Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2196
страниц
Тип(ы)
Тёмный  Летающий
Вид Покемон Разрушений
Способности Аура Тьмы
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Зирнис ← 149 → Зайгард
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 149
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Ивелтал #149
イベルタル Iberutaru
717Yveltal.png
Поколение VI
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
203 кг 5.8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Нераскрытый
Форма 09
F149.png

Ивелтал (англ. Yveltal) - легендарный покемон из региона Калос. Он является противоположностью Зирниса и наравне с ним и Зайгардом, входит в трио ауры.

Внешность

Ивелтал - большой покемон с птичьими и драконьими чертами. Его тело темного цвета и украшено сероватыми узорами вдоль нижней стороны. Крылья Ивелтала имеют по три шипа на каждом, проходящих по нижним краям, близко к месту встречи с телом. На каждом придатке есть пять больших когтей, три из которых изогнуты внутрь. Нижняя часть Ивелтала ярко-красна, с ветвлением и черными пятнами. Похожие отметины на голове и шее.

Ивелтал имеет заостренную, словно клюв, морду. Черные рога простираются сверху голубыми глазами, с резко изогнутой частью, направленной вперед, и более тонкими зубцами, обращенными назад. Пернатый серый ерш опоясывает шею и вздымается над спиной. Ивелтал имеет небольшие ноги с мощными когтями. Как и остальная часть нижней стороны, ноги красные с черными украшениями, а когти серые. Каждая нога имеет два пальца, обращенных вперед и один указывающий назад. Когда крылья и хвост Ивелтала полностью вытянуты, он напоминает букву Y латинского алфавита.

Характер

О характере трудно сказать, так как он редко показывается на людях.

Способности

Ивелтал имеет силу поглощать энергию жизни. Когда он достигает конца своей жизни, он расширяет свои крылья и крадет всю жизненную энергию всего живого вокруг него, прежде чем превратиться в кокон, чтобы спать в течение 1000 лет.

Ивелтал - единственный известный покемон, способный научиться атаке "Крыло Забвения".

Обитание

Скорее всего его можно обнаружить в Калосе.

Аниме

Ивелтал дебютировал в полнометражном фильме "Кокон разрушения и Дианси". Впервые он был замечен в воспоминаниях, где он разрушал лес Аллеартов, прежде чем превратиться в кокон и заснуть. Годы спустя он пробудился и попытался снова уничтожить лес Аллеартов, под раздачу попали Аргус и Миллис Стилы, Мэрилин, Райот, Команда R и Пикачу Эша, которых он обратил в камень. Именно тогда его успокоила аура феи Зирниса и Ивелтал улетел с миром, а все окаменевшие от его Крыла Забвения, были исцелены благодаря силе Зирниса.

Манга

Ивелтал появляется в начальных главах манги "Приключения". Зирнис и Ивелтал появились и начали сражение в городе Ванивайл, что повлекло его разрушение. Затем он был показан пойманным Мальвой. После победы над командой Пламя, Зирнис, Ивелтал и Зайгард исчезли.

А так же был одним из главных героев манги про покемонов Silver Soul

Игровые данные

Базовые статистики
HP
126
Атака
131
Защита
95
Спец.Атака
131
Спец.Защита
98
Скорость
99
Всего
680

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
Black White Black 2 White 2 Сзади
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Yveltal XY.gif Yveltal XY.gif Yveltal Back XY.gif
Yveltal Shiny XY.gif Yveltal Shiny XY.gif Yveltal Shiny Back XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Прообраз

Ивелтал может быть основан на Орле, который охраняет Иггдрасиль в скандинавской легенде. Он также может быть основан на птицах-падальщиках, такие как стервятник, который представляет смерть, или, возможно, даже витой инверсии Феникса (с ним символизирует новую жизнь и возрождение в то время как Ивелтал представляет забвение и разрушение).

Галерея

Advertisement