ФЭНДОМ

Тип(ы)
Тёмный  
Вид Покемон—Лис Иллюзии
Способности Иллюзия
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Зороа ← 571 → Миншино
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова 077/152 Калос 125
Алола 029 Галар Нет
Эволюц. из Зороа
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Зороарк #571
ゾロアーク Zoroark
571Zoroark
Поколение V
Линия эволюции
570571
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
178.8 фунтов.
81.1 кг
5'03"
1.6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Серый Полевые
Shape06
F571

Зороарк (яп. ゾロアーク Zoroark, англ. Zoroark) — покемон Type Dark-типа из пятого поколения.

Описание Править

Зороарк — двуногий, антропоморфный покемон, внешне схожий с лисой. Мех, покрывающий Зороарка, тёмного-серого цвета. У данного покемона есть острая морда, немного вздернутая вверх. На морде располагаются две ноздри и длинный рот. Глаза Зороарка имеют красную каемку на верхней части глаз, а на уголках рта располагаются круглые отметины, такого же цвета. Глаза Зороарка овальные, радужки имеют сине-голубой цвет, брови почти всегда находятся в сердитом выражении. Уши покемона треугольные, направленны назад. Изнутри уши имеют красный мех. У Зороарка примерно из затылка и переносицы растет большая, красная, объемная грива с черными кончиками, которая несколько напоминает хвост, поскольку сине-голубая бусина, находящаяся на его гриве, отделяет массу волос от нижней части. Он имеет черный длинный мех на верхней части тела, направленный вверх и немного согнутый на концах в противоположную сторону от морды, из которого выходят его тонкие у основания и расширяющиеся после локтей руки, на которых находится по три острых красных пирамидальных когтя, которые также находятся на его ногах. На локтях Зороарка шерсть растрёпанна, также как и та, что находится на нижней части его живота, из-за чего создаётся впечатление что Зороарк носит "штаны".

Характер Править

Он чрезвычайно защищает тех, о ком заботится, и пойдет на все, чтобы обезопасить их, включая риск своей собственной жизни, и может обижаться на тех, кто причиняет вред своим близким. Существуют истории, в которых говорится, что Зороарк наказывает тех, кто пытается его поймать, заманивая их в иллюзию.

Обитание Править

Родом из региона Юнова. Зороарк живет в группах, где сильное единство. Покемон прячет своих молодых Зороа в своей гриве, чтобы защитить их и носить с собой.

Способности Править

Зороарк может создавать иллюзии, неотличимые от реальности, обманывая одновременно многих людей. Он может даже создавать иллюзорные пейзажи в лесах, где обитает, чтобы скрыть свою территорию и защитить свою логово. Однако Зороарк не способен физически изменить себя в другую форму; он просто способен создавать иллюзии. Когда Зороарк принимает форму человека, он способен на человеческую речь. Он может создать убедительные иллюзии атак, и эти иллюзии чрезвычайно реалистичны, их достаточно, чтобы обмануть даже камеры и заставить поверить, что они подвергаются физическому воздействию, хотя иллюзия не имеет прямого физического эффекта.

Сериал Править

Зороак дебютировала в полнометражном мультфильме Повелитель иллюзий Зороарк.

ЭволюцияПравить

Зороарк эволюционирует из Зороа на 30 уровне.

570Zorua
Нераскрытый
Зороа
 Тёмный 
Bag Rare Candy Sprite
Уровень 30
571Zoroark
Первая эволюция
Зороарк
 Тёмный 

Игровые данные Править

СтатистикиПравить

Базовые статистики
HP
60
Атака
105
Защита
60
Спец.Атака
120
Спец.Защита
60
Скорость
105
Всего
510

Спрайты Править

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
Black White Black 2 White 2 Сзади
Zoroark BW Zoroark BW Zoroark BW Back
Shiny Zoroark BW Shiny Zoroark BW Shiny Zoroark BW Back
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Zoroark XY Zoroark XY ZoroarkBackXY
ZoroarkShinyXY ZoroarkShinyXY ZoroarkBackShinyXY
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади

Спрайты анимации в битвеПравить

ZoroarkXY-AttackAnimation-1 ZoroarkXY-AttackAnimation-2

Факты Править

  • Зороарк и его предэволюция Зороа — единственные не мифические покемоны, которые были ивент-эксклюзивными на время.

Прообраз Править

Зороарк, вероятно, основан на китсуне японского фольклора, изменчивой мифической лисе, которая обманывает ничего не подозревающих путешественников ради развлечения. Его лицевая маркировка основана на макияже театра Кабуки и Но. Он также напоминает оборотня из-за того что он антропоморфное псовое, как и большинство оборотней.

ЭтимологияПравить

Зороарк может является комбинацией "zorro" - лиса на испанском, "Dark" - тёмный, "" (aku) - зло или "arch-" - префикс для "Top" - высший, самый главный и "Chief" - главный, начальник, руководящий, лидер, вождь.

Галерея Править

Шаблон:Покемоны 5 поколения