Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц
Тип(ы)
Тёмный  Психический
Вид Оборачивающийся Покемон
Способности Противоположность

Присоска

Скрытая способность Лазутчик
Номера в покедексе
Слурпафф ← 686 → Маламар
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 010
Алола 026 Галар 290
Остров Брони 108 Корона Тундры Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Маламар
2 Эволюц. в Нет
Инкей #686
マーイーカ Мааийка
686Inkay.png
Поколение VI
Линия эволюции
686.png687.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
3,5 кг 40 см
Цвет в покедексе Яйцо
Синий Водные 1
Водные 2
Форма 10
F686.png

Инкей (яп. マーイーカ Мааийка, англ. Inkay) – покемон тёмногоТёмный.png и психическогоПсихический.png типа из шестого поколения.

Эволюционирует в Маламара с 30 уровня, если держать консоль вверх ногами.

Внешность

Инкей - это маленький покемон-амфибия, похожий на кальмара. Его тело круглое и голубого цвета с короткими щупальцами. У Инкея очень большие круглые черные глаза и маленький розовый клювоподобный улыбающийся рот. Его кальмаро-подобная голова розового цвета с желтыми пятнами.

Характер

Судя по улыбке, у Инкея всегда хорошее настроение. Они очень верны своим тренерам. Также они прекрасно ладят со своими сородичами - другими Инкеями и Маламарами, предпочитая жить в стае.

Способности

В бою Инкей использует светящиеся желтые пятна на голове, чтобы гипнотизировать своих врагов, от чего те теряют волю к битве. Свою добычу они заманивает этими пятнами, чтобы потом обвить щупальцами. Обычно когда они используют атаку, переворачиваются вверх ногами.

В аниме

Инкей Джеймса

Основная статья: Инкей Джеймса

Инкей впервые появился в серии "Битва за присутствие в воздухе!", где Джеймс из Команды R поймал его. Инкей был очень верен ему, так как остался с Джеймсом, когда мог присоединится к другим Инкеям и Маламарам. Джеймс использовал его в регионе Калос, а после отправил его в Штаб квартиру Команды R.

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
53
Атака
54
Защита
53
Спец.Атака
37
Спец.Защита
46
Скорость
45
Всего
288

Записи покедекса

Записи Покедекса
X
Противники, которые смотрят на мерцающие светоизлучающие пятна на его теле, ошеломляются и теряют желание сражаться.
Y
Он высвечивает светящиеся точки на своем теле, что лишает противника воли к борьбе. Он пользуется возможностью, чтобы убежать и спрятаться.
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Мигающими огоньками он притягивает добычу, а затем обвивает ее своими длинными щупальцами и удерживает на месте.
Ultra Moon
Обмениваясь информацией с другими подобными, он мигает светоизлучающими пятнами на своем теле в слаженном ритме.
Sword
Он вращается, заставляя мигать его люминесцентные пятна. Эти пятна позволяют ему общаться с другими, используя различные узоры света.
Shield
Подвергая врагов мерцанию своих люминесцентных пятен, Инкей деморализует их, а затем использует шанс сбежать.

Модели

Версия
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Inkay XY.gif Inkay XY.gif InkaySpriteBack XY.gif
InkaySpriteShiny XY.gif InkaySpriteShiny XY.gif InkaySpriteBackShiny XY.gif
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Метод эволюции Инкея уникален. Его метод - единственный метод эволюции, при котором игрок должен что-то делать с консолью, а не с программой.
  • В Super Smash Bros, Инкей - один из покемонов, которого можно освободить из покеболла. В это время он использует движение "вверх дном".

Прообраз

Инкей основан на кальмаре. Его светящаяся способность могла быть вдохновлена ​​сочетанием биолюминесценции (обнаруженной у нескольких видов кальмаров) и способностью кальмаров изменять цвет своей кожи по своему желанию.

Этимология

Инкей происходит от слов «ink» (чернила) или, возможно, «inky» и «ika», что в переводе с японского означает кальмар. Это также может происходить от «okay».

Мааийка происходит от «ま あ 、 い い か», (маа, ии ка,) что с японского означает "о, окей" 魔 (ма), дьявол или магия и 真 烏賊 (майка), японский летающий кальмар.

Галерея

Покемоны VI Поколения
650.png651.png652.png653.png654.png655.png656.png657.png658.png659.png660.png661.png662.png663.png664.png
680.png681.png682.png683.png684.png685.png686.png687.png688.png689.png690.png691.pnglinkКлаунчер693.png694.png
Advertisement