Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2064
страницы

Команда Магма (яп.マ グ マ団 Магма-дан , буквально Банда Магмы ) - одна из двух злодейских команд, найденных в регионе Хоэнн , вместе со своими соперниками, Командой Аква. В Поколении III конечная цель Команды Магмы - увеличить количество суши в мире, в то время как в Поколении VI их цель - создать мир для человеческого прогресса, заставив Граудона пройти Первобытную Реверсию, чтобы расширить территорию, чтобы дать человечеству больше места которые строят и развивают цивилизацию.

В играх

Команда Магма появляется только в играх Покемон Рубин , Сапфир и Изумруд, основанных на Хоэнне , а также в их ремейках Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire , где они планируют вывести Граудона из его сна.

Как правило, у Сотрудников Команды Магма есть более слабые покемоны, среди которых много Зубатов и Пучьен (и Коффингов в Omega Ruby), однако они также используют покемонов других типов; обычно это Покемоны земного и огненного типа, такие как Нумел (и Балтой в Изумруде). Команду возглавляют Макси и двое его непосредственных подчиненных Табита и Кортни .

В Рубине

Хотя они впервые встречаются в начале игры, их первый главный сюжет - использовать Метеорит, чтобы вызвать Mt. Чимней для прорыва и расширения земли. Когда игрок мешает этому , они устраиваются в бухте Лиликов-Сити , планируя свои следующие шаги. Их последнее действие в сюжетной линии - украсть подводную лодку из гавани Слейтпорта , которую они используют, чтобы отправиться в Пещеру морского дна с Синей сферой, где их ждет Граудон. Выбрав не ту сферу, Грудон приходит в ярость, вместо того чтобы контролировать его, и начинает опалять Хоэнна в Пещере Происхождения в городе Сотополис. где он контролируется правильной сферой и должен быть захвачен игроком или побежден.

В Сапфире

Команде Магма отводится вспомогательная роль в Сапфир, а Команда Аква вместо этого выполняет те же действия (с разными рассуждениями) и вместо этого пробуждает Кайогра .

В изумруде

Действия Команды Магмы частично такие же в Покемон Эмеральд, как и в Рубин и Сапфир , с заговором, Было рассказано об извержении Мt. Чимней , а также о новом заговоре по краже ракетного топлива из Космического центра Мосдип. Граудон в конечном итоге просыпается глубоко в пещере, используемой Командой Магмы глубоко внутри горы. Печная труба. И Макси из Команды Магмы, и Арчи из Команды Аква понимают, что то, что они сделали, привело к ужасной катастрофе, и заключают мир друг с другом после того, как Рейкваза позаботился о Граудоне и Кайогре .

В Omega Ruby

В Покемон Omega Ruby роль Команды Магмы в сюжете остается в основном такой же, но их мотивация значительно изменилась. В то время как в исходных версиях Рубина и Сапфира Команда Магма рассматривала мир с большей площадью суши как идеальный как для покемонов, так и для людей, в Omega Ruby Команда Магма желает положить конец ошибочному идеалу сосуществования и расширить территорию, чтобы дать человечеству больше места. на которой строить и развивать цивилизацию. Это ставит их в прямую оппозицию к Команде Аква, которая в этой версии истории считает, что море необходимо расширить, чтобы уничтожить человеческую цивилизацию, чтобы покемоны могли жить без помех. Их планы по получению Девонских запчастей , метеорита и капитана Стерна.подводная лодка «S все еще цела, но меняется с целью пробуждения Граудона и запуская его изначальные реверсии через Красную Сферу . Однако после его пробуждения способность легендарного покемона « Пустынная земля» почти полностью иссушает Хоэнна, пока игрок не поймает или не победит Первобытного Грудона. Последующий поток энергии из Пещеры Происхождения приводит к тому, что два лидера испытывают сожаление по поводу того, что навязывают свою волю природе, рискуя всем, и решают начать с основ своих команд в дружбе.

Во время постгейма, Команду Магма возглавляет обезумевшая Кортни, пытается возродить Project AZOTH, чтобы возродить мечту Макси из-за его недавнего чувства вины и поведения. После их неудачи и поражения в Космическом центре Мосдипа Кортни вызывается обратно в Убежище Магмы в Лиликове. После ее слезливых извинений удивленный Макси соглашается простить ее действия при одном условии: простить его отчужденность и безжалостность и начать с ним миссию Команды Магмы. С этого момента, вместо того, чтобы распускаться, Команда Магма берет на себя более дружелюбную роль, работая над пересмотром своих гуманитарных амбиций для Хоэнна, и игрок может посетить команду в их убежище в любой момент.

В Сериале

Как Команда Р, команда Магма появилась в втором эпизоде своих собственных серий. Большую часть времени они были сосредоточены на поиске ключей к разгадке местонахождения Граудона в надежде использовать его силу для восстановления земли, хотя часто они не находили ничего полезного. Команда Магма и Команда Аква противостояли друг другу в сериях "Схема из трех команд!" и "Сражайтесь за метеорит!" . В конце концов они столкнулись в сериях "Получение Граудона" и "Битва легенд" , и их вражда закончилась разрушительной битвой между двумя супер-древними покемонами, Граудоном и Кайогром. О роспуске команд Магма и Аква упомянули в серии "Кубок Лент украден".

В отличие от Джованни, Макси никогда даже не брал в руки покебол, вместо этого позволяя своим подчиненным сражаться за него. Табита в основном курировала деятельность команды, а Кортни вообще не появлялась. Броди проник во многие места в качестве мастера маскировки, однако неизвестно, выше ли его ранг, чем у Гранта. Раньше Батлер из "Джирачи — исполнитель желаний" работал ученым в Команде Магма, намереваясь воскресить Граудона из ископаемого, но был уволен, когда не смог реализовать проект.

Обычные покемоны из Команды Магмы - это Голбат, Хаундум и Майтиена . В команду Броди входят хитрый Дитто, восхваляющий его характер, и Голбат. Команда Магмы, кажется, хорошо снабжена подробными знаниями о древнем мире, редкими сокровищами, которыми они владеют, тепловыми очками и вертолетным транспортом. Стражи уважают тех, кто более высокого ранга, и приказы Макси всегда слушаются.

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунГилбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШонаТиерноТреворХауГладионХопКлараЭйвери
Антагонисты Команда RДжованниДжессиДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинния (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинния (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСириусЧаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисЭнКолрессЗинзолинАнтея и КонкородияКоманда ПламяЛисандрАлианаБриониСелосияМэйблКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлюмерияГладионКоманда Радужная РакетаПредседатель РоузМакро Космос
ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор КикейПрофессор МагнолияСоня
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаДжанинСабринаБлейнДжованниБлуФолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБраулиВаттсон ФлэннериНорманВайнонаТейт и ЛайзаВоллес ДжуанРоаркГарденияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндисЧиллиСайланКрессЛенораБургЭлизаКлэйСкайлаБрайсенАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНессаКабуАллистерБиОпалБидМелониГордиПирсМарниРайхан
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМаллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорелейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАсерола Кахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенВоллес СинтияЭлдерАйрисДиантаЭлиоСеленаМустардЛеонВикторГлория
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчи
Advertisement