ФЭНДОМ

Тип(ы)
Водный  
Вид Покемон-секретный агент
Способности Torrent
Снайпер (DW)
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Снайпер (DW)
Номера в покедексе
Дриззайл ← 818 → Сквовет
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар 009
Эволюц. из Дриззайл
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Интелеон #818
インテレオン Intereon
818Inteleon
Поколение VIII
Линия эволюции
816817818
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
45,2 кг 1,9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Синий Водный 1
Полевой

Интелеон (англ. Inteleon) - покемон водного типа из из восьмого поколения. Развитая форма Дриззайла и финальная форма Соббла.

Внешность Править

Интелеон - это покемон-рептилия со стройной гуманоидной формой тела. У него большие желтые веки, которые наполовину закрыты над его желтыми глазами, чтобы дать ему хитрое, знающее выражение. У этих глаз есть специальные прозрачные перевязывающие мембраны (прозрачные веки), которые помогают зафиксировать цель. Желтый оборка простирается от его головы до нижней части его шеи. Этот оборки расширяется в специальные крыловидные мембраны на спине, которые позволяют ему скользить. Его руки длинные и светло-голубые, заканчивающиеся большими черными руками. Его туловище темно-синее с белым бриллиантом на животе и черным, простирающимся вниз от этого бриллианта по верхушкам ног, создавая у Интелеона вид костюма. Синяя полоса бежит по длине длинного хвоста.

Интелеон получает очень длинный хвост благодаря Гигантамаксу. Говорят, что длина хвоста составляет более 130 футов. Пока гигантамаксимизирован, Интелеон вытягивает длинный хвост, удерживает его прямо, чтобы сформировать столб, и занять боевую позицию наверху. Этот покемон обладает невероятно острым умом и рассчитывает точное влияние гравитации на траекторию его выстрелов, что позволяет ему быть чрезвычайно эффективным снайпером.

У Интелеона есть много скрытых инструментов в его теле, и они также были улучшены из-за его Гигантамаксимизации. Обволакивающие мембраны на его глазах не только позволяют измерять расстояние до цели - теперь они позволяют Интелеону определять температуру, давление воздуха и даже влажность! Интелеон также является опытным снайпером, легко поражая ягоды, которые катятся на расстоянии более девяти миль!

Характер Править

Интелеон, как следует из названия, очень умный покемон.

Способности Править

Интелеон использует свой палец, чтобы «отстреливать» покемонов в бою такими атаками, как «Снайперский Выстрел» (это его фирменная атака), «Высший Пилотаж» и т. Д.

Сериал Править

Игровые данные Править

Базовые статистики
HP
70
Атака
85
Защита
65
Спец.Атака
125
Спец.Защита
65
Скорость
120
Всего
530

Прообраз Править

Интелеон основан на хамелеоне и секретном агенте. Джеймс Бонд - популярная серия фильмов в Англии, которая является основным источником вдохновения для Интелеона.

Гигантамакс-форма Интелеона построена на базе снайперской башни, здания, предназначенного для прицеливания и стрельбы с большого расстояния.

Этимология Править

Интелеон происходит от слов интеллект, интеллигенция (в данном контексте означает «информация»), допрос и хамелеон. У самого Интелеона есть супер-шпионский мотив, такой как фильм «007» и «Джонни Инглиш», где в этих фильмах снимаются их собственные английские шпионы Джеймс Бонд и титулованный Джонни Инглиш. Тот факт, что он основан на секретном агенте, может быть отсылкой к стартовым покемонам водного типа, который обычно является № 007 в региональном покедексе.