Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2065
страниц

Координатор покемонов (яп. ポケモンコーディネーター Координатор покемонов, англ. Pokémon Coordinator) — это человек, который выращивает покемонов для участия на состязаниях покемонов, обучая своих покемонов демонстрировать свою красоту, и обучая их движениям, предназначенным для особых целей.

Общее

Координация покемонов происходит из региона Хоэнн и основана на демонстрации красоты покемонов визуально впечатляющими способами. Она также относится к воспитанию покемонов, особенно для состязаний покемонов, а не для регулярных сражений. В результате данная практика предоставляет тренерам альтернативу квесту-путешествию по сбору значков, давая им другой взгляд на покемонов, а также особый метод взаимодействия с ними. Тренеров, которые специализируются в этой области, называют координаторами покемонов.

Координаторы обычно ставят во главу угла внешний вид своих покемонов. Из-за этого они, как правило, дают им специальные лакомства из ягод, которые поддерживают их в хорошем состоянии. Они также концентрируются на наборах движений своих покемонов, обучая их притягательным, привлекающим внимание атакам, которые можно легко комбинировать, чтобы дать им дополнительные очки при использовании на состязаниях покемонов. Как и тренеры, координаторы также несут ответственность за общее состояние здоровья и самочувствие своих покемонов.

Во всех медиа о покемонах, путешествие координатора сосредоточено на сборе определенного количества конкурсных лент, участвуя на региональных состязаниях покемонов. Чтобы заработать ленточку, они должны соревноваться с другими координаторами в разных раундах. Для участия в этих соревнованиях обычно требуется конкурсный пропуск из определенного региона. Кроме того, в регионе Синно координаторы обычно носят официальную одежду или костюм для участия в соревнованиях. В аниме у каждого координатора есть одна цель - получить заветный Кубок лент, чтобы стать топ-координатором. Для этого им нужно выиграть как минимум пять лент определенного региона, чтобы они могли принять участие на Большом фестивале покемонов этого региона.

Нередко опытные тренеры, такие как Уоллес, проявляют интерес к состязаниям покемонов. Другие тренеры, такие как Нандо, посвящают себя созданию команды, которая может хорошо выступать в состязаниях покемонов и битвах в тренажерных залах, собирая ленты и значки.

В играх

В некоторых играх основной серии игроки могут сосредоточиться на воспитании покемонов исключительно с целью преуспеть в состязаниях, сделав их координаторами на неполный день. Чтобы увеличить свои шансы на выигрыш ленты, игрок должен максимально использовать одно конкретное условие своего покемона и расставлять приоритеты в свойствах соревнований при выборе ходов, которым они будут их обучать, поскольку боевые свойства, такие как сила и точность, не влияют на состязания.

Координатор вводит покемона в одну из пяти категорий: Крутость (Coolness), Красота (Beauty), Привлекательность (Cuteness), Ум (Cleverness) или Твердость (Toughness). Каждая категория имеет четыре ранга, но Обычный ранг-единственный, который открывается в начале. Для более высоких рангов игрок должен сначала выиграть предыдущий ранг, чтобы принять участие. Во время конкурса игрок соревнуется с тремя другими координаторами, чтобы определить, у кого из них самый привлекательный покемон. По окончании судейства победителем объявляется самый результативный покемон. В Поколениях III и IV покемон получает ленту в соответствии с категорией и рангом, которые он выиграл. В шестом поколении лента вручается только покемонам, выигравшим в ранге Мастера.

В Pokémon Ruby, Sapphire и Emerald конкурс покемонов состоит из двух раундов. В первом раунде соревнующиеся координаторы представляют своих покемонов перед аудиторией. Чтобы подготовить своих покемонов к этому этапу, они должны накормить их покемонами, совместимыми с их Природой, поскольку зрители оценивают состояние и блеск покемонов. Во втором раунде координаторы демонстрируют движения своих покемонов в пяти раундах. Им нужно тщательно планировать выход, чтобы привлечь наибольшее внимание судьи и возбудить аудиторию. В Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire, хотя и были внесены некоторые изменения, основной процесс в основном остался прежним.

В Pokémon Diamond, Pearl и Platinum суперконкурсы покемонов делятся на три этапа, каждый из которых фокусируется на разных навыках. В Визуальном соревновании Координаторы должны одеть своих покемонов в хорошем состоянии в соответствующие тематике аксессуары в течение 60 секунд. Подготовка к соревнованиям включает в себя повышение состояния покемонов и их блеска с помощью поффинов. На втором этапе, известном как Танцевальное соревнование, Координаторы приказывают своим покемонам танцевать в соответствии с ритмом, либо в качестве ведущего, либо в качестве резервного танцора. Третий и заключительный этап - Выступление, где Координаторы демонстрируют привлекательность движений своих покемонов для судейства в четыре раунда.

На сегодняшний день термин "Координатор" использовался в играх только в Diamond, Pearl и Platinum девушкой из квартиры в Хартхоум-Сити.

В аниме

В аниме координаторы впервые появились в 13 серии 6 сезона «Изящество и Бьютифлай», с введением состязаний покемонов в сериале «Рубин и Сапфир». Однако до этого многие тренеры видели, как они растили своих покемонов, чтобы выполнять свои атаки привлекательным способом, а также учили их стильно сражаться. В аниме координаторы выходят на сцену, чтобы представить своих покемонов в двух раундах: Этапе представления и Этапе битвы. Из-за этого им приходится тренировать покемонов как для аппеляций, так и для сражений.

Координатор путешествует по одному или нескольким регионам, соревнуясь в состязаниях покемонов и собирая ленты с целью выиграть Большой фестиваль покемонов, чтобы получить Кубок Лент и звание Топ-координатора. Аналогично тому, как тренеру покемонов необходимо собрать восемь значков для участия в конференции Лиги покемонов, координатору покемонов необходимо собрать пять лент для участия на Большом фестивале. Однако, поскольку Состязание покемонов - это событие, которое происходит в течение определенного периода времени, координаторы получают только один шанс заработать определенную ленту.

Конкурс покемонов делится на две части. В первом раунде, называемом Этапом исполнения, координаторы приказывают своим покемонам выполнять свои движения, чтобы продемонстрировать свой стиль и мастерство. Апелляции присуждаются баллами коллегией судей, обычно сформированной мистером Контестой из организационного комитета, господином Сукизо из Фан-клуба покемонов и медсестрой Джой из местного Центра покемонов. Координаторы, набравшие наибольшее количество баллов, переходят в следующий раунд. Число координаторов, которые проходят во второй тур, варьируется — от четырёх до шестнадцати. Второй раунд - это Этап битвы, в котором координаторы соревнуются в битвах с покемонами, продолжая демонстрировать свой стиль и мастерство покемонов. Каждая битва длится пять минут, и цель битвы - уменьшить очки противника. Координаторы теряют очки, когда их покемон попадает под атаку, когда атака их покемона терпит неудачу, когда покемон противника выполняет особенно привлекательный ход, или когда покемон противника использует атаку своего покемона в своих собственных интересах. Битва также может закончиться, когда один из покемонов не может сражаться. В этом случае победителем объявляется координатор с оставшимся покемоном. Победителям вручается ленточка города, где проводится состязание.

Когда координатор впервые участвуют в состязаниях покемонов, ему выдается пропуск на региональный конкурс и футляр для лент. Эти предметы также предоставляются при переезде в другой регион, поскольку пропуск может быть использован только для участия в соревнованиях, проводимых в регионе, в котором он был первоначально получен. Поскольку покемон должен произвести хорошее первое впечатление прямо из покебола, координаторам в Синно также при регистрации предоставляется капсула и несколько печатей, которые можно использовать для создания эффектного выхода.

Известные координаторы

Игровые персонажи

Имя

Брендан
Pokemon ORAS Brendan.png
Мэй
Файл:Pokemon ORAS May.png
Лукас
Platinum Lucas.png
Доун
Platinum Dawn.png

Персонажи аниме

Имя

Мэй
May anime Diamond and Pearl.png
Эш (временно)
Ash anime Journeys.png
Брок (временно)
Brock anime Sun and Moon.png
Серена
Serena anime XYZ.png
Джесси (временно)
Файл:Jessie SM.png
Доун
Dawn.png
Advertisement