ФЭНДОМ

Клембот (англ. Clembot) - робот, которого сделал Клемонт в качестве временно исполняющего обязанности гим-лидера.

ВнешностьПравить

Ростом Клембот выше своего создателя. У него большая голова, на "кепке" которой нарисована молния и есть вмятина. Так же у него есть жёлтый плюмаж. Клембот серо-металлического цвета, а некоторые части тела у него темнее. Так создаётся впечатление, что он носит "рубашку".

ХарактерПравить

Первоначально характер у робота был не сахар - он был очень требователен и жесток. Так у него практически невозможно было выиграть. Но Клемонту удалось его одолеть и перепрограммировать. Так он стал более добрым и дружелюбным. Он так же стал помогать Мейеру.

БиографияПравить

Его создал Клемонт. Он был гим-лидером, но мечтал путешествовать и изобретать. Он запрограммировал его позволить тренерам с четырьмя значками войти в гим. Только он собирался сказать пароль, Бонни пришла сообщить, что соискатель пришел в гим. Клемонт случайно споткнулся о провода, из-за чего робот упал и оставил вмятину в голове. Тем не менее, Клемонт активировал робота, поприветствовал его и представился. Однако, из-за программы Клембота, он подумал, что Клемонт хотел бросить вызов гиму. У него не было значков, что вынудило Клемонта и Бонни покинуть гим.

Покемон: X и YПравить

Эш пришел в гим Люмиос-Сити, чтобы встретиться с гим-лидером. Через монитор, Клембот спросил Эша, сколько значков было у него. Поскольку Эш недавно прибыл в Калос, у него его не было и его ударили током вместе с Пикачу, а затем упал через люк-ловушку, активированный Клемботом.

После рассказа своей истории Клемонт предложил посетить гим и встретиться с Клемботом, который победил некоторых соперников, ударил их током и активировал люк, заставив их уйти. Внутри гима, герои сталкиваются с Клемботом, которые приветствовали их. Хотя у Клемонта не было никаких значков, он заметил вмятину на голове Клембота и говорит пароль "Вы можете начать сегодня. Я Клемонт, гим-лидер.". Клембот активировал свой боевой режим и послал Гелиолиска на бой с Баннелби Клемонта. Несмотря на то, что Баннелби не был обучен, ему удалось защититься, используя двойную пощёчину по хвосту Дракона Гелиолиска. Рытьё Баннелби было остановлено атакой "Бульдозер", применённой Гелиолиском, который удивил Клемонта, что на самом деле Клембот обучил Гелиолиска такому приёму. Тем не менее, Клемонт заставил Баннелби использовать двойную опеку, чтобы выйти из ямы. Хотя Гелиолиск изгнал иллюзии при помощи параболического разряда, Баннелби прошёл под ним и победил его плевком грязью. Клембот узнал Клемонта как своего хозяина и вскоре был перепрограммирован, чтобы быть добрее и сняли требование гим-значков.

Позднее, когда Клемонт пораньше вернулся в гим, Клембот помогал ему подготовиться к встрече с Эшем, причём успешно.

Когда Эш и Клемонт собирались начать свою гим-битву, офицер Дженни внезапно прервала битву и арестовала Клембота. Офицер Дженни утверждала, что Клембот несет ответственность за осквернение гостиницы и магазина. Даже если герои указали, что робот на видео выглядел иначе, чем Клембот, Дженни отказалась верить в это. Для того, чтобы доказать невиновность Клембота, Клемонт и его друзья пошли в Башню Призма, чтобы найти доказательства, чтобы увидеть, действительно ли Клембот совершал преступление. Клемонт обнаружил, что его план был взломан ученым по имени Бельмондо и создал робота, который выглядел точно так же, как Клембот, называемый тёмным Клемботом. Клембот был освобожден из тюрьмы и вместе, Клемонт и Клембот противостояли сумасшедшему ученому. Клембот бросил вызов тёмному Клемботу и послал Гелиолиска против Магнетона темного Клембота. Гелиолиск отразил электрошар Магнетона при помощи хвоста Дракона. Когда в него попали из световой пушки, Гелиолиск применил параболический разряд, но Магнетону удалось толкнуть его. Клемонт заметил, что в отличие от своего робота, тёмные Клембот ничего не чувствовал во время боя. Команда R прибыла и связала роботов при помощи магнита, пока не прибыл маска Блейзикен и не спас их. После победы над Командой R, Маска Блейзикен позволил Клемонту сразиться с Бельмондо, который в конечном итоге был побежден. На следующий день, Мейер рассказал Клемботу, что он стал известным после событий предыдущего дня.

На следующий день, Клембот выступал судьёй во время гим-битвы Эша и Клемонта, окончившейся победой первого. После битвы, Клембот пообещал присмотреть за гимом, пока Клемонт путешествует с Эшем и его друзьями.

За некоторое время до начала Лиги Калос, Клембот столкнулся с мальчиком по имени Элвин и победил его. Элвин был подавлен, но Клембот напомнил ему, что ему нужно больше тренироваться и обещает встретиться с ним в следующий раз.

Позднее, после окончания Лиги Калос, Клембот заметил гигантские растения, выпущенные Z-2 (одним из ядер Зайгарда) и обвившие Башню Призма. Он спас Клемонта от атаки этих растений и вместе с ним, Мейером и профессором Сайкамором, сражался против сторонников Команды "Вспышка", которые были побеждены и закованы. Клемонт и Клембот вошли в Башню Призма, где последний взломал систему, чтобы открыть дверь в гим. После взлома двери, Клемонт и Клембот вошли в гим. Робот обнаружил несколько прихвостней команды "Вспышка", которых Люксрэй Клемонта победил при помощи электрического ландшафта. Клемонт послал Клембота взломать систему, контролирующую Зайгарда, пока он был занят боем с Ксерозиком. После того, как Ксерозик был побежден, Клембот сказал Клемонту нажать кнопку деактивации, чтобы освободить Z-2, даже это будет стоить ему памяти. Клемонт медлил, но Клембот сказал, что он был счастлив работать с Клемонтом, и расти вместе с ним. Клемонт также сказал Клемонту, что он должен был сделать это, чтобы спасти тех, кого он любил. В конце-концов, Клемонт, со слезами на глазах, нажал на кнопку, тем самым освободив Z-2 и отключив Клембота. Эш и Алан нашли Клемонта, который оплакивал Клембота. Даже если память Клембота стерта, Клемонт был уверен, что сможет восстановить его.

После окончательного срыва злых амбиций команды "Вспышка", Клемонт восстановил Клембота, но не его память.

ПокемоныПравить

Его покемонами выступают Магнемайт и его развитая форма Магнетон, и Гелиолиск.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сакураги
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукКохаруГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей