ФЭНДОМ

Island Kahuna

Остров Кахуна в регионе Алола.

Кахуны острова (англ. Island Kahuna) — находятся на островах региона Алола. Там они выдают покемонов-стартовиков - РоулетЛиттенПопплио, а также проводят сражения за кристаллы-Z, которые сами и делают. Заменяют гим-лидеров на Алоле. Скорее всего именно кахуны (вожди) создают кольца-Z.

ОписаниеПравить

С официального сайта Pokémon Sun and Moon:

Каждый из четырех островов Алолы имеет своего лидера, называемого островом Кахуна, который управляет островом. Кахуны выбираются покемонами, известными как божества-хранители, которые также встречаются на каждом острове.

Известные КахуныПравить

  • Хала - кахуна острова Мелемеле. Живёт на острове Мелемеле в Алоле. Специализируется на покемонах боевого типа. Его покемоны - Харияма и Краброулер (позже развившийся в Крабоминэйбла).
  • Оливия - кахуна острова Акала. Живёт на острове Акала в Алоле. Специализируется на покемонах каменного типа. Её покемоны - Лайканрок и Пробопасс.
  • Нану - кахуна острова Ула'ула. Живёт на острове Ула'ула в Алоле. Специализируется на тёмном типе покемонов. Его покемоны - Крукодайл и в доме у него живёт несколько Мяутов.
  • Хапу - кахуна острова Пони. Живёт на острове Пони. Специализируется на земляном типе. Появилась в "Ультра Легендах".