ФЭНДОМ

Зоуи (англ. Zoey)— координатор из Синно. Одновременно подруга и соперница Доун. Победительница Большого Фестиваля координаторов.

Внешность Править

У Зоуи короткие рыжие волосы и карие глаза. Также носит солнцезащитные очки в качестве аксессуара. Обычно она одета в джинсы, бордовую кофту и оранжевую жилетку.

ХарактерПравить

Зои сильно отличается от других соперников Доун. Она с ней очень дружна, и нередко делиться с ней своим опытом координатора.

БиографияПравить

В молодости Зоуи встретила Глеймяу по дороге в школу. Она отнесла его домой, но родители потребовали отнести его в Покецентр. Но Зоуи воспротивилась и стала тайно воспитывать его в школе. Однако вскоре об этом узнал учитель и велел ей принести его в Центр покемонов. Положение спасла Кэндис (будущий гим–лидер), поговорив с учителем. В результате учитель разрешил Зоуи оставить Глеймяу, но с условием, что Зоуи и Кэндис будут о ней заботится.

Впервые Зои встречается с героями, когда Глеймяу приносит Доун её чокер. Она объясняет это тем, что Доун была единственной одетой в платье. Позже Зои помогла Доун причесаться, и так они познакомились. Так Зоуи поняла, что Доун – новичок, т. к. она очень нервничала. Поэтому Зоуи дарит Доун свою первую ленту, после чего обещает встретится в финале. В первом раунде она использовала Мисдривуса, и Доун была впечатлена её выступлением. Когда настал черёд Доун, Зоуи желает ей удачи. После неудачного выступления Доун она помогает ей встать.

Покемоны Править

Покемон Информация
431Glameow
Глеймяу— первый покемон Зоуи. Она вместе с подругой, нашла еще котёнком на улице. Глеймяу не хотела эволюционировать, поэтому хозяйка применила камень вечности.
Глеймяу
Покемон Информация
200Misdreavus

Мисдривус уже была у Зоуи когда она встретилась с Доун. Позже эволюционировала в Мисмагиус.
429Mismagius
Мисдривус → Мисмагиус
Покемон Информация
Zoey Shellos

Шеллос - Зоуи поймала Шеллоса вне серии,в которой Доун поймала Буизеля.Так как в тот момент ей был необходим покемон водного типа.Шеллос вскоре эволюционировал в Гастродона.
Zoey Gastrodon
Шеллос → Гастродон
Покемон Информация
456Finneon

Люминеон - Зоуи поймала Финнеона до чемпионата Кубка Уолисса.Позже покемон эволюционировал в Люминеона.
457Lumineon
Финнеон → Люминеон
Покемон Информация
281Kirlia Dream

Галлэйд - Впервые Кирлия Зоуи появился в серии "Double-Time Battle Training!".Во время боевой подготовки Кирлия смог победить Мамосвайна и Синдаквила Доун.К финалу соревнований Кирлия эволюционировал в Галлээйда и подарил Зоуи победу,одолев покемонов Доун.
475Gallade Dream
Кирлия → Галлэйд
Покемон Информация
Zoey Leafeon
Лифеон - появился в той же серии,что и Кирлия. На пару они смогли одолеть покемонов Доун. Позже вместе с Мисмагиус Лифион выступал на грандиозном фестивале (принимал участие в бою).
Лифеон

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШаунаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сёрис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлояГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей