ФЭНДОМ

Коррина (яп. コルニ Corni, англ. Korrina) — гим-лидер города Шалур в регионе Калос.

ВнешностьПравить

Коррина высокая и стройная, с очень длинными кремовыми светлыми волосами, завязанными в большой, густой, высокий пушистый хвостик, выходящий из задней части шлема. У нее серые глаза и светлый цвет лица. Коррина носит типичную фигуристскую одежду, состоящую из короткого бело-красного платья без рукавов поверх черных велосипедных шорт и бело-красного шлема на голове. В левой руке она держит мега-перчатку, которая выполняет ту же функцию, что и мега-кольцо. Она также носит белые ботинки с красными сердечными надписями, которые также выполняют роль коньков.

Когда она не борется, она надевает красные солнцезащитные очки вместо своего шлема и серый v-образный вырез поверх ее верхней части, а также белые высокие топы с красными колесами, установленными внизу.

Во время пребывания в Башне Мастерства она иногда носит пижаму, состоящую из белого топа с красными укороченными рукавами и подходящих шорт.

ХарактерПравить

Коррина - энергичная и жизнерадостная девушка, которая любит тренироваться на коньках, хотя иногда вызывает смешные шалости. Она обожает своего Лукарио, который вырос с ней с тех пор, как они были маленькими. Однако, когда Коррина Мега-развила Лукарио, она была в шоке, так как не могла успокоить Мега Лукарио. Благодаря тренировкам с Мэйбл, Коррина узнала, что ей нужно понимать Лукарио, когда он проходил трансформацию Мега Эволюции. Она также уважает своего дедушку, даже если она иногда не понимает его строгих принципов.

БиографияПравить

Коррина и ее Риолу выросли в Шалур-Сити и провели много времени вместе. Они много раз сражались против Гуркина, но не разу не побеждали. Несмотря на это, даже после того, как Риолу эволюционировал, Коррина заботится о своём товарище. Вскоре она вместе с Лукарио отправилась в город Геосендж, чтобы приобрести Мега Камень для Лукарио. Это стало её проверкой на звание гим-лидера.

ПокемоныПравить

В распоряжении Править

Покемон Информация
Young Korrina

Лукарио - первый и самый сильный покемон Коррины, её самый верный напарник. Раньше был Риолу. Способен к Мега Эволюции
Korrina Lucario
Korrina's Mega Lucario
Риолу→Лукарио↔Мега Лукарио
Покемон Информация
Korrina Mienfoo
Меньфу использовался как первый покемон в гим-баттле против Эша, но проиграл против Хаулучи Эша.
Меньфу
Покемон Информация
Korrina Machoke
Мачок использовался как второй покемон в гим-баттле против Эша. Он проиграл Флетчиндору Эша.
Мачок

ВременноПравить

Покемон Информация
Ash Pikachu
Коррина ненадолго использовала Пикачу Эша, когда она и команда разъединились. Пикачу вскоре вернулся к Эшу, когда все объединились.
Пикачу

ГалереяПравить