ФЭНДОМ

Коррина (яп. コルニ Corni, англ. Korrina) — гим-лидер города Шалур в регионе Калос.

ВнешностьПравить

Коррина высокая и стройная, с очень длинными кремовыми светлыми волосами, завязанными в большой, густой, высокий пушистый хвостик, выходящий из задней части шлема. У нее серые глаза и светлый цвет лица. Коррина носит типичную фигуристскую одежду, состоящую из короткого бело-красного платья без рукавов поверх черных велосипедных шорт и бело-красного шлема на голове. В левой руке она держит мега-перчатку, которая выполняет ту же функцию, что и мега-кольцо. Она также носит белые ботинки с красными сердечными надписями, которые также выполняют роль коньков.

Когда она не борется, она надевает красные солнцезащитные очки вместо своего шлема и серый v-образный вырез поверх ее верхней части, а также белые высокие топы с красными колесами, установленными внизу.

Во время пребывания в Башне Мастерства она иногда носит пижаму, состоящую из белого топа с красными укороченными рукавами и подходящих шорт.

ХарактерПравить

Коррина - энергичная и жизнерадостная девушка, которая любит тренироваться на коньках, хотя иногда вызывает смешные шалости. Она обожает своего Лукарио, который вырос с ней с тех пор, как они были маленькими. Однако, когда Коррина Мега-развила Лукарио, она была в шоке, так как не могла успокоить Мега Лукарио. Благодаря тренировкам с Мэйбл, Коррина узнала, что ей нужно понимать Лукарио, когда он проходил трансформацию Мега Эволюции. Она также уважает своего дедушку, даже если она иногда не понимает его строгих принципов.

ОтношенияПравить

ДрузьяПравить

БиографияПравить

XY029 13

Коррина и Риолу едят мороженое вместе.

Коррина и ее Риолу выросли в Шалур-Сити и провели много времени вместе. Они много раз сражались против Гуркина, но не разу не побеждали. Несмотря на это, даже после того, как Риолу эволюционировал, Коррина заботится о своём товарище. Вскоре она вместе с Лукарио отправилась в город Геосендж, чтобы приобрести Мега Камень для Лукарио. Это стало её проверкой на звание гим-лидера.

Покемон: X и YПравить

XY029 15

Коррина обнимает Лукарио, который был спасен из рук Команды R.

Коррина впервые появилась, когда она прыгнула перед Эшем и его друзьями, а её Лукарио позже тоже прыгнул перед ними. Она сказала Эшу, что он был ее 99-м претендентом, и Эш принял вызов. Коррина сражалась против Эша и его Пикачу со своим Лукарио, и Лукарио смог победить Пикачу. Затем она сказала Эшу, что он не был достаточно силен, чтобы победить гим Шалур. Эш не знал, что она имела в виду, и Коррина заявила, что она была лидером гима Шалур. Коррина и Лукарио присоединились к Эшу и его друзьям за обедом, и Бонни заметила, что у Коррины был Камень-ключ. Затем Коррина сказала, что у лидера гима Шалур должен быть покемон, который способен к Мега Эволюции, и в этом случае это должен быть её Лукарио, но у них еще не было Лукарионита. Получив свой камень-ключ от дедушки, она сказала, что ее связь с Лукарио должна быть углублена еще больше в дополнение к поиску Мега-камня: следовательно, почему она решила иметь 100 сражений. Вскоре после этого команда R прибыла, замаскированная под экстрасенсов, в попытке захватить Лукарио, Пикачу и Мега-перчатку Коррины, чтобы Мега-эволюционировать их с помощью Лукарионита в городе Геосенж. Коррина, однако, знала, что они лгали, поскольку Мега Эволюция происходит только для одного покемона и соответствующего Мега-камня, что Клемонт поддержал, используя Гардевуар Дианты в качестве примера. Команда R сбежала, заставив её и Эша преследовать их, Серена, Бонни и Клемонт следовали за ними по пятам. Приблизившись к утесу, Коррина почувствовала присутствие Лукарио и определила его местоположение. Эш, имея ту же самую связь с Пикачу, верил и поддерживал ее, что ее радовало. К тому времени, когда герои смогли найти покемонов, они уже сбежали от команды R. Получив свою мега-перчатку обратно, Эш сказал ей, чтобы она получила свою 100-ю победу через двойную битву рядом с ним против Команды R, на которую она согласилась, и они выиграли. После этого Коррина решила продолжить путь в город Геосендж, куда Эш и его друзья попросили присоединиться к ней, что она и позволила.

