King's Rock.png

Камень Королей или Королевский Камень (англ. King's Rock) - предмет, введенный во втором поколении. Покемон держащий этот камень, имеет шанс заставить противника вздрогнуть.

Эволюции

Список эволюционирующих покемонов от камня королей Файл:King's Rock Bag.png:

Эффект

В битве

Позволяет некоторым атакам ввести вражеского покемона в состояние, известное как "flinch" - вздрагивание, не позволяющее покемону атаковать. Во втором поколении шанс противника дрогнуть составлял ~12% (30/256). Начиная с третьего поколения, шанс стал равен 10%.

Атаки, подверженные воздействию Королевского камня в 3-5 поколениях.

Вне битвы

Если обменять Поливирла, держащего этот камень, тот эволюционирует в Политоеда; если обменять Слоупока, держащего этот камень, тот эволюционирует в Слоукинга.

В аниме

Дебют Королевского камня ппроизошел в серии "Мастера ринга" - как главный приз в соревнованиях, полученный Эшем. Спустя несколько десятков серий, в серии "Эволюция Поливирла", Поливирл Мисти с его помощью зволюционировал в Политоеда.

King's Rock anime.png

Позже, в серии "Королевский успех", другой камень был найден на скале после того, как уровень воды в местной реке резко упал. С помощью камня Слоупок Алисы Телесу, по прозвищу Артур, эволюционировал в Слоукинга.

Королевский камень появлялся в серии "Поединок Лайнуна", как один из предметов, подобранных Токеном.