ФЭНДОМ

Тип(ы)
Волшебный  
Вид Покемон Жизни
Способности Аура Феи
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Нойверн ← 716 → Ивелтал
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 148
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в -
2 Эволюц. в Нет
Зирнис #716
'
11191ad10cbfa39dcd16dc845eb6bde2
Поколение VI
Линия эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
215 кг 3 м
Цвет в покедексе Яйцо
[[|]]
F716
Зирнис (англ. Xerneas) - легендарный покемон из региона Калос. Он является противоположностью Ивелтала и наравне с ним и Зайгардом, входит в трио ауры.

Внешность Править

Зирнис - покемон, похожий на оленя с синей и чёрной шерстью. Вдоль его спины есть разноцветные пятна, которые светятся, когда он находится в бою. Он имеет длинные, блестящие желтые рога, которые сияют всеми цветами спектра; его рога напоминают корни дерева. Его желтые копыта заострены, и у него длинный синий и черный хвост. Когда Зирнис не активен, его разноцветные рога перестают светиться и становятся голубыми. В блеске его глаз форма буквы "X", следовательно, название игры, и когда он стоит, его тело, кажется, в форме " X".

Характер Править

О характере трудно сказать, так как он редко показывается на людях.

Способности Править

Зирнис имеет силу делить вечную жизнь; это происходит по мере того как рожки на своей головке светят в 7 цветах. Когда жизнь Зирниса заканчивается, он освобождает всю свою жизненную энергию во все живое вокруг него и превращается в дерево, чтобы спать в течение 1000 лет. Зирнис также имеет силу создавать леса, делая Зирниса доброжелательной силой природы. Зирнис - единственный известный покемон, способный изучить приём "Геомантия".

Обитание Править

Аниме Править

Зирнис впервые дебютировал в полнометражном фильме "Кокон разрушения и Дианси". Он предоставил принцессе Дианси ауру феи, которую она искала. Позже он успокоил пробужденного Ивелтала и вернул все, что он превратил в камень своим Крылом Забвения, в норму. В результате Зирнис превратился в дерево.

Игровые данные Править

Прообраз Править

Внешне этот покемон очень похож на благородного оленя. Так же его прообразом мог быть Великий дух из аниме "Принцесса мононоке".

Галерея Править