Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2060
страниц

Команда Пламя (англ. Team Flare) — преступная организация, созданная в регионе Калос. Их возглавляет человек по имени Лисандр.

Цель Команды Пламя - уничтожить мир и воссоздать новый.

Внешность

Все члены Команды Пламя носят модные красные костюмы, под которыми находится белая рубашка и черный галстук, а также черные перчатки, туфли и соответствующие красные солнцезащитные очки. Эмблема Команды Пламя находится на пряжке ремня снаряжения. Также их прически выполнены в виде красных языков пламени.

Женщины носят юбку с красными колготками и короткими рыжими волосами, в то время как мужчины бывают без волос на голове.

Биография

Игры

Аниме

Лисандр наблюдал за уровнем энергии Чаризарда Алана во время его Мега Эволюции из своей лаборатории (грандиозное поглощение) и, очевидно, была довольна результатом. Он проводил расследование, что привело к нападению на Мега Рэйквазу. Благодаря усилиям Алана, Стивена и их покемонов Лисандру удалось заполучить гигантский ключевой камень для своих исследований. Ксерозик и два администратора Команды Пламя провели испытание прототипа оружия, работающего на Зайгарде и энергии Мега Эволюции.

Они проникли в Башню Призмы и выполнили свой план после завершения Конференции Люмиос-Сити, используя Зайгарда, чтобы медленно разрушить регион Калос, начиная с Люмиос-Сити. Эш и его друзья пытаются остановить Команду Пламя, но Эш и его покемон в конечном итоге попали в плен к ним. Лисандр хотел внимательно наблюдать за феноменом связи между Эшем и Грениндзей, чтобы использовать их в своем плане наряду с использованием других покемонов Эша в качестве заложников. В следующем эпизоде ​​Эш вырвался на свободу, и Алан, шокированный результатами своих действий, покинул команду, и дуэт столкнулся с Лисандром. Тем временем Ксерозик успешно захватил Сквиши, в то время как Клемонт и Клембот смогли проникнуть в зал Люмиоса, захватив Алиану и Бриони. Лисандр был побежден Эшем, Мальвой и Аланом и, по-видимому, покончил жизнь самоубийством, в то время как Целозия и Мэйбл были побеждены и заключены в тюрьму Командой R. Лаборатория Лисандра тогда была уничтожена, когда Мегалит превратился в гигантскую копию Зайгарда. Выяснилось, что Лисандр выжил и использовал Мегалит Зайгарда, чтобы сразиться с Эшем, Аланом, Мальвой, Стивеном, профессором Сайкамором, Диантой и всеми гим-лидерами Калоса. В конце концов, Мегалит Зайгард был разрушен, когда Сквиши и Z2 превратились в Полную Форму Зайгарда и атаковали его с помощью Усиления Ядра. Лисандр был охвачен атакой и, похоже, тоже умер. После этого Мальва пообещала выследить других членов Команды Пламя, а затем также сдалась.

Ксерозик планирует создать Новую Команду Пламя в надежде осуществить злые амбиции Лисандра. И при этом он похитил Клемонта в качестве акта мести за его уловку с люком во время кризиса, полагая, что он может использовать свой интеллект как часть своего плана. Когда он уезжает, он использовал свой энергетический луч Мега Эволюции, чтобы взять под контроль Клемонта. Когда прибыли Эш, Серена, Бонни и Грениндзя, он приказал Клемонту схватить их. Однако выяснилось, что Клемонт поместил микрочип сбоку от своей головы, чтобы не дать ему контролировать себя. Возмущенный, Ксерозик сражался с Эшем и Клемонтом, но в конце концов потерпел поражение. Он попытался сбежать, спрыгнув со своего самолета, но Клемонт схватил его своей Рукой Эйпома. После того, как самолет приземлился, Ксерозик был арестован офицером Дженни, что положило конец Команде Пламя раз и навсегда.

В отличие от игр, где Команда Пламя выслеживает Зирниса или Ивелтала, Зайгард - их главная цель в аниме. Вместо кражи покеболов или электричества для дальнейшего использования, в своих планах они используют энергию, полученную от покемонов, проходящих Мега Эволюцию.

Спрайты

Члены Команды Пламя

  • Лисандр - (лидер)
  • Алиана - (учёный)
  • Бриони - (учёный)
  • Целосия - (учёный)
  • Мэйбл - (учёный)
  • Ксерозик - (главный учёный)

Интересные факты

  • Мотивация, планы и образ мышления Команды Пламя напоминают реальную нацистскую партию (экстремистская фашистская политическая партия, которая контролировала Германию и оккупировала несколько других европейских стран с 1930-х по 1945 год, несмотря на то, что Калос базировался во Франции): они рассматривают, что общественные недостатки вызваны людьми, которых они считают низшими и считают себя единственными людьми, которые заслуживают жизни, их тема огня может отсылать к массовым кремациям, проводимым в нацистских концлагерях, и Холо Кастер, устройству, изобретенному лидером Команды Пламя Лисандром, имеет название, похожее на Холокост, геноцид, осуществленный нацистами против европейских евреев и других групп, которые они считали низшими. Реформация Ксерозика может быть отсылкой к Вернеру фон Брауну, немецкому ученому-ракетостроителю, который проектировал ракеты для нацистской Германии во время Второй мировой войны, а после войны стал инженером американского НАСА.

Галерея

Advertisement