ФЭНДОМ

Тип(ы)
Огненный  Боевой
Вид Пламенный покемон
Способности Blaze
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Монферно ← 392 → Пиплап
Канто - Джото -
Хоенн - Синно 006
Юнова - Калос -
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Монферно
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Инфернейп #392
ゴウカザル Goukazaru
392Infernape
Поколение IV
Линия эволюции
390391392
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
55 кг 1,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Полевой
Человекоподобный
Shape06
F392

Инфернейп — покемон двойного огненного/боевого типа из четвёртого поколения покемонов. Это финальная эволюция стартового покемона Синно чимчара.

Описание Править

Как и предыдущие эволюции этого покемона чимчар и монферно, инфернейп представляет собой обезьяну, но пламя перемещается на его голову. А вот хвост становится обычным хвостом коричневого цвета. У инфернапа очень мощные ноги и кулаки с золотыми пластинами на коленях, запястьях и плечах. Также золотые пластины находятся на груди. Тело и голова покемона покрыты белым мехом. Инфернап бесконечно верит в свои собственные силы и никогда не сдаётся.

Способности Править

В бою он полагается не только на свои кулаки, но и на великолепную ловкость.

Эволюция Править

Инфернейп эволюционирует из монферно на 36 уровне.

Обитание Править

Скорее всего этот покемон обитает в регионе Синно.

В аниме Править

Инфернейп впервые появляется в полнометражном аниме «Восход Даркрая». В сериале монферно Эша эволюционирует в инфернейпа в серии «Эволюция с огоньком!» тринадцатого сезона.

Известные покемоны:

Игровые данные Править

Прообраз Править

Прообразом мог стать бабуин или павиан. Так же это мог быть и шимпанзе, так как он фигурирует в английском имени покемона.

Интересные факты Править

  • Инфернейп является самым невысоким из всех финальных эволюций стартовых покемонов. Его рост только 1,2 м.
  • Образ инфернапа основан на Сунь Укуне, Царе Обезьян из японской мифологии. Отсюда его японской название "Goukazaru".
  • Английской название покемона - это комбинация слов "Inferno" (ад) и "Ape" (шимпанзе).
  • Инфернейп разделяет свой вид с Флареоном, Чармилионом, Чаризардом и Молтресом. Они все известны как Покемон-Пламя.

ГалереяПравить