Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2081
страница

Тип(ы)
Водный  Каменный
Вид Покемон-коралл
Способности Энергичность, Самолечение
Скрытая способность Регенерация
Номера в покедексе
Пайлосвайн ← 222 → Реморейд
Канто - Джото 171/173
Хоэнн 180 Синно -
Юнова 237 Калос 146
Алола 135 Галар 236
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Корсола #222
Saniigo (サニーゴ)
222.jpg
Поколение II
Линия эволюции
222.png
Пол
25% ♂ / 75% ♀
Вес Рост
4.99 кг 0.61 м
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый Водные 1
Водные 3
Форма 14
F222.png

Тип(ы)
Призрак  
Вид Покемон-коралл
Способности Слабая броня
Скрытая способность Проклятое тело
Номера в покедексе
Пайлосвайн ← 236 → Реморейд
Канто - Джото -
Хоэнн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола - Галар 236
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Курсола
2 Эволюц. в Нет
Галарская Корсола #236
Saniigo (サニーゴ)
Галарская Корсола.jpg
Поколение VIII
Линия эволюции
222A.png 864.png
Пол
25% ♂ / 75% ♀
Вес Рост
0.5 кг 0.6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Серый [[|]]
Форма 14
F236.png

Корсола (англ. Corsola) - покемон  Type Water.gif/Type Rock.gif типа из второго поколения.

Данный покемон не имеет эволюционных форм.

Имеет региональную галар-форму призрачного типа и эволюционирует в Курсолу на 38 уровне.

Внешность

Корсола - это маленький, розовый, округлый покемон с ветвеобразными наростами на спине, которые похожи на кораллы. На лбу у него небольшой тупой рог, а глаза черные, овальные. Он имеет белую нижнюю сторону, которая крапинками по бокам. Его четыре ноги и две руки тупые и короткие.

Галарские Корсолы были уничтожены внезапными изменениями температуры океана, превратив их в покемонов-призраков. Его тело выцветшего белого цвета с полузакрытыми розовыми глазами и вечным хмурым взглядом, а её руки и ветви имеют отчетливо полупрозрачный вид.

Характер

Обычные Корсолы очень дружелюбные и жизнерадостные. Она формирует большие социальные группы. Иногда эти группы становятся настолько большими, что люди могут жить на них, как это происходит в городе Пасифидлог. Более мелкие покемоны, такие как Хорси и Лавдиски, иногда укрываются ветвями Корсолы и защищаются от врагов.

А их галарская форма скорее всего наоборот. Характер Корсол Галара в целом слабо изучен.

Способности

Рог корсолы - это ценный материал, обычно используемый для ювелирных изделий и резьбы, как видно из аниме. Когда она здорова, её наросты регулярно линяют и отрастают снова. Она способна отрастить их заново в течение одной ночи.

Способность покемона Энергичность увеличивает атаку на 50%, но снижает точность физических движений на 20%. Вне битвы, увеличивается вероятность встречи с диким покемоном более высокого уровня.Самолечение лечит любые статусные состояния при замене и при выходе из битвы. Корсола может излечивать раны при замене с помощью скрытой способности "Регенерация".

Растущие из тела Корсолы Галара полупрозрачные ветви не являются материальной частью тела и не способны нанести урон или боль. В то же время, если противник вступает с ними в контакт, их ветви вонзаются в тело жертвы и поглощают всю её жизненную силу, так что она не способна двигаться.

Способность Галарской Корсолы Слабая броня понижает Защиту и повышает Скорость на одну ступень, когда её атакуют физической атакой. Скрытая способность Проклятое тело имеет шанс отключения вражеской физической атаки на 4 хода.

Обитание

Корсола обитает на теплых мелководьях южных морей и нуждается в чистой воде для жизни. Если среда обитания загрязнена, наросты на её спине обесцвечиваются и вырождаются.

Считается, что Галарская форма произошла из Корсол, живших в давнем прошлом в морях, окружающих регион Галар. Они погибли при падении метеорита на землю. Их часто находят, живущих в местах, которые когда-то были морским дном.

Сериал

Корсола в аниме

Корсола дебютировала в серии Вокруг водоворотов под руководством профессора Элма. Она питает слабость к бассейнам. Вид Корсолы вдохновил Мисти поймать свою собственную.

Мисти поймала Корсолу на Вихревых островах в эпизоде Прыжок Корсолы. Она забрела в группу Корсол, воспитанных Андреа и ее семьей, живущей на Острове желтых скал. Она доставляла им неприятности, так как была очень энергичной и толкала всех Корсол, отпугивая их. Все было решено, когда Мисти сразилась и поймала её в Люр-болл.

Игровые данные

Интересные факты

  • Корсола в настоящее время является единственным покемоном, представленным во втором поколении, который имеет региональную форму.
  • Корсола может рассматриваться как параллель Фарфетч'да в Sword и Shield. Обе формы их исходного региона не эволюционируют, и они оба изменяют типы, оставаясь монотипными. Аллистер в Shield использует эволюцию Корсолы Галара, Курсолу, в своей команде, в то время как Беа в Sword использует эволюцию Фарфетч'да Галара, Сирфетч'да, в своей команде в гим-битве и во время финала Кубка чемпионов.
  • Корсола - единственный покемон второго поколения в яйцевой группе Водных 3.

Прообраз

Корсола, по-видимому, основана на коралле, возможно, красном коралле, который используется в качестве драгоценного камня.

Галарская Корсола, по-видимому, основана на выцветшим коралле, явлении, при котором коралловые полипы вытесняет водоросли, придающие им цвет, главным образом из-за повышения температуры воды в результате изменения климата.

Галерея

Advertisement