ФЭНДОМ

Кохару (яп. コハル Koharu, англ. Koharu) – одна из новых друзей Эша, родная дочь профессора Сакураги и подруга детства Го.

ВнешностьПравить

У Кохару бордовые волосы с конским хвостом, удерживаемым зажимом из вишневых цветов, спаржево-зелёными глазами и светлой кожей. Её одежда состоит из платья с воротником с синим узором, чёрной пары носков и туфель с синим языком.

Ее сумка, которую она носит, окрашена в коричневый цвет с золотыми вставками и состоит из карманов.

ХарактерПравить

Кохару - довольно стойкая, осторожная и уравновешенная девушка. Она очень старательная, ответственная и немного в стороне. Она также умна для своего возраста и обычно проявляет разумный и реалистичный подход к своей жизни.

Несмотря на ее стоицизм, однако, она часто показывает раздражение с другими людьми. Кажется, что отчужденность Кохару проистекает из ее собственной неуверенности в том, какие цели она хочет преследовать, и ее одноклассники предполагают, что она пойдет по стопам своего отца и станет исследователем покемонов, и что она должна быть хорошим бойцом, беспокоит ее. Немного побеседовав по душам с матерью и работая вместе с Ямпером, чтобы победить атакующего Генгара, Кохару, кажется, становится ближе к своему покемону и, возможно, немного увереннее в себе.

Отношения Править

Профессор Сакураги Править

Профессор Сакураги - отец Кохару и она любит его очень сильно, так как ей нравилось играть в его лаборатории, когда она была маленькой. Однако он часто раздражает ее, заставляя ее ругать или огрызаться на него.

Йошино Править

Koharu and Yoshino

Кохару со своей мамой

Йошино - мать Кохару, поэтому она очень любит ее. Однако, в отличие от отца и брата, Кохару, кажется, ладит с матерью гораздо больше, чем с мужчинами в ее семье - ее мать не раздражает, и она не огрызается и не ухмыляется. Кохару даже обращается к своей матери за советом, когда что-то беспокоит её.

Сота Править

Как и все в ее семье, Кохару, похоже, имеет любовные отношения с Сотой. Однако, как и в случае с отцом, брат Кохару часто раздражает ее.

Го Править

SS001 10

Кохару и Го в детстве

Кохару и Го с детства знают друг друга как своих лучших друзей. Хотя Кохару не нравится, что Го имеет хвастливое отношение и всегда хотел, чтобы он лучше себя чувствовал. Несмотря на это, Кохару заботится о Го и заботится о его безопасности, особенно после того, как он стал помощником её отца вместе с Эшем.

Ямпер Править

SS011

Кохару и Ямпер

Поскольку Ямпер живет с семьей Кохару, она испытывает к ней глубокую привязанность. По какой-то причине Ямпер обожает Кохару больше, чем кто-либо в ее семье - на самом деле, она принимает только еду от нее. Покемон очень ласков по отношению к Кохару, часто прикасаясь к ее ноге и облизывая ее. Кохару оставляет Ямпера дома, пока она посещает школу, поэтому он радостно приветствует ее всякий раз, когда она возвращается. Ямпер также яростно защищает Кохару, лает на злоумышленников и даже сопротивляется тем, кто удумает причинить ей вред.

Эш Кетчум Править

Кохару не имеет лучших отношений с Эшем. Когда они впервые встретились, Кохару с подозрением отнеслась к Эшу и быстро скрылась, не разговаривая с ним, несмотря на то, что ее Ямпер ударил его электрическим током. С тех пор Кохару почти ничего ему не сказала, хотя Эш - хороший человек и с радостью с ней подружится. Связано ли это с ее отчужденностью, раздражением с раздражительными мальчиками или простым презрением к нему, неизвестно.

БиографияПравить

Когда Кохару было шесть лет, она пригласила Го, своего друга детства, отправиться с ней в Летний Лагерь Покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. В ходе визита они столкнулись с мифическим покемоном Мью. Кохару и Го погнались за ним и в итоге оказались отделены от группы, и на холмистом берегу реки они стали свидетелями того, как Мью спас детёныша Кангасхана своими психическими силами, о чём они рассказали профессору Оуку.

ПокемоныПравить

В распоряжении Править

Покемон Информация
Koharu Yamper
Верным напарником Кохару выступает Ямпер
Ямпер

Интересные факты Править

  • Хотя Кохару 10 лет, она остается в школе, а не путешествует с покемоном.

ГалереяПравить