ФЭНДОМ

Инфернейп Эша (яп. サトシのゴウカザル Satoshi's Goukazaru, англ. Ash's Infernape) - покемон, развившийся из Чимчара, который раньше принадлежал Полу, но потом был подобран Эшем.

Внешность Править

Имеет типичную внешность инфернейпа.

Характер Править

Будучи Чимчаром, Инфернейп, как правило, был очень милым, жизнерадостным и добрым покемоном, пока Яростное Пламя не было активировано и он не пошел на рожон, игнорируя все и всех вокруг него, чем заставил Эша лично остановить его, чтобы успокоить.

Каждый раз, когда Чимчар видел Пола, он становился очень вспыльчивым и решительным, чтобы победить его в бою, несмотря ни на что. Чимчар никогда не сдается в бою, что является чертой, которую он нес с собой, когда он превратился в Монферно, а затем в Инфернейпа.

Инфернейп - довольно злющий покемон, и на своем нынешнем этапе всегда ищет кого-то для битвы и какой-то новый способ повысить свои навыки. Своя личность почти вполне сопрягается с личностью Эша. Он по-прежнему сохраняет некоторую детскую индивидуальность с тех пор, когда он был Чимчаром, и, как и когда он был Чимчаром, всегда принимает любые советы и мотивацию, которые он получает, даже от своих врагов, таких как Мяут. Он также очень дружелюбен к другим покемонам и адаптируется в битвах, как в случае с Блейзикеном Мэй, при использовании своих боевых приёмов, таких как Маховый Кулак.

Его путешествие с Эшем и тренировки под его руководством превратили Инфернейпа в действительно мощного бойца, легко победившего Джолтеона одним Маховым Кулаком и выведшего многих членов команды Пола. Благодаря своей способности "Яростное Пламя", Инфернейп становится еще более мощным в бою, что стало причиной того, что его Огненная Вспышка была достаточно мощной, чтобы выбить Элективаира Пола, несмотря на то, что он уже получил так много урона.

Биография Править

ДвиженияПравить

Изображение Атака Тип Описание
Ash Infernape Mach Punch Маховый Кулак  Боевой  Инфернейп несколько раз бьёт противника кулаками.
Ash Infernape Flamethrower Огнемёт  Огненный  Инфернейп выпускает из пасти мощный поток огня.
Ash Infernape Flame Wheel Огненное Колесо  Огненный  Инфернейп окутывает себя огнём и атакует противника, катясь как колесо.
Ash Infernape Dig Рытьё  Земляной  Инфернейп зарывается в землю и наносит неожиданный удар.
Ash Infernape Flare Blitz Огненная Вспышка  Огненный  Тело Инфернейпа окутывается красно-оранжевым огнём, и он летит в противника, как снаряд, обрушиваясь на него с большой силой. Иногда во время атаки на противника, огонь вокруг него становится светло-голубого цвета. Когда атака закончена, красные искры окружают тело Инфернейпа, когда он получает урон от отдачи.

Изображение Атака Тип Описание
Ash Monferno Mach Punch Маховый Кулак  Боевой  Монферно несколько раз бьёт противника кулаками.
Ash Monferno Flame Wheel Огненное Колесо  Огненный  Монферно окутывает себя огнём и атакует противника, катясь как колесо.
Ash Monferno Flamethrower Огнемёт  Огненный  Монферно выпускает из пасти мощный поток огня.
Ash Monferno Dig Рытьё  Земляной  Монферно зарывается в землю и наносит неожиданный удар.

Изображение Атака Тип Описание
Ash Chimchar Ember Тлеющие Угли  Огненный  Чимчар плюётся во врага горячими угольками.
Ash Chimchar Flame Wheel Огненное Колесо  Огненный  Чимчар окутывает себя пламенем и атакует противника, катясь как колесо.
Ash Chimchar Scratch Царапание  Нормальный  Чимчар царапает противника
Ash Chimchar Dig Рытьё  Земляной  Чимчар зарывается в землю и наносит неожиданный удар.
Ash Chimchar Fire Spin Огненный Вихрь  Огненный  Чимчар выпускает из пасти поток огня, который превращается в вихрь.
Ash Chimchar Flamethrower Огнемёт  Огненный  Чимчар выпускает из пасти мощный поток огня

Интересные фактыПравить

  • Инфернейп использовал Яростное Пламя пять раз: два раза как Чимчар, один раз как Монферно, и два раза как Инфернейп.
    • Инфернейп не мог контролировать свою способность до того, как он эволюционировал.
      • Инфернейп активировал свою способность многократно, чем любой другой Покемон в команде Эша.
  • Инфернейп имеет некоторое сходство с Тортеррой Пола.
    • Оба являются окончательной эволюцией стартовых покемонов региона Синно.
    • Оба были побеждены только в одной известной битве с момента их окончательной эволюции, и оба были выбиты одним боевым типом в этой битве.
  • Инфернейп также имеет некоторые сходства с Чаризардом и Пигнайтом Эша.
    • Все они являются огненными покемонами, которые эволюционировали от стартового покемона.
    • Все они были оставлены их оригинальным тренером, потому что этот тренер думал, что они были слабыми.
    • Все они стали одними из самых мощных покемонов Эша, доказывая, что их оригинальные тренеры ошибались в своей силе.
    • В отличие от оригинальных тренеров Чаризарда и Пигнайта, Пол не лгал и не притворялся добрым прощанием с Инфернейпом, а прямо требовал его ухода.
    • Еще одно различие заключается в том, что в отличие от оригинальных тренеров Чаризарда и Пигнайта, которые имели наглость попросить их присоединиться к их команде, невзирая на их ужасные методы обращения с ними, Пол не пытался убеждать Инфернейпа вернуться в свою команду после того, как он показал свою силу, и тем самым избавить себя от унижения.
      • Это также может рассматриваться как один из актов доброты Пола к Инфернейпу, а это означает, что Пол действительно признает рост Инфернейпа из слабого и робкого Чимчара, которого он отпустил.
  • После эволюции в Монферно, это стало первым разом, когда у Эша было два стартовых покемона, которые эволюционировали из одного и того же региона.

ГалереяПравить