Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2058
страниц

Тип(ы)
Нормальный  
Вид Покемон-родитель
Способности Ранняя пташка, Бесстрашие
Скрытая способность Концентрация
Номера в покедексе
Тангела ← 115 → Хорси
Канто 115 Джото 205/210
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 062
Алола 165/199 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Кангасхан #115
ガルーラ Гару:ра
115Kangaskhan.png
Поколение I
Линия эволюции
115.png KangMS.png 115M.png
Пол
0% ♂ / 100% ♀
Вес Рост
176.4 фунта
80 кг
7'03"
2,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Монстры
Форма 06
F115.png

Тип(ы)
Нормальный  
Вид Покемон-родитель
Способности Родительские узы
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Тангела ← 115M → Хорси
Канто 115 Джото 205/210
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 062
Алола 165/199 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мега-Кангасхан #115M
メガガルーラ Мэгагару:ра
Megakangaskhan.png
Поколение I
Линия эволюции
115.png KangMS.png 115M.png
Пол
0% ♂ / 100% ♀
Вес Рост
220.5 фунта
100 кг
7'03"
2,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Монстры
Форма 06
F115M.png

Кангасхан (яп. ガルーラ Гару:ра, англ. Kangaskhan) — покемон нормальногоНормальный.png типа представленный в первом поколении.

Данный покемон не имеет эволюционных форм, но может Мега Эволюционировать в Мега-Кангасхана, используя Кангасханит.

Внешность

Кангасхан — большой двуногий покемон, отдаленно напоминающий кенгуру и динозавра. У неё коричневая шкура с несколькими приподнятыми пятнами и брюшком кремового цвета. У неё большие уши кремового цвета, узкие красные глаза и короткая округлая морда с двумя клыками в задней части верхней челюсти. На макушке у неё толстая черная пластина. На плечах есть наросты, похожие на эполеты, и ряд шипов на спине. У неё по три когтистых пальца на каждой руке и ноге и толстый хвост. На животе - мешочек, в котором находится малыш покемона. В отличие от своего родителя, ребенок светло-фиолетового цвета и имеет гладкую кожу. Кангасхан - вид, который может быть только самкой.

Мега эволюционируя, мать-Кангасхан выглядит неизменной. Однако малыш временно растет и приобретает некоторые новые функции. Теперь на его коленях приподняты пятна, похожие на те, что видели на его матери. Эти пятна также выглядят выровненными горизонтально вдоль талии с большим пятном на животе. Маленькие, шипастые наросты появляются под его ушами. У него розовые щеки.

Характер

Кангасхан - заботливый покемон, который защищает своих детенышей любой ценой. У неё развитые материнские инстинкты. Если мать чувствует, что обстановка в безопасности, она позволит своим детям играть. Мать очень боится за своего малыша, так что, если кто-то приблизится к ребенку, то она расценивает это как нападение и будет защищать любой ценой. Кангасхан способен заботиться и о других покемонах. Если поблизости будет яйцо или малыш покемон совершенно один, то Кангасхан обязательно возьмет его под свою опеку. Существуют записи, в которых описывается бездетный Кангасхан, воспитывающий потерянного человеческого ребенка.

Способности

Кангасхан может двигаться очень быстро, даже с ребенком в сумке. Ребенок редко покидает сумку, пока ему не исполнится три года. Чтобы не раздавить ребенка, Кангасхан спит стоя. Если она почувствует, что кому-то из них (то есть ей и ребенку) причинен вред, она нападет. Она запугивает своих противников быстрыми ударами. В прошлом её фирменным приемом был Оглушающий удар.

Способность покемона Ранняя пташка вызывает быстрое пробуждение Кангасхана ото сна. Другая способность, Бесстрашие, позволяет поражать покемонов-призраков Нормальными и Боевыми движениями. Скрытая способность Концентрация защищает её от вздрагивания.

Ребенок Мега-Кангасхана вспыльчив, ненавидит проигрывать и будет смело бросать вызов своим противникам, чтобы защитить свою мать. Счастье матери по поводу роста ее ребенка является источником ее дополнительной силы. Однако он испытывает беспокойство по поводу будущего ребенка, так как он умеет только сражаться и ничего больше. Она также опечалена напоминанием о том, что её ребенок однажды уйдет.

Мега-Кангасхан обладает фирменной способностью Родительские узы. Родитель и ребёнок атакуют вместе, благодаря чему они атакуют дважды по одной и той же цели (даже в случае её нокаута). Каждая вторая атака будет наполовину слабее первой.

Обитание

Кангасханы родом из Канто. Обитают на пастбищах, на саваннах с растительностью. Вид также обитает в засушливых условиях и может жить без воды долгое время. Редко встречаются в горных районах, например в Скальном туннеле. Несмотря на то, что они почти вымерли из-за чрезмерной охоты, теперь они защищены законом и их можно найти в охраняемых природных территориях, например в Зоне Сафари.

В аниме

Кангасхан в аниме

Впервые этот покемон появляется в 34 серии 1 сезона «Детёныш Кангасхана». Несколько Кангасханов присматривали за диким мальчиком по имени Томми, который, в свою очередь, также защищал их. В том же эпизоде появился раненый малыш Кангасхан.

В эпизоде «Канга игры» Кангасхан разрешила своему ребенку поиграть с Пикачу и его друзьями.

В 20 серии 5 сезона «Приключения с яйцом» дикий Кангасхан нашла яйцо Эша в лесу.

В «Pokémon Mystery Dungeon: Team Go-Getters Out of the Gate!», Кангасхан, известная как "Тётушка Кангасхан", владеет складом. Она подарила участникам команды Go-Getters Печа-шарфы и веточки Корсолы для их миссии по спасению Пикачу.

В 11 серии 22 сезона «В сердце пламень, в сердце камень!», дикий Кангасхан была жителем ранчо Паниола. Её ребенок повредил ногу, но вскоре она получила лечение от Брока и выздоровела.

Мега-Кангасхан в аниме

В 38 серии 22 сезона «Битва лучших друзей!», Илима владеет Кангасханом, который может Мега Эволюционировать. Она сражалась с Гузмой и его Сизором на конференции Манало, но потерпела поражение из-за грязных трюков Гузмы, тем самым исключив Илиму из соревнований.

Несколько Кангасханов появились в 1 серии 23 сезона «Приветствуйте Пикачу!». Одна из них вырастила дикого Пичу в дополнение к своему ребенку, но Пичу в конце концов покинул стадо, став слишком большим, чтобы Кангасхан могла держать его в сумке. Она также появилась в воспоминаниях в 5 серии «Устрашающий Динамакс!».

Записи Покедекса

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
34 серия 1 сезона Кангасхан Покéдекс Эша Кангасханы, покемоны с развитым родительским инстиктом. Были под угрозой вымирания, в настоящее время охраняются законом. Обитают в Зоне Сафари. Приближаться только с особой осторожностью. Относятся к редким видам покемонов, детей носят в карманах. Почуяв угрозу для детей, атакуют беспощадно.
На этом завершаются записи из серии Лига Индиго
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
11 серия 22 сезона Кангасхан Ротом Покéдекс Кангасхан, покемон-родитель. Нормальный тип. Кангасхан носит малыша в сумке на животе и будет защищать его любой ценой.
На этом завершаются записи из серии Солнце и Луна: Ультралегенды

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
105
Атака
95
Защита
80
Спец.Атака
40
Спец.Защита
80
Скорость
90
Всего
490

Базовые статистики
HP
105
Атака
125
Защита
100
Спец.Атака
60
Спец.Защита
100
Скорость
100
Всего
590

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 115 front.png Y 115 front.png GR 115 front.png Kangaskhan Back I.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 115 front.png S 115 front.png C 115 front.gif Kangaskhan Back II.png
Kangaskhan Shiny G.png Kangaskhan Shiny S.png Kangaskhan Shiny C.gif Kangaskhan Shiny Back II.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 115 front.png E 115 front.gif FRLG 115 front.png Kangaskhan Back III.png
Kangaskhan Shiny RS.png Kangaskhan Shiny E.gif Kangaskhan Shiny FRLG.png Kangaskhan Shiny Back III.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 115 front.png DP 115 front.png HGSS 115 front.png Kangaskhan Back IV.png
Kangaskhan Shiny DPPt.png Kangaskhan Shiny DPPt.png Kangaskhan Shiny HGSS.png Kangaskhan Shiny Back IV.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Kangaskhan BW.gif Kangaskhan BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Kangaskhan XY.gif Kangaskhan XY.gif
Kangaskhan Shiny XY.gif Kangaskhan Shiny XY.gif
GO Сзади
Kangaskhan-GO.png
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Спрайты Мега Эволюций

Kangaskhan Mega XY.gif
Спереди
Kangaskhan Mega XY Back Sprite.gif
Сзади
Kangaskhan Mega XY Shiny Sprite.gif
Спереди (Shiny)
Kangaskhan Mega XY Shiny Back Sprite.gif
Сзади (Shiny)

Интересные факты

  • В некоторых ранних записях Покедекса конкретно упоминается женщина-Кангасхан. («Самка выращивает свое потомство в сумке на животе», из японского Pokémon Red и Green, а также FireRed; «Самка выращивает своих детенышей в сумке на животе около трех лет», из Pokémon Stadium, япнского и обычного) Это может означать, что есть и мужчины-Кангасханы, хотя их не видно в медиа о покемонах.
  • Кангасхан — единственный покемон, который выглядит как два отдельных покемона, но помечены как один, несмотря на то, что большинство более поздних покемонов имеют отдельные стадии для детских форм.
    • Это также делает Кангасхана единственным покемоном, детеныши которого не эволюционируют, а вместо этого просто становятся больше и старше.
  • В играх Pokémon Mystery Dungeon Кангасхан владеет магазином хранения.
  • Странно, но в играх Mystery Dungeon, когда Кангасхан повышает уровень, она заявляет: "Я повысила уровень! И ребенок в моей сумке тоже". Это означает, что ребенок повышает уровень одновременно с матерью, что делает его на том же уровне, что и его мать.
  • Если Кангасхан отложет яйцо, то у вылупившегося Кангасхана уже будет ребенок в сумке.
    • То же самое происходит с Ченси/Блисси, у которого нет Удачливого ладана, так у малыша Ченси уже есть яйцо в мешочке.
  • Кангасхан — единственный покемон нормального типа, который не получает второй тип при Мега-эволюции.
  • В Pokémon GO Кангасхан является эксклюзивным для Австралии и не может быть найден где-либо еще.

Прообраз

Кангасхан, по-видимому, основан на кенгуру, австралийском сумчатом млекопитающем, с элементами монгольской ламинарной брони, что видно по его шлемоподобной пластине с ушанками и эполетам.

Он также может быть основан на древесном кенгуру, учитывая его более коренастое телосложение, короткие задние ноги, более широкое лицо и более крупные ногти по сравнению с наземным кенгуру или прокоптодоне, вымершим доисторическим роде наземных кенгуру, известным своими короткими мордами и часто имеющим больший размер, чем современные виды.

Этимология

Английское название покемона «Kangaskhan» является комбинацией слов kangaroo - кенгуру и khan - хан, тюрко-монгольский титул феодального правителя. Оно может относиться, в частности, к Чингисхану, основателю и великому хану Монгольской империи, который был мудрым и дальновидным политиком и не просто жестоким, а очень жестоким человеком. Масштабы разорений и число жертв его завоевательных походов были огромны, а методы истребления противника – ужасны. Его правление считается самым жестоким во всей человеческой истории. Возможно, это отсылка на данные Покедекса, в которых говорится о том, что Кангасхан становится «сильно рассерженным» при защите своего ребенка.

Японское название "Гару:ра" является комбинацией двух английских слов: kangaroo - кенгуру и ruler - правитель.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement