Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2065
страниц

Конвей (яп. コウヘイ Коухей, англ. Conway) - персонаж, впервые появляющийся в Покемон: Алмаз и Жемчуг, в серии "Мы здесь..." в качестве напарника Доун по эстафетным битвам Харткоум. Друг и соперник Эша по Лиге Синно.

Внешность

Конвей - молодой человек с темно-зеленой прической. Он носит светло-зеленую футболку с темно-зеленым жилетом, голубые джинсы и серые сандалии. Также он носит очки.

Характер

Главная его черта - это то, что он любит появляться из ниоткуда и посмеиваться, что для многих было жутко. Еще у него есть привычка поправлять очки. Конвей умен и любит использовать против своих оппонентов эффективные стратегии, как например в битве с Эшем он использовал Тайную Комнату, чтобы увеличить скорость и атаку своего Даскнуара. Однако, его навыки импровизации оставляют желать лучшего, из-за чего он проиграл Эшу в 3 раунде Лиги Синно.

Биография

Конвей впервые появляется в эпизоде "Мы здесь..", и становится напарником Доун по эстафетным битвам. Его стратегии были главным ключем команды на пути к финалу. Но там все же они уступили команде Эша и Пола.

Покемоны

Покемон Информация
Conway Slowking.png
Слоукинг был главным покемоном Конвея, и его часто видели за пределами его покебола.
Слоукинг
Покемон Информация
Conway Aggron.png
Аггрона недолго видели в Лиге Синно.
Аггрон
Покемон Информация
Conway Heracross.png
Геракросс использовался в финальном раунде турнира.
Геракросс
Покемон Информация
Conway Shuckle.png
Шакл использовался в битвах против покеномов Эша, такие как: Ноктоул, Донфан и Гиббл в Лиге Синно.
Шакл
Покемон Информация
Conway Lickilicky.png
Ликилики сражался против Ноклатула Эша и Гибла Эша в Лиге Синно.
Ликилики
Покемон Информация
Conway Dusknoir.png
Даскнуар использовались во время битвы Конвея с Эшем в Лиге Синно.
Даскнуар

Достижения

Значки

У Конвея все 8 значков, о чем свидетельствует его участие в Лиге Синно.

Статус Лиги покемонов

Проиграл Эшу (в топ 16)

Галерея

Advertisement