Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2081
страница
Тип(ы)
Каменный  Водный
Вид Покемон-моллюск
Способности Быстрый пловец
Боевая броня
Скрытая способность Слабая броня
Номера в покедексе
Кабуто ← 141 → Аэродактиль
Канто 141 Джото 225/228
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола нет/230 Галар Нет
Остров Брони Нет Корона Тундры 126
Эволюц. из Кабуто
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Кабутопс #141
カブトプス Кабутопус
141Kabutops.png
Поколение I
Линия эволюции
140.png141.png
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
40.5 кг 1,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Водный 1
Водный 3
Форма 06
F141.png

Кабутопс (яп. カブトプス  Кабутопус, англ. Kabutops) — ископаемый покемон каменногоКаменный.png и водногоВодный.png типа, представленный в первом поколении.

Эволюционирует из Кабуто на 40 уровне.

Внешность

Кабутопс - двуногий покемон со скелетоподобным телосложением. Его голова покрыта твердой, плоской, полукруглой бронёй с острием с каждой стороны и двумя маленькими глазами спереди. Он в основном коричневый, за исключением светло-серой груди и живота. На спине есть шесть жёстких шипов, по три с каждой стороны. Вместо рук у него на предплечьях большие, острые серые косы. Четыре ноги Кабуто, которые делали его похожим на насекомое, исчезли. На их месте появились две длинные ноги. Его тонкие ноги коричневого цвета ведут к маленьким ступням с двумя большими серыми когтями.

Характер

У Кабутопса довольно агрессивный характер.

Способности

Накануне вымирания, Кабутопс находился в процессе перехода от водного образа жизни к сухопутному, о чем свидетельствуют изменения в его жабрах и ногах. Считается, что это изменение произошло из-за того, что его добыча также перемещалась на сушу. В океане Кабутопс мог подтянуть свои конечности, чтобы помочь ему плыть очень быстро, примерно до 29 узлов (53,7 километра в час). Он использовал свои острые когти, чтобы резать врагов и пить их внутренние жидкости. Любые остатки, оставленные Кабутопсами, потреблялись другими покемонами.

Обитание

В отличии от своей предыдущей формы, сейчас этого покемона почти не встретишь. Предположительно, вёл водный или наполовину водный образ жизни, позже начав покушаться на наземные экологические ниши, выступая как средний хищник. Неизвестно, что привело к вымиранию Кабутопса.

В аниме

Кабутопс в аниме

В 17 серии 1 сезона «Остров гигантских покемонов», среди роботов в Стране покемонов появляется механический Кабутопс.

Реальный Кабутопс дебютировал в 46 серии 1 сезона «Атака доисторического покемона». Несколько Кабутопсов, вместе с другими ископаемыми покемонами первого поколения, были среди стаи ископаемых покемонов, которые атаковали Эша и Команду R, пока их не спугнул Аэродактиль. В этом эпизоде есть предположение, что Кабутопсы очень территориальны и имеют агрессивный характер. Это подтверждается тем, как Эша атаковал один. Конечно, это всего лишь предположение, так как другие были расстроены тем, что Эш «упал».

В 6 серии 4 сезона «Дурацкие окаменелости», появляется скелет Кабутопса.

В пятом фильме Кабутопс был воскрешен из окаменелости рядом с гигантским Аэродактилем Энни и Оукли. В английском дубляже он был описан как использовавшийся злым тренером, чтобы мучить мирных жителей Альто-Маре, но был утоплен, когда Латиос принес воду в город. Ему было приказано преследовать Эша и Латиаса. У него были пустые, желтые глаза без зрачков и толстый черный контур.

В 17 серии 10 сезона «Дикие на свободе», Кабутопс сбежал из музея Оребурга с помощью неистового Аэродактиля. Он был ненадолго захвачен Командой R, но затем был отозван обратно в свой покебол.

В 4 серии 12 сезона «Эш против Байрона!», Кабутопс сорвал попытку Команды R украсть окаменелости из спортзала Каналейва.

Игровые данные

Эволюция

140Kabuto.png
Нераскрытый
Кабуто
 Каменный  Водный 
Rare Candy
Уровень 40
141Kabutops.png
Первая эволюция
Кабутопс
 Каменный  Водный 

Статистика

Базовые статистики
HP
60
Атака
115
Защита
105
Спец.Атака
65
Спец.Защита
70
Скорость
80
Всего
495

Записи покедекса

Записи Покедекса
Red
Blue
Его гладкая форма идеально подходит для плавания. Он режет добычу когтями и высасывает жидкости из организма.
Yellow
Стройный и быстрый пловец. Он режет свою добычу острыми серпами и пьёт жидкости из организма.
Gold
В воде он поджимает конечности, чтобы стать более компактным, а затем шевелит панцирем, чтобы быстро плыть.
Silver
С помощью острых когтей этот свирепый древний покемон разрывает добычу на части и высасывает их телесные жидкости.
Crystal
Он мог быстро плавать по воде, компактно складывая свои острые как бритва серпы.
Ruby
В древние времена Кабутопс плавал под водой, чтобы охотиться за своей добычей. Покемон, по-видимому, эволюционировал от обитателя воды к жизни на суше, о чем свидетельствуют начавшиеся изменения в его жабрах и ногах.
Sapphire
Emerald
Кабутопс однажды плавал под водой, чтобы поохотиться за добычей. По-видимому, он эволюционировал от обитателя воды к жизни на суше, о чем свидетельствуют изменения в его жабрах и ногах.
FireRed
Он свободно плавает по воде. Он ловит добычу своими похожими на косу руками и высасывает жидкости жертвы.
LeafGreen
Diamond
Считается, что этот покемон вышел на сушу, потому что его добыча приспособилась к жизни на ней.
Pearl
Platinum
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Его тело начало меняться, чтобы он мог функционировать на суше. Но он не приспособился вовремя и вымер.
Ultra Moon
Он плавает со скоростью примерно 29 узлов, быстро приближаясь к своей добыче и нанося ей удары своими косами, чтобы прикончить её.
Let's Go, Pikachu!
Let's Go, Eevee!
Sword
Кабутопс разрезает свою добычу на части и высасывает жидкость. Выброшенные части тела становятся пищей для других покемонов.
Shield
Причина исчезновения этого вида неизвестна. Кабутопсы были агрессивными покемонами, населявшими теплые моря.

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 141 front.png Y 141 front.png GR 141 front.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 141 front.png S 141 front.png C 141 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 141 front.png E 141 front.gif FRLG 141 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 141 front.png DP 141 front.png HGSS 141 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Kabutops BW.gif Kabutops BW.gif
Shiny Kabutops BW.gif Shiny Kabutops BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Kabutops XY.gif Kabutops XY.gif
Kabutops Shiny XY.gif Kabutops Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Бета-версия Кабутопса называлась «Lantis», а Кабуто до эволюции - «Att». Вместе оба названия образовали «Atlantis», что с английского означает «Атлантида».
  • Кабуто - один из двух известных покемонов с официальным научным именем, это имя - Kabutops maximus (другой - Оддиш, Oddium wanderus). Неизвестно, имеет ли Кабуто такое же научное название или, по крайней мере, один и тот же род (поскольку эволюция в покемонах больше похожа на метаморфозу или развитие во взрослую форму, Кабуто является ювенальной формой Кабутопса) или совершенно другое название. Название Kabutops maximus действительно имеет реальное значение; в переводе оно означает "крупнейшее кабуто-лицо", имея в виду размер и форму головы Кабутопса.
  • Радиопостановка "Рождение Мьюту" содержит объявление об открытии Кабутопса академическим кругом покемонов, где он считается самым старым обнаруженным покемоном и, как говорят, сохранил свою первоначальную форму начиная с 2 миллионов лет назад.

Прообраз

Подобно тому, как Кабуто основан на мечехвостах, Кабутопс напоминает ракоскорпионов, доисторических членистоногих, которые охотились в морях и реках и, как полагают, родственны современным мечехвостам. Большая голова также идентична головному щиту (цефалону) у трилобитов, а шипы на спине напоминают их грудной отдел, хотя косы и хищный характер больше напоминают эвриптерид. Из-за перекрестного сходства он также может быть основан на трилобитах рода Cheirurus.

Этимология

Кабутопс - один из немногих покемонов, оставивших при переводе своё японское имя. Его имя происходит из двух японских слов: 兜 (кабуто) - японский тип шлема, 兜蟹 (кабутогани) - мечехвост. Окончание его названия может происходить от греческого слова ops (лицо), или оно может относиться к живым ископаемым щитням (Triops), или к тому факту, что его шлем теперь находится на макушке головы и больше не покрывает все его тело.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Advertisement