ФЭНДОМ

Команда Галактика (англ. ) – преступная организация, созданная в регионе Синно. Их возглавляет человек по имени Сириус, которого подчиненные называют "Господин Сириус" или просто "босс".

Цель Сириуса - перестроить галактику по своему образу и подобию, используя некоторых легендарных покемонов Синно, которые, как говорят, создали весь мир. Однако это не очевидно для основной части организации, поскольку многие из приспешников считают, что единственная цель Команды Галактика - это захват покемонов. Сатурн - командир организации - признается, что понятия не имел, что задумал его босс.

Сатурн заявляет в конце того, что он говорит в штаб-квартире Команды Галактика, что их новая цель - найти новую энергию.

Мотивы

В четвертом поколении Сириус заявляет, что мир полон эмоций. Используя силы Диалги и/или Палкии, он может начать все сначала, уничтожив мир и создав совершенно новый. Но игрок обычно останавливает его, захватив или победив покемона-талисмана. В Pokémon Platinum план Сириуса проваливается из-за Гиратины, которая втягивает его в мир искажений. После того как Гиратина потерпела поражение, Сириуса больше никто и никогда не видел.

Биография

Игры

В играх игрок видит их на протяжении всей игры. Игрок впервые встречает их в Джубилайф-Сити, когда они преследуют профессора Роуэна и Доун или Лукаса. Им нужны исследования Роуэна. Игрок и его помощник (Дон / Лукас) должны бороться вместе, чтобы отбиться от их. Затем игрок видит одного из главных командиров Марс и Харона в исследовательском центре Вэлли Виндворкс, к востоку от Флоарома Тауна. Потом они убегают, и игрок понимает, в чем дело. После того, как игрок встречается с Роуэном и его помощником в библиотеке Каналайва, они сбросят Галактическую бомбу в озеро Вэйлор. В этот момент игрок сражается с Сатурном в пещере озера. Сатурн идет за Азельфом, Марс идет за Месприт, а Юпитер идет за Юкси. После того, как игрок одержит победу в гиме Сноупоинт, они соберут красную цепь. Они побеждают, и Игрок сражается с ними у Острой колонне и в мире искажения (мир искажения только в Platinum-версии). В конце игры после того, как игрок победит чемпиона, игрок снова видит их (только в Platinum-версии) на Горе Старк. Сириус пропал, а значит, Харон здесь главный. Игрок сражается с Марс и Юпитер, и они уходят. Харон пытается взять Камень Магмы, чтобы разбудить Хитрана, чтобы они могли снова одержать победу, но Лукер маскируется под валун и быстро крадет Камень у Харона. Потом приходит полиция, и они сажают Харона в тюрьму.

Манга

Приключения Покемонов

Приключение Диамонда и Перла

Аниме

Команда Галактика несколько раз появлялась в аниме. Они впервые появились в эпизоде "Тайная сфере влияния!", хотя там было всего лишь короткое камео Сатурна в конце. Они поручили трио из Команды Р, Джесси, Джеймсу и Мяуту, украсть для них Несокрушимую державу.

В своем следующем появлении в эпизоде "Путешествие в Аноун" Сатурн приводит двух приспешников в руины Соласеона. Трио Команды Р наблюдает за ними, следуя за ними внутрь. Используя три пластины, Сатурн получает куб внутри руин, приводя в ярость аноунов и вызывая общий хаос внутри руин. Перед отъездом Сатурн благодарит трио Команды Р за их помощь в предыдущем задании, и его группа исчезает с помощью его Бронзора.

Команда Галактика снова появилась в эпизоде "Команда Галактика!", где снова появляется Сатурн. После приближении Куба, полученного в эпизоде "Путешествие в Аноун!", к метеоритам в Вэйлстоун Сити он превращается в Ключ костей. Этот эпизод также является тем моментом, когда Эш и его друзья, наконец, сталкиваются с ними. Их миссия на этот раз, по-видимому, состоит в том, чтобы украсть некоторые из метеоритов Вейлстоун Сити. Сатурн также сражается со своим Токсикроуком с Броком и его Кроганком. Однако битва заканчивается вничью, и миссия полностью проваливается, заставляя Команду Галактика отступить.

Ещё одно их появление было в эпизодах "Похищение Лучистого шара!" и "Проигрыш двойной команды!". Там, в Селестик-Тауне, главные герои встречают Сириуса, с которым они объединяются, чтобы защитить Блестящую державу (Лучистый шар) от Команды Галактика. Джесси, Джеймс и Мяут также планировали украсть блестящую державу, и успешно украли. Но затем Команда Галактика крадет державу обратно и сбегает в свою штаб-квартиру, где Сириус рассматривается как лидер Команды Галактика.

Следующее появление Команды Галактика состоялось в эпизодах "Не железное здоровье!" и "Руины Железного острова". Отряд Команды Галактика во главе с командиром Марс проводили раскопки на Железном острове, пытаясь найти месторасположение Острой колонны, но им помешали Эш и компания. Отряд отступает и Марс угрожает Эшу и его друзьям, что если они последуют за ними, она взорвёт руины. Руины действительно были заминированы, но Райли и его Лукарио предотвратили взрыв.

Их последние появление произошло в эпизодах "Спасая трёх!" и "Финальная битва легенды!". Команда Галактика, с помощью охотницы Джей, сбрасывает в Озеро Вейлмер Галактическую бомбу, призывав и поймав одного из Озёрного Трио, Азельфа, а потом и Месприт с Юкси. Позже в их штаб-квартире внезапно появляются Эш, Брок и Доун, которые узнают всю подноготную напрямую от Сириуса, но позже их берут в плен, что они им не мешали. Юпитер оставляют приглядеть за ними, а Сатурн, Марс, Сириус, Харон и несколько приспешников идут к Острой колонне, дабы призвать Диалгу и Палкию и создать новую вселенную. Но когда новая вселенная начинается создаваться, вмешиваются Эш с друзьями. Сириус один отправляется в свою новую вселенную, которая вскоре исчезла. Сатурн, Марс и Юпитер арестованы, хотя судьба Харона остаётся неизвестной.

Члены Команды Галактика

  • Сириус - (Лидер)
  • Сатурн - (1-ый командир)
  • Марс - (2-ой командир)
  • Юпитер - (3-ий командир)
  • Харон - (командир и глава исследований; только в аниме и Platinum- версии)
  • Сирд - (Командир; только в Приключения Покемонов)
  • Айо - (командир; только в Призрачный Вор 7)

Интересные факты

Галерея