Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц

Тип(ы)
Водный  Ядовитый
Вид Покемон-воздушный шар
Способности Точка отравления
Быстрый пловец
Скрытая способность Запугивание
Номера в покедексе
Гранбулл ← 211 → Сизор
Канто Нет Джото 161/163
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 038
Алола Нет Галар 304
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Квилфиш #211
ハリーセン Хари:сэн
211Qwilfish.png
Поколение II
Линия эволюции
211.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
8.6 фунтов
3.9 кг
1'08″
0.51 м
Цвет в покедексе Яйцо
Серый Водные 2
Форма 03
F211.png

Тип(ы)
Тёмный  Ядовитый
Вид Покемон-воздушный шар
Способности Точка отравления
Быстрый пловец
Скрытая способность Запугивание
Номера в покедексе
Гранбулл ← 211 → Сизор
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Квилфиш #211
ハリーセン Хари:сэн
211Qwilfish-Hisui.png
Поколение II
Линия эволюции
211.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
8.6 фунтов
3.9 кг
1'08″
0.51 м
Цвет в покедексе Яйцо
Серый Водные 2
Форма 03
F211.png

Квилфиш (яп. ハリーセン Хари:сэн, англ. Qwilfish) — покемон двойного водногоВодный.png и ядовитогоЯдовитый.png типа, представленный во втором поколении.

Квилфиш региона Хисуи - покемон тёмного и ядовитого типа.

Современный Квилфиш не эволюционирует в какого-либо другого покемона или из него.

Квилфиш региона Хисуи эволюционирует в Оверквила при использовании Шквала колючек в стиле силы не менее 20-ти раз.

Внешность

Квилфиш — морской покемон со сферическим телом и плоским хвостом в форме весла. Верхняя половина его тела темно-бирюзового цвета, а нижняя половина светло-желтого. Его хвост высокий и тонкий с темно-бирюзовым контуром, светло-желтым внутри и двумя темно-бирюзовыми точками в центре. Его глаза находятся на одном уровне с телом и всегда видны сердито раскосыми. Под глазами у него пухлые розовые губы. По всему его телу расположены острые конические шипы, которые со временем развились из чешуи.

Способности

Чтобы атаковать, Квилфиш выпивает более 2,6 галлонов воды (10 литров), чтобы надуть свое тело и соответствовать размеру противника. Затем он использует давление воды, чтобы стрелять ядовитыми иглами в своего врага, что может вызвать обморок. Из-за своего круглого тела Квилфиш не очень хорошо плавает, а когда он наполнен водой, ему ещё труднее плавать.

Квилфиш обладает способностью "Точка отравления", что позволяет ему отравить противника с шансом 30%, если его атакуют движением, которое вступает в контакт. Другая способность "Быстрый пловец" увеличивает скорость покемона в дождливую погоду.. Скрытая способность Квилфиша, "Устрашение", понижает Атаку вражеского покемона на одну ступень, когда он вступает в бой.

Обитание

Этот покемон обитает преимущественно в регионах Джото, Галаре и на островах Севии, известна популяция вдоль побережья западного Калоса и юго-восточного Канто. Морская и океаническая демерсальная (донная) рыба, обитающая в больших реках, морях и других открытых водоёмах.

В аниме

Квилфиш в аниме

Квилфиш дебютировал в короткометражке "Зимние каникулы Пикачу", во второй серии "Снеговик Снорлакс".

Квилфиш в аниме(вторая встреча)

В основном сериале Квилфиш впервые появился в 7 серии 5 сезона «Дуэль героев». Квилфиш Харрисона сражался с Мисти и ее Корсолой в первом раунде Вихревого Кубка. Сначала у Квилфиша было преимущество перед Корсолой, но после того, как он застрял в рогах Корсолы, Мисти приказала Корсоле использовать Пушку шипов, которая поразила Квилфиша и победила его.

В 47 серии 5 сезона «Просто добавь воды», Дориан использовал Квилфиша в битве против Мисти и ее Голдина и выиграл, несмотря на то, что Голдин был быстрее Квилфиша.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
Квилфиш
Покéдекс Эша
Квилфиш, покемон-воздушный шар. Иглы, покрывающие все тело, развились из чешуи. Квилфиш может надуть своё тело, чтобы выстрелить своими иглами во все стороны.
На этом завершаются записи из серии Путь Мастера

Игровые данные

Записи покедекса

Игровые локации

Локации
Версия(-ии) Площадь(-и) Редкость
Золото/Серебро Маршруты 12, 13 и 32 (Супер-удочка)
Маршрут 32 (Рой)
Редкий
Кристалл Маршруты 12, 13 и 32 (Супер-удочка)
Маршрут 32 (Рой)
Редкий
Рубин/Сапфир Обмен нет
Изумруд Обмен нет
КрасныйОгонь/ЗелёныйЛист Поляна Пятого острова, Зеленая дорожка, Памятная колонна, Остров отверженных, Великолепный курорт, Руины Таноби, Башня тренеров, Водный лабиринт, Водный путь (Супер-удочка)FR
ОбменLG
СреднийFR
НетLG
Алмаз/Жемчуг Железный остров (Супер-удочка) Очень редкий
Платина Железный остров (Супер-удочка) Очень редкий
СердцеЗолото/ДушаСеребро Маршруты 12 и 13 (Супер-удочка)
Маршрут 32 (Хорошая удочка и Супер-удочка)
Редкий
Чёрный/Белый Маршруты 17 и 18, Лаборатория P2 (Рыбалка в ряби на воде) Нечастый
Чёрный 2/Белый 2 Маршрут 4, Вирбанк-Сити, Комплекс Вирбанк (Рыбалка)
Маршрут 4, Лаборатория P2 (Рыбалка в ряби на воде)
Очень редкий
X/Y Маршрут 8 (Супер-удочка) Частый
ОР/АС Обмен нет
Солнце/Луна Обмен нет
Ультра Солнце/Ультра Луна Обмен нет

Статистики

Базовые статистики
HP
65
Атака
95
Защита
85
Спец.Атака
55
Спец.Защита
55
Скорость
85
Всего
440

Базовые статистики
HP
65
Атака
95
Защита
75
Спец.Атака
55
Спец.Защита
55
Скорость
85
Всего
430

Записи покедекса

Записи Покедекса
Gold
Чтобы запустить свои ядовитые шипы, он должен надуть свое тело, выпив за один раз более 2,6 галлонов воды.
Silver
Маленькие шипы, покрывающие его тело, развились из чешуи. Они вводят токсин, который вызывает обморок.
Crystal
Когда он сталкивается с более крупным противником, он глотает столько воды, сколько может, чтобы соответствовать размеру противника.
Ruby
Квилфиш всасывает воду, раздуваясь. Этот покемон использует давление воды, которую он проглотил, чтобы стрелять ядовитыми иглами сразу со всего своего тела. Он находит плавание несколько сложным.
Sapphire
Emerald
Квилфиш использует давление воды, которую она глотает, чтобы выстреливать ядовитыми иглами сразу со всего своего тела. Он считает плавание несколько сложным делом.
FireRed
LeafGreen
Diamond
Он стреляет ядовитыми шипами по своему телу во все стороны. Его круглая форма делает его плохим пловцом.
Pearl
Platinum
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon
Sword
Shield

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 211 front.png S 211 front.png C 211 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 211 front.png E 211 front.gif RS 211 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 211 front.png DP 211 front.png HGSS 211 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Qwilfish BW.gif Qwilfish BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Qwilfish XY.gif Qwilfish XY.gif
Qwilfish XY Shiny Sprite.gif Qwilfish XY Shiny Sprite.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Квилфиш разделяет свою категорию с Игглибаффом, Джигглипаффом, Вигглитаффом и Дрифлуном. Все они известны как покемоны-воздушные шары.
  • Квилфиша можно рассматривать как параллель Реморэйду. Оба они являются покемонами второго поколения водного типа. Квилфиш является эксклюзивным для FireRed, в то время как Реморэйд является эксклюзивным для LeafGreen, причем оба покемона находятся в одних и тех же местах в своих соответствующих версиях, и оба покемона появляются при Массовой вспышке в поколении II, а также HeartGold и SoulSilver.
  • Несмотря на свою репутацию плохого пловца, он способен научиться HM-атакам: Плавание, Погружение и Водопад, и одна из его способностей - Быстрый пловец.
  • Предварительный альфа-эскиз неиспользуемого покемона изображает покемона с тем же номером Покедекса, что и у Квилфиша.
  • В раннем дизайне того, что должно было стать Квилфишем, оно называлось Буку, что, возможно, было искажением слова фугу (河, что означает "речная свинья"), которое одновременно является японским словом для рыбы-фугу и блюда, приготовленного из нее.
  • В бета-версии Pokémon Gold и Silver у Квилфиша была эволюция, известная как Numpuff.
  • Квилфиш - единственный ядовитый покемон, имеющий третью (рыбоподобную) форму тела.
  • По словам нескольких рядовых Команды Плазма, причёска Хью напоминает Квилфиша.

Прообраз

Квилфиш основан на рыбах из отряда иглобрюхообразных, характеризующийся шарообразной формой тела его представителей и острыми чешуйками некоторых видов, которые преобразовываются в острые шипы и иглы. Многие виды семейства иглобрюхих являются ядовитыми, от яда некоторых из них не существует противоядия, что объясняет его Ядовитый тип. Он также может указывать на то, что распространенным деликатесом в Японии является рыба фугу — блюдо японской кухни из некоторых видов иглобрюхих, содержащих яд тетродотоксин - один из самых опасных ядов животного происхождения. Однако, способность Квилфиша непосредственно впрыскивать яд через свои шипы похожа на аналогичную способность крылаток — род лучепёрых рыб семейства скорпеновых. Также, Квилфиш напоминает морскую мину из-за своего круглого тела, характерных шипов, похожих на "рога" морских мин и возможности выучивать Взрыв и Самоуничтожение.

Этимология

Английское название покемона "Qwilfish" является комбинацией слов quill (игла) и fish (рыба).

Японское название "Хари:сэн" происходит от слова 針千本 (харизенбон, рыба-иглобрюх).

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement