ФЭНДОМ

Лира! Профессор Елм искал тебя. Ты уже зашла в его лабораторию?

–Итан, Pokemon HeartGold and SoulSilver

Итан (или же Голд) - протагонист в Gold, SilverHeartGold and SoulSilver.

Внешность Править

Gold and Silver Править

В играх Gold, Silver и Crystal Итан носит красно-белую толстовку с кобурой Покеболла с правой стороны поверх черной рубашки. Он носит красные, белые, черные и желтые кроссовки, желто-золотую и черную шляпу сзади и черные и желтые шорты. Он носит ПокеГир на левом рукаве и несет громоздкий рюкзак для переноски своих вещей.

HeartGold and SoulSilver Править

У Итана черные волосы и бледная кожа. Он носит красную толстовку, черные шорты, серые и красные кроссовки, серый рюкзак, желто-черную кепку сзади.

Личность Править

Он очень тихий, так как большинство главных героев покемонов почти никогда не говорят, и поэтому игрок сам решает, какой у него будет характер.

Биография Править

Gold and Silver Править

Итан - молодой тренер из региона Джото, который собирается проявить себя через три года после того, как Ред стал чемпионом Лиги Покемонов. Путешествие Итана в качестве тренера покемонов начинается, когда профессор Элм просит его выполнить поручение для мистера Покемона, который живет к северу от Черри-Гроув-Сити. Поскольку по пути он может столкнуться с опасными дикими покемонами, Элм предоставляет ему выбор из трех покемонов, чтобы защитить его: Синдакил, Тотодил или Чикорита.

Итан встречает другого мальчика своего возраста, который смотрит снаружи на Лабораторию Элма. Когда он пытается поговорить с ним, мальчик резко отталкивает его. Мальчик, Сильвер, станет соперником Итана, по аналогии с Блу в Поколении I. Итан продолжает идти вперед и, наконец, встречает мистера Покемона и завершает свое поручение. Там он встречает профессора Оука, который, осознав связь Итана со своим новым покемоном, дает ему покедекс. По пути домой Итан снова встречает Сильвера, который украл одного из оставшихся Покемонов вяза. После победы над мальчиком в битве, он узнает его имя и рассказывает о нём в полиции в Нью-Барк-Таун. Профессор Элм позволяет Итану оставить Покемона, которого он выбрал ранее, и побуждает его участвовать в Лиге Джохто.

Оттуда Итан отправляется в путешествие Покемонов в регионе Джото, сражаясь с восьмью Лидерами Гимов, побеждая и расформировав недавно реформированную Командную Ракету, и становится Чемпионом Лиги, побеждая Элитную Четверку и ее предыдущего Чемпиона Ланса на Плато Индиго. По пути он также учит Сильвера уважать покемонов как живых существ, а не только как существ для битвы. После объявления Чемпиона Лиги Итан отправляется в короткое путешествие на корабле S.S. Anna из Оливайн-Сити в Вермилен-Сити в Канто. Путешествуя по этому региону, он сражается с собственным набором из восьми лидеров Гимов, в том числе с двумя новыми лицами, Джанин, которая заменила своего отца Когу в своем повышении до Элитной четверки, и Блу, который сам был чемпионом Лиги, и заменил Джованни после того как он сбежал. Получив разрешение от профессора Оука в Паллет Тауне, Итан направляется к горе Серебро по маршруту 28. Его путешествие подходит к концу, когда он наконец сталкивается с легендарным тренером Редом в глубине горы.

HeartGold ans SoulSilver Править

Как играбельный персонаж Править

Вновь становится протагонистом.

Как неиграбельный персонаж Править

В Pokémon Crystal, если выбрана Крис, то персонаж мужского пола вообще не появится в игре (хотя его спрайт будет использоваться в битве ссылок с другой игрой из II поколения, а также противниками в Доме тренеров Viridian City).

В Pokémon HeartGold и SoulSilver, если игрок играет за Лиру, Итан встречает ее в Нью-Барк-Тауне в начале игры. В этой конкретной сцене его видели с Марилл. У него всегда будет Марилл, даже если выбран другой стартовый покемон. Кроме того, он, кажется, не берет оставшихся покемонов стартера. Его роль в сюжетной линии HeartGold и SoulSilver похожа на роль Лукаса/Доун в Pokémon Diamond, Pearl и Platinum, если они не выбраны в качестве персонажа игрока, в то время как Лира занимает это место, если она выбрана в качестве игрока. Он учит игрока, как поймать покемонов на Маршруте 29 (заменив Чувака из Gold,Silver and Crystal).

Играя за Лиру, его бабушка и дедушка управляют дневным уходом Покемонов на Маршруте 34. Он также дает игроку Модный чемоданчик в Goldenrod Tunnel и Vs. Рекордер на Маршруте 31. Естественно, эта роль дается Лире, если он является персонажем игрока.

Покемоны Править

Как неиграбельный персонаж Править

Покемон Пол Изображение Тип Уровень Атаки Предмет
Мэрилл мужской Spr b 4p 183 Type Water 5 Толчок

Защитный керл

Нет

Пойманный для обучения Править

Рататта мужской/женский Spr 4h 019 m Type Normal 5 Толчок

Пескоструй

Нет

Упомянутые Править

Торос мужской Spr 4h 128 Type Normal Неизвестно Неизвестно
Нет
Бульбазавр Неизвестно Spr 4h 001 Type GrassType Poison Неизвестно Неизвестно
Нет
Танжела Неизвестно Tangela (1) Type Grass Неизвестно Неизвестно
Нет
Поригон Неизвестно Porygon Type Normal Неизвестно Неизвестно
Нет
Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунХильбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШаунаТиерноТреворХауГладионХоп
Антагонисты Команда RДжованниДжесси и ДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинниа (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинниа (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСайрусЧаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисНКолрессЗинзолинАнтея и КонсородияКоманда ВспышкаЛисандрАлианаБриониСелосияМэблеКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлумерияГладионКоманда Радужная Ракета
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаСабринаБлейнДжованниБлуУолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБроулиУоттсонФлэннериНорманФинонаТейт и ЛизаУоллесДжуанРоаркГардинияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндинУолкнерЧиллиСайланКрессЛенораБёрхЭлизаКлэёСкайлаБрайсерАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНесса
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМэллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорилейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАрсеолаКахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенУоллесСинтияЭлдерАйрисДиантаСанМун
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчиЭш Кетчум