Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2140
страниц

Кенни (англ. Kenny) - старый друг Доун, часто появляется в сезоне "Алмаз и Жемчуг".

Внешность

У Кенни рыжие волосы и чёрные глаза. В обычной жизни он носит зелёную футболку поверх тёмно-зелёной рубашки, Покич на левой руке, брюки цвета хаки и зелёно-белые кроссовки с жёлтой полосой.

Характер

Любит дразнить Доун, называя её "Диди".

Биография

Кенни жил и вырос в Твинлиф Тауне, где всё детство провёл с Доун. Кенни всегда называл её "Диди" из-за случая в детском саду. Так же отправился в путешествие, чтобы стать координатором.

Герои встречаются с ним в серии "Происшествие перед состязаниями!" – Пачирису бьёт Доун током, отчего у неё начинают торчать волосы, и она слышит, как кто-то зовёт её Ди-Ди. Доун понимает, что это Кенни, её друг, назвал её так из-за её плохих волос. Появившись, он принимает Пикачу за покемона Доун, но та говорит, что это покемон Эша. После этого она представляет Кенни своим новым друзьям. Затем он демонстрирует своего Принплапа. Тогда Доун показала, что тоже выбрала Пиплап, чем немного позлила Кенни.

Покемоны

Напарниками Кенни выступают Эмполеон(его стартовый покемон), Брелум и Флоатзель.

Галерея

Advertisement