ФЭНДОМ

Статья о Клемонте из игры Pokemon X\Y здесь

Будущее наступило благодаря науке!

–Коронная цитата Клемонта перед демонстрацией своих изобретений

Клемонт (яп. シトロン Shitoron, англ. Clemont) — спутник Эша в регионе Калос, старший брат Бонни. Клемонт — гим-лидер Люмиос-сити, хотя не слишком похож на тренера. А ещё он талантливый изобретатель и гений естественных наук. Также считается одним из самых лучших учёных в Калосе. Специализируется на электрических покемонах.

ВнешностьПравить

Он одет в голубой комбинезон с жёлтыми полосками и двумя карманами. Также он носит круглые очки. У Клемонта светлые, до плеч волосы.

ХарактерПравить

Он очень увлеченный изобретатель, но есть забавная шутка о том, что его устройства мгновенно взрываются или работают ненадолго до короткого замыкания, а затем взрываются, как видно из аниме. Он также предан науке и боится чего-то, только если это не поддается логике - это главная черта его характера. Клемонт также боится стоять перед камерой, а это значит, что у него светобоязнь. Кроме того, из-за его светобоязни он может покраснеть, когда он перед камерой. Кроме того, Клемонт иногда краснеет вокруг девушек, особенно когда его сестра Бонни просит девушек позаботиться о нем.

Клемонт также очень серьезно относится к своей работе в качестве гим-лидера. Это показано, когда Команда "Пламя" пытается вторгнуться в гим Люмиос-Сити, чтобы использовать его для своей личной выгоды. Клемонт попытался сделать все возможное, чтобы вернуть то, что по праву принадлежит ему.

НавыкиПравить

Клемонт - талантливый изобретатель, хорошо ремонтирует вещи, у него есть навыки рыбалки, знает многое о битвах покемонов, а также хорошо сражается, из-за того, что он гим-лидер, а также он имеет высокоуровневые знания о покемонах и отлично готовит, так же, как Брок и Сайлан.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

МейерПравить

Clemont with Meyer and Bonnie

Клемонт и Мейер

Мейер - родной отец Клемонта и Бонни. Он видел потенциал в Клемонте как чудо-ребёнка электрического типа, когда он был моложе, что дало ему идею отправить его в Академию электрических покемонов, чтобы изучить их и завести друзей, которые были очень рады, что он это сделал. Мейер сказал Клемонту, что он гордится им, когда он стал лидером гима Люмиос-Сити и когда он решил отправиться в путешествие со своими друзьями, чтобы помочь ему расти как гим-лидер и тренер.

Бонни Править

Clemont & Bonnie

Клемонт и Бонни

Клемонт и Бонни оба глубоко заботятся друг о друге, но они иногда ссорятся из-за того, что они брат и сестра. Клемонт расстраивается и даже злится, когда Бонни уходит или попадает в беду, и часто отстает от других. Тем не менее, Клемонт очень ласков к ней, обнимает её, когда она боится или держит её за руку, и знает о её физических потребностях, как показано, когда он заставляет её есть овощи, хотя она их не любит. Клемонт очень защищает её и ставит её безопасность превыше всего остального, даже рискуя собственной жизнью, чтобы сделать это в какой-то момент. Клемонт берет на себя заботу о Бонни. Кроме того, Клемонт может очень раздражаться, когда Бонни просит девушек позаботиться о нём, даже если он знает, что она просто пытается помочь ему, он так раздражается, что он хватает её своей рукой Эйпома на задней части рюкзака и оттаскивает её подальше.

ДрузьяПравить

Эш Кетчум Править

Clemont and Ash

Клемонт и Эш

Клемонт и Эш являются лучшими друзьями, так как они помогают друг другу и вместе практикуются в битвах покемонов. Клемонт восхищается Эшем из-за его храбрости, решимости и любви к покемонам, которыми он полон до краёв. Кроме того, Клемонт верил, что путешествие с Эшем поможет ему стать намного сильнее. Кроме того Эша всегда восхищают изобретения Клемонта.

Серена Править

Clemont & Serena

Клемонт и Серена

Клемонт и Серена - оба очень хорошие друзья, поскольку они помогали установить стол вместе, когда они делали привал или перекусывали. Они оба разделяют общее восхищение Эшем. Клемонт доверял Серене достаточно сильно, чтобы попросить присматривать за Бонни, когда он возвращался в Люмиос-Сити, чтобы подготовиться к гим-битве с Эшем.

ПокемоныПравить

ЛюксрэйПравить

Clemont & Luxray

Клемонт и Люксрэй

Клемонт впервые встретился с Люксрэем, когда он был маленьким Шинксом, и когда он был моложе. Отправив его в Центр Покемонов, Клемонт и Люксрэй стали лучшими друзьями. Когда он собирался закончить школу, в которой он учился, чтобы изучать покемонов электрического типа, Клемонт собирался попросить о встрече с Люксрэем, а затем попросил его стать его партнером и вернуться с ним в Люмиос-Сити. Однако Клемонту пришлось пойти на вечеринку в его честь, что заставило Люксрэя поверить, что он бросил его. Спустя годы Клемонт снова увидел своего друга в образе Люксио и увидел, что его друг не доверяет ему, нарушив свои слова в детстве. Тем не менее, Клемонт смог заслужить прощение Люксрэя, когда попросил его пойти с ним, что он принял. После этого связь Клемонта и Люксрэя друг с другом с того момента оставалась неразрывной. Клемонт во многом полагается на Люксрэя, который даже является его лучшим бойцом.

Магнемайт и МагнезонПравить

Clemont with his friends and Pokémon

Клемонт и Магнемайт с Магнезоном

У Клемонта хорошие отношения с Магнемайтом и Магнетоном, поскольку он заботится о них. Однако Клемонт хотел, чтобы они оставались в гиме, пока он путешествовал, или по разным другим причинам.

ГелиолискПравить

Clemont & Heliolisk

Клемонт и Гелиолиск

Клемонт знает Гелиолиска с тех пор, как он был Гелиоптайлом, и является одним из его лучших бойцов. У них хорошие отношения, потому что они заботятся друг о друге. Клемонт заставляет Гелиолиска оставаться в гиме, пока он путешествует или куда-то уезжает.

БаннелбиПравить

Clemont & Bunnelby

Клемонт и Баннелби

Клемонт впервые встретил Баннелби, когда он пытался найти путь обратно в свой гим, и он украл фрукт, который Бонни принесла ему. Поняв, почему он сделал то, что он сделал, Клемонт с Бонни решили помочь Баннелби и его друзьям. После того, как он и Бонни попрощались с ними, Клемонт понял, что Баннелби следует за ними, и решил присоединиться к нему, что он принял. С этого момента Клемонт и Баннелби не только стали очень близкими друзьями, но и стали партнерами.

ДеденнеПравить

Clemont and Dedenne

Клемонт и Деденне

Хотя он обычно с Бонни, Клемонт заботится о Деденне и очень хорошо с ним ладит. Пока Деденне остается с Бонни, Клемонт держится за его покебол.

ЧеспинПравить

Clemont and Chespin

Клемонт и Чеспин

Чеспин - один из партнеров и лучших друзей Клемонта, поскольку они глубоко заботятся друг о друге. Иногда Клемонт позволяет Чеспину участвовать в различных делах, которыми он и его друзья занимались. Несмотря на их отношения, Клемонта иногда раздражает Чеспин, например, как Эш иногда раздражался из-за своего Ошавотта. Раздражение Клемонта по отношению к Чеспину проявляется, когда он выходит из своего покебола самостоятельно, хотя были времена, когда эта привычка приходила в руки, и когда он берет десерты, то ест их, прежде чем кто-либо другой имел возможность их съесть.

БиографияПравить

XY047 6

Клемон, когда был моложе, впервые встретился с Шинксом.

Клемонт, как показывали, был студентом естественных наук и всегда делал изобретения, такие как электрические души в одном неизвестном городе. Его лучшим другом был Шинкс, но с тех пор мэр забрал его после окончания процесса обучения в академии.[1]

Покемон: XYПравить

ПокемоныПравить

В распоряженииПравить

Покемон Информация
Clemont Bunnelby
Первый покемон Клемонта в аниме и первый покемон не электрического типа.
Баннелби
Покемон Информация
Clemont Chespin
Клемонт встретил его в лаборатории профессора Сайкамора. И Чеспин сам захотел пойти с ним.
Чеспин
Покемон Информация
Clemont Shinx

Люксрэй — сначала был маленьким Шинксом, с которым Клемонт дружил. Это показано в серии "Школьное воссоединение!". Позже он эволюционировал в Лаксио и пошел с Клемонтом. Потом эволюционировал в Люксрэя.
Clemont's Luxio
Clemont Luxray
Шинкс → Люксио → Люксрэй

Вместе с Бонни Править

Покемон Информация
Clemont Dedenne
Деденне — маленький электрический покемон, которого Клемонт поймал специально для младшей сестры Бонни.
Деденне

В гиме Люмиос Править

Покемон Информация
Clemont Magnemite
Магнемайт - один из покемонов Клемонта
Магнемайт
Покемон Информация
Clemont Magneton
Магнетон - один из покемонов Клемонта
Магнетон
Покемон Информация
Clemont Heliolisk
Гелиолиск — покемон, который остался в Гиме вместе с роботом Клемонта.
Гелиолиск

Интересные фактыПравить

  • Всякий раз, когда Эш тренирует своего покемона для сражений, он обычно является его противником.
  • Клемонт берет на себя роль путешествующего старшего ребёнка, но на этот раз, как старший брат со своей младшей сестрой Бонни. В цикле Новое поколение пол был перевернут, причем Мэй была старшим ребёнком со своим младшим братом Максом.
  • Клемонт, по-видимому, того же возраста и роста, что и Эш, поскольку предыдущие спутники мужского пола были выше и старше его.
  • Всякий раз, когда Клемонт открывает какое-либо из своего снаряжения или изобретений, Эш принимает крайнюю симпатию и трепет к ним, в то время как Серена и Бонни не любят имена, которые он придумывает для них.
  • Клемонт отвечает за один из запущенных приколов в аниме XY, который всякий раз, когда он что-то изобретает, оно в конечном итоге взрывается каким-то образом.
  • В отличие от игр, глаза Клемонта видны через линзы очков в аниме.
  • Клемонт - первый компаньон, который не был первым гим-лидером, с которым сражался Эш.
    • Битва между Баннелби и Пикачу не считается, так как это не было гим-битвой.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить