Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2196
страниц
Тип(ы)
Огненный  
Вид Покемон-вулкан
Способности Яростное пламя
Скрытая способность Вспышка пламени
Номера в покедексе
Синдаквил ← 156 → Тайфложн
Канто Нет Джото 005
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Синдаквил
Эволюц. в Тайфложн
2 Эволюц. в Нет
Квилава #156
マグマラシ Магумараси
250px-156Quilava.jpg
Поколение II
Линия эволюции
155.png156.png157.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
41.9 фунтов
19 кг
2'11"
0,9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Полевые
Форма 08
F156.png

Квилава (яп. マグマラシ Магумасари, англ. Quilava) — покемон огненного Огненный.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует из Синдаквила на 14 уровне (17 в Legends: Arceus). Эволюционирует в Тайфложна на 36 уровне.

В регионе Хисуи, эволюционирует в хисунианского Тайфложна на 36 уровне.

Внешность

Квилава — четвероногий покемон с длинным, стройным телом. Верхняя половина его тела тёмного сине-зеленого цвета, в то время как нижняя сторона кремового цвета. У него треугольные уши с темно-красными внутренностями, округлая морда и треугольные красные глаза. На каждой из его лап по три пальца. У него есть пять красных пятен на теле, которые могут испускать пламя: два расположены вертикально на лбу и три расположены горизонтально на спине.

Характер

Характер Квилавы не такой робкий, как у Синдаквила; это спокойный, серьёзный и мужественный покемон.

Способности

Как и у Синдаквила, мех Квилавы не подвластен огню, что защищает его от огненных атак и позволяет использовать огонь, не опасаясь навредить самому себе. Перед битвой Квилава поворачивается спиной, чтобы пламя было обращено к противнику. Он сражается, используя это интенсивное пламя в сочетании с порывами перегретого воздуха. Как и у многих покемонов огненного типа, размер его пламени зависит от состояния, в котором он находится: если он счастлив, в ярости или когда ему надо обороняться, его пламя будет больше и более мощным, а если он болен, подавлен или устал, пламя на его спине будет очень слабое и не может гореть должным образом.

Квилава, как и все стартовые покемоны Огненного типа обладают способностью Яростное пламя, что позволяет ему использовать атаки Огненного типа с дополнительным уроном в 50%, если его здоровье ниже 33%. Скрытая способность Квилавы, Вспышка пламени, делает его невосприимчивым к огненным атакам. Когда его атаковали огненной атакой, его собственные огненные атаки начинают наносить в 1.5 раза больше повреждений, до тех пор, пока он не покинет битву.

Обитание

Родом Квилава из региона Джото. Он редко встречается в дикой природе и чаще встречается в неволе. Однако, находясь в дикой природе, населяет разнообразные ландшафты, включая травянистые равнины, агроценозы и гористые местности. Избегает густых лесов и болотистых местностей. Как правило, Квилава ведёт одиночный образ жизни (за исключением, вероятно, брачного сезона). Это не территориальный покемон — случаи создания постоянных нор и гнёзд неизвестны.

В аниме

Квилава в аниме

Впервые Квилава появился в 53 серии 5 сезона «Ты звезда, Ларвитар!». Эш был свидетелем тренировки тренера с Квилавой для Серебряной конференции. Он также кратко подумал о том, чтобы эволюционировать своего Синдаквила, чтобы подготовить его к Серебряной конференции, после поражения Синдаквила от Магби Сэтчела.

В 58 серии «Любовь по-покемонски», Мэйси использовала Квилаву против Эша во время Серебряной конференции, но он был побежден Гидронасосом Сквиртла. Позже, в серии «Меганиум против Бульбазавра», он сразился с Поливирлом Джексона и победил.

В 35 серии 8 сезона «Борьба и обязательства», Кларк использовал Квилаву и Чаризарда против Гровайла и Глэйли Эша. Несмотря на недостаток типа, Гровайл победил Квилаву.

В русском дубляже Квилава впервые появляется в 29 серии 10 сезона «Близнецы-чемпионы». Райан использовал Квилаву в битве против Эша и Доун вместе со своим братом-близнецом Брайаном и его Кроконавом. Близнецы изначально смогли победить Тортвига Эша и Пиплапа Доун из-за того, что у последних двух не хватало командной работы, но они потерпели поражение в матче-реванше.

В 25 серии 13 сезона «Возвращение старых друзей!», Синдаквил Эша превратился в Квилаву после того, как сразился с одним из роботов Команды R. Позже он использовал его во время битвы с Нандо на Конференции на острове Ландышей, где он столкнулся с Армальдо Нандо; битва закончилась ничьёй.

В спэшле «Доун - Отправляемся в Новое путешествие!», Синдаквил Доун превратился в Квилаву, чтобы отбиться от роя Ариадосов. Позже он воссоединился с Эшем в 38 серии 15 сезона «Пиплап, Пансейдж и встреча старых друзей!».

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
5 сезон 53 серия Квилава Покéдекс Эша Квилава, покемон-вулкан. Квилава - это эволюционировавшая форма Синдаквила, способная к невероятным атакам с использованием пламени на спине.
На этом завершаются записи из серии Путь Мастера
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
10 сезон 29 серия Квилава Покéдекс Эша Квилава, покемон-вулкан. Развившаяся форма Синдаквила. Тело покрыто огнеупорным мехом, способным выдержать любую огненную атаку.
13 сезон 25 серия Квилава Покéдекс Эша Квилава, покемон-вулкан. Развитая форма Синдаквила. Квилава запугивает врагов, изрыгая огонь. Когда покемон готов к битве, сила его огня возрастает.
13 сезон 1 спэшл Квилава Покéдекс Доун Квилава, покемон-вулкан. Он угрожает противникам жаром своего пламени. Когда он принимает свой боевой облик, сила его пламени усиливается.
На этом завершаются записи из серии Алмаз и Жемчуг

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
58
Атака
64
Защита
58
Спец.Атака
80
Спец.Защита
65
Скорость
80
Всего
405

Эволюция

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 156 front.png S 156 front.png C 156 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 156 front.png E 156 front.gif RS 156 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 156 front.png DP 156 front.png HGSS 156 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Quilava BW.gif Quilava BW.gif
BWShinyQuilava.gif BWShinyQuilava.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Quilava XY.gif Quilava Back XY.gif
Quilava Shiny XY.gif Quilava Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Квилава разделяет свою категорию со своей развитой формой и с Энтеем. Все они известны как покемоны-вулканы.
    • По совпадению, все они способны выучить Извержение.

Прообраз

Его внешний вид похож на большинство животных семейства хорьков (Mustela), особенно на горностаев из-за отсутствия хвоста. Он также имеет сходство с барсуками, поскольку мех на верхней части его тела значительно темнее, чем на нижней части. Однако распределение рисунка и форма пламени Квилавы очень похожи на иглы и гребень хохлатого дикобраза, особенно в его ранних спрайтах. Он также может быть основан на вулканах из-за его треугольного профиля в положении стоя и способности изучать Дымовую завесу и Извержение.

Этимология

Английское название покемона "Quilava" является комбинацией quill - игла и lava - лава.

Японское название "Магумасари" является комбинацией английского слова magma - магма и ヤマアラシ (山荒) ямаараси - дикобраз.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement