Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2026
страниц

Корона Тундры (яп. カンムリせつげん Корона Снежного поля, англ. Crown Tundra) — это заснеженное королевство в регионе Галар, которое фигурирует в дополнении Pokémon Sword and Shield Expansion Pass. Он расположен к югу от Поствика и является домом для многих покемонов, не встречающихся в Галаре.

По сюжету галарский Артикуно будет летать по Короне Тундры.

Климат

Климат Короны тундры — умеренный, более прохладный, чем в остальном Галаре. Хотя в Короне тундры в основном идет град, особенно в северной части, погода меняется в разных районах, и каждая область меняет погоду, когда меняется дата. Погода определяет, какие дикие покемоны могут появиться, и это может привести к появлению определенных погодных условий и местности в бою. Единственный вид погоды, которого нет в Коронной тундре — это песчаная буря.

Покемоны

Покемоны, обитающие в Короне тундры в целом типичны для фауны Галара. Исключение составляют некоторые виды покемонов, встречающиеся исключительно здесь и интродуцированные человеком виды. В Короне Тундры с её прохладным климатом в настоящее время встречаются 210 видов диких покемонов, из которых 74 являются исключительными для Коронной тундры и 136 также появляются в других районах Галара.

Легендарный покемон Калирекс дебютировал в Короне Тундры вместе со своими двумя формами, Ледяным Всадником Калирексом и Теневым Всадником Калирексом. Эти альтернативные формы являются слиянием с новыми легендарными покемонами Гластриером и Спектриером соответственно.

Все 46 Легендарных покемонов из предыдущих поколений можно найти в Короне тундры, в дополнение ко всем 11 Ультра-чудовищам и нескольким избранным Мифическим покемонам. В дополнение к Калирексу и его коням, в Коронной Тундре были представлены пять новых Легендарных покемонов: два новых легендарных титана, Реджиэлеки и Реджидраго, а также региональные формы легендарных птиц Канто, Артикуно, Запдос и Молтрес.

Многие покемоны, которые не были обнаружены в Галаре, обитают в Короне Тундры и появилась в результате естественной колонизации и интродуцирования человеком. В прохладном климате Короны тундры обитают многие ледяные и арктические покемоны, например Ванилит, Силео, Аурорус и Криогонал, в более умеренном климате уживаются некоторые из уже известных покемонов, живущих в других регионах — Голбат, Элекид, Нидорино, Абсол, Гарчомп.

Интересные факты

  • В русском языке существует три варианта названия данной области — Корона Тундры, Корона Снежной Земли и Горная тундра.
  • Судя по входу в пьедестал на Снежном склоне, Корона тундры когда-то называлась Королевскими равнинами.
  • Корона тундры была вдохновлена Шотландией.
  • Когда вышел Isle of Armor, во внутренних данных игры были обнаружены преждевременные коды Crown Tundra.
  • Все ископаемые покемоны, за исключением тех что из Синно, присутствуют в Королевской тундре.

Галерея