонажем в Crystal, ее первой и единственной игре. Она была первым в истории женским персонажем в играх про покемонов. В ремейках «Gold and Silver» в 4 поколении , «HeartGold» и «SoulSilver» она была заменена на «Лиру».

Внешность Править

Крис среднего роста и стройная. У нее длинные темно-синие волосы, завязанные в невысоких пучках за ушами, с резкими челками спереди, темные глаза и бледная персиковая кожа. На ней надета желтая кепка со швом, белая куртка с красными полосками на манжетах поверх малинового красного свитера с водолазкой, черное колье, желтые и черные велосипедные шорты скинни лайкра, с белыми носками в стиле щиколотки и красно-белые спортивные туфли и обувь с черными полосами. У нее также есть бежевая сумка через плечо.

Личность Править

У Крис нет отличительной индивидуальности, характерной для большинства главных героев в играх про покемонов.

Биография Править

Крис - молодой тренер из региона Джото, которая собирается проявить себя через три года после того, как Ред стал чемпионом Лиги Покемонов. Путешествие Крис в качестве тренера покемонов начинается, когда профессор Элм просит её выполнить поручение для мистера Покемона, который живет к северу от Черри-Гроув-Сити. Поскольку по пути она может столкнуться с опасными дикими покемонами, Элм предоставляет ей выбор из трех покемонов, чтобы защитить её: Синдаквил, Тотодайл или Чикорита.

Крис встречает другого мальчика своего возраста, который смотрит снаружи на Лабораторию Элма. Когда она пытается поговорить с ним, мальчик резко отталкивает его. Мальчик, Сильвер, станет соперником Крис, по аналогии с Блу в Поколении I. Крис продолжает идти вперед и, наконец, встречает мистера Покемона и завершает свое поручение. Там она встречает профессора Оука, который, осознав связь Крис со своим новым покемоном, дает ей покедекс. По пути домой Крис снова встречает Сильвера, который украл одного из оставшихся Покемонов вяза. После победы над мальчиком в битве, она узнает его имя и рассказывает о нём в полиции в Нью-Барк-Таун. Профессор Элм позволяет Крис оставить Покемона, которого она выбрала ранее, и побуждает её участвовать в Лиге Джото.

Оттуда Крис отправляется в путешествие Покемонов в регионе Джото, сражаясь с восьмью Лидерами Гимов, побеждая и расформировав недавно реформированную Командную Ракету, и становится Чемпионом Лиги, побеждая Элитную Четверку и ее предыдущего Чемпиона Ланса на Плато Индиго. По пути она также учит Сильвера уважать покемонов как живых существ, а не только как существ для битвы. После объявления Чемпиона Лиги Крис отправляется в короткое путешествие на корабле S.S. Anna из Оливайн-Сити в Вермилен-Сити в Канто. Путешествуя по этому региону, она сражается с собственным набором из восьми лидеров Гимов, в том числе с двумя новыми лицами, Джанин, которая заменила своего отца Когу в своем повышении до Элитной четверки, и Блу, который сам был чемпионом Лиги, и заменил Джованни после того как он сбежал. Получив разрешение от профессора Оука в Паллет Тауне, Крис направляется к горе Серебро по маршруту 28. Её путешествие подходит к концу, когда она наконец сталкивается с легендарным тренером Редом.

Покемоны Править

Галерея Править

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунХильбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШаунаТиерноТреворХауГладионХоп
Антагонисты Команда RДжованниДжесси и ДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинниа (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинниа (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСайрусЧаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисНКолрессЗинзолинАнтея и КонсородияКоманда ВспышкаЛисандрАлианаБриониСелосияМэблеКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлумерияГладионКоманда Радужная Ракета
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаСабринаБлейнДжованниБлуУолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБроулиУоттсонФлэннериНорманФинонаТейт и ЛизаУоллесДжуанРоаркГардинияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндинУолкнерЧиллиСайланКрессЛенораБёрхЭлизаКлэёСкайлаБрайсерАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНесса
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМэллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорилейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАрсеолаКахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенУоллесСинтияЭлдерАйрисДиантаСанМун
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчиЭш Кетчум