XY030 6

Коррина улыбается вместе со своими друзьями, когда Макгинти делает снимок.

После прибытия в город Геосенджа, Коррина открыла другим, что она не знает, где находится Мега-камень, ее дед только сказал ей, что она будет знать, где он был, когда она придет туда. После того , как все проверили все магазины, продающие эволюционные камни, все поняли, что Мега-камни были слишком редки, чтобы продаваться в магазинах, в то время как Коррина поняла, что поиск Мега-камня был частью ее обучения. Вскоре они наткнулись на фотографа по имени Макгинти, который предложил сфотографировать группу, которую они разрешили, и узнал от Макгинти, что в соседних пещерах есть специальный камень, который заставил Коррину уйти, только чтобы напомнить, что фотографии не были сделаны. Добравшись до них, группа отправилась к пещерам, используя Лукарио, чтобы найти Лукарионита, как он это почувствует. После того, как они достигли пещер, все были удивлены, увидев, что командная ракета взлетает из пещер и продолжается, пока они не нашли Мега-камень в скале. Коррина и Лукарио бросились, чтобы получить мега камень только для того, чтобы найти блэйзикен охраняю его. У Коррины был лукарио battle блэйзикен, несмотря на преимущество типа, которое в конечном итоге ослабило лукарио после того, как он был поражен огнеметом блэйзикен . Коррина попыталась помочь Лукарио, но ей помешал Блейзикен, чей огнемет сжег ее фотографию. Хотя Клемон и Серена попытались вмешаться, Эш удержал их, сказав, что это была битва Коррины. Услышав это, Коррина встала и предложила Лукарио сделать то же самое, к большому удивлению Блейзикена. После вечерних шансов, Лукарио был готов бросить последний удар, когда Гуркин Дед Коррины, гуру Мега-эволюции и тренер Блейзикена, остановил битву и показал, что он знал, что Коррина придет в пещеры, поскольку это было ее последнее испытание, прежде чем позволить ей взять Лукарионит. Он также сообщил, что Макгинти заранее был поставлен в известность о судебном разбирательстве. Дав Лукарио его мега камень, Коррина начал Мега развивать его.

XY031 14

Коррина сражается со своим дедом, чтобы проверить контроль мера-лукарио над своей собственной силой.

После завершения работы Коррина пришла в экстаз от формы Мега-Лккарио, будучи достаточно мощной, чтобы выпустить сильный ветер, который оказался его аурой. Коррина верила, что Лукарио был сильнее Лукарио Гуркина, и Эш попросил ее сразиться с ним и Пикачу в качестве первого противника Мега Лукарио, что она приняла, желая увидеть силу сама. Во время битвы Клемон и Гуркинн заметили, что Мега Лукарио атакует без приказа. Лукарио вскоре набросился на Пикачу и проигнорировал команды Коррины, прежде чем был остановлен Лукарио Гуркина и вернулся к своей первоначальной форме. В Центр покемонов Лукарио был слишком истощен, чтобы оправиться, в то время как Гуркин показывает, что Лукарио был одержим своей собственной силой, своей аурой. Клемон и Эш утверждали, что после эволюции покемон может не слушать и заверил Коррину, что все будет хорошо. Макгинти вскоре вернулся с Лукарионитом, теперь уже в повязке на руке и сменной фотографией. Во время ожидания Коррина упомянула, что битва была первым разом, когда Лукарио действовал непослушно, в то время как Эш признал, что это было по-другому. Гуркин чувствовал, что Мега-Лукарио получил слишком много власти сразу и позволил Коррине узнать, что аура позволила Лукарио сосредоточиться на битве, а с мега-эволюцией, он мог только думать о победе над врагом, прежде чем сказать ей, что ей нужно научиться контролировать Мега-эволюцию. После того, как Лукарио был исцелен и представлен с повязкой на руке, Гуркин вызвал Коррину на мега-эволюционную битву между их лукарио, на которую она согласилась, думая, что на этот раз Мега-эволюция будет успешной, но Гуркин чувствовал, что она не знала, что такое мега-эволюция. Снаружи Гуркинн и Коррина Мега развили своего Лукарио и Коррина стала решительно настроена на победу, так как она никогда не выиграла ни одной битвы против своего дедушки. Во время битвы, атаки Мега Лукарио Коррины были заблокированы аурой Гуркина Мега Лукарио, в то время как Макгинти позволил героям узнать, что такая сила требует, чтобы тренер и Покемон были очень умелыми. Вскоре Мега-Лукарио Коррины снова стало злобным, нацелившись на мега-Лукарио Гуркина и игнорируя приказы Коррины. Гуркин и мега-лукарио уклонился от атак, прежде чем победить Мега-Лукарио Коррина, используя сферу ауры. Оба Мега Лукарио вернулись к своим первоначальным формам, в то время как Коррина бросилась к своему Лукарио. Когда Коррина спросила, почему это случилось снова, Гуркин сказал ей, что Лукарио действовал по ее указке собственный из-за чрезмерной самоуверенности, игнорируя приказы Коррины, в то время как Коррина не понимала Лукарио и поощряла его атаковать. Гуркин велел ей больше тренироваться и ехать в Москву. Pomace Mountain предстоит найти тренера, чей Покемон также может Мега эволюционировать, что позволит ей узнать, что ей нужно было узнать. Герои решили помочь Коррине с обучением и отправились, в то время как Гуркин думал, что если они хотят овладеть Мега эволюцией, Коррина и Лукарио должны знать, как обращаться с их аурой.

Покемон: ПутешествияПравить

PJ025 15

Коррина воссоединяется с Эшем и Пикачу.

Коррина принимала участие в боевом фестивале Чемпионата мира по покемонам вместе с Лукарио и Меньшао. Она сражалась против Эша и его Генгара и Драгонайта в финальном раунде, и хотя ей удалось одолеть Генгара, побороть Драгонайта она не смогла и в итоге она проиграла.

ПокемоныПравить

В распоряжении Править

Покемон Информация
Young Korrina

Лукарио - первый и самый сильный покемон Коррины, её самый верный напарник. Раньше был Риолу. Способен к Мега Эволюции
Korrina Lucario
Korrina's Mega Lucario
Риолу→Лукарио↔Мега Лукарио
Покемон Информация
Korrina Mienfoo

Меньфу использовался как первый покемон в гим-баттле против Эша, но проиграл против Хаулучи Эша.
Korrina Mienshao
Меньфу → Меньшао
Покемон Информация
Korrina Machoke
Мачок использовался как второй покемон в гим-баттле против Эша. Он проиграл Флетчиндору Эша.
Мачок

ВременноПравить

Покемон Информация
Ash Pikachu
Коррина ненадолго использовала Пикачу Эша, когда она и команда разъединились. Пикачу вскоре вернулся к Эшу, когда все объединились.
Пикачу

ДостиженияПравить

Чемпионат мира по битвам покемоновПравить

  • Ранг 1,001 (Нормальный класс)

Интересные фактыПравить

  • Коррина похожа на нескольких прошлых персонажей. Среди них:
    • Эй-Джей за 98 побед, когда она встречает Эша и банду впервые, получив 99-ю победу после победы над Эшем, несмотря на то, что у него два значка, и 100-ю победу после победы над Командой R.
    • Сабрина и Фланнери за одинаковую актрису озвучки.
    • Мэйлин за то, что Лукарио был ее фирменным покемоном.
    • Чака и Мэйлин за то, что у них есть Мачок.
    • Клэр за то, что у нее была арка из пяти эпизодов, прежде чем появиться в будущем.
    • У Скайлы и Фланнери есть дедушка.
      • Как и дедушка Скайлы, дедушка Коррины играет важную роль в её родном регионе. В случае с Корриной это Мега Эволюция.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить