Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2212
страниц
Тип(ы)
Волшебный  
Вид Покемон Жизни
Способности Аура Феи
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Нойверн ← 716 → Ивелтал
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 148
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Зирнис #716
ゼルネアス Zeruneasu
716Xerneas.png
Поколение VI
Линия эволюции
716.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
215 кг 3 м
Цвет в покедексе Яйцо
[[|]]
Форма 08
F716.png

Зирнис (англ. Xerneas) — легендарный покемон из региона Калос. Он является противоположностью Ивелтала и наравне с ним и Зайгардом, входит в трио ауры.

Внешность

Зирнис - покемон, похожий на оленя с синей и чёрной шерстью. Вдоль его спины есть разноцветные пятна, которые светятся, когда он находится в бою. Он имеет длинные, блестящие желтые рога, которые сияют всеми цветами спектра; его рога напоминают корни дерева. Его желтые копыта заострены, и у него длинный синий и черный хвост. Когда Зирнис не активен, его разноцветные рога перестают светиться и становятся голубыми. В блеске его глаз форма буквы "X", следовательно, название игры, и когда он стоит, его тело, кажется, в форме " X".

Характер

О характере трудно сказать, так как он редко показывается на людях.

Способности

Зирнис имеет силу делить вечную жизнь; это происходит по мере того как рожки на своей головке светят в 7 цветах. Когда жизнь Зирниса заканчивается, он освобождает всю свою жизненную энергию во все живое вокруг него и превращается в дерево, чтобы спать в течение 1000 лет. Зирнис также имеет силу создавать леса, делая Зирниса доброжелательной силой природы. Зирнис - единственный известный покемон, способный изучить приём "Геомантия".

Обитание

Этот покемон родом из региона Калос.

Аниме

Зирнис впервые дебютировал в полнометражном фильме "Кокон разрушения и Дианси". Он предоставил принцессе Дианси ауру феи, которую она искала. Позже он успокоил пробужденного Ивелтала и вернул все, что он превратил в камень своим Крылом Забвения, в норму. В результате Зирнис превратился в дерево. В сериале он появляется в серии "Легенда об Иксе, Игреке и Зед!".

Игровые данные

Прообраз

Внешне этот покемон очень похож на благородного оленя. Так же его прообразом мог быть Великий дух из аниме "Принцесса мононоке".

Галерея

Advertisement