Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2078
страниц

Тип(ы)
Нормальный  
Вид Крошечный енот
Способности Сбор

Обжорство

Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Майтина ← 263 → Лайнун
Канто - Джото -
Хоэнн 012 Синно -
Юнова - Калос 012
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Лайнун
2 Эволюц. в Нет
Зигзагун #263
ジグザグマ (Zigzaguma)
800px-Zigzagoon.jpg
Поколение III
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
17,5кг 40см
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Полевое
Форма 08
F263.png

Тип(ы)
Тёмный  Нормальный
Вид Крошечный енот
Способности Сбор

Обжорство

Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Майтина ← 263А → Лайнун
Канто - Джото -
Хоэнн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола - Галар 31
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Лайнун
2 Эволюц. в Обстагун
Галарский Зигзагун #263А
ジグザグマ

Jiguzaguma

263АЗигзагун.png
Поколение VIII
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
17,5кг 40см
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Полевое
Форма 08

Зигзагун (яп.ジグザグマ Jiguzaguma, англ. Zigzagoon) - покемон из третьего поколения, нормального типа. Эволюционирует в Лайнуна. Галарский Зигзагун - покемон из восьмого поколения, тёмного и нормального типа. Эволюционирует в Лайнуна, а потом в Обстагуна.

Внешность 

Зигзагун — это четвероногий покемон с шерстью из зигзагообразного меха. На его мордочке коричневая маска, как у енота и коричневые глаза. Он имеет полосы, образованные чередующимися слоями кремового и коричневого цвета. У него коричневая голова с остроконечными ушами и чёрный нос. На его морде также присутствует черная "маска". У него на ногах по три когтя и розовые подушечки. Передние лапы кремового цвета, а задние коричневые. Хвост остроконечный и щетинистый. 

Галарский Зигзагун — это четвероногий покемон с шерстью из зигзагообразного меха. На его мордочке чёрная звездообразная маска и глаза цвета фуксии. Он имеет полосы, образованные чередующимися слоями белого и чёрного цвета. У него белая голова с остроконечными ушами и чёрный нос. На его морде также присутствует черная "маска". У него на ногах по три чёрных когтя на задних лапах и три белых когтя на передних. Передние лапы чёрного цвета, а задние белого. Хвост остроконечный и щетинистый. Он всегда ходит с высунутым языком.  

Характер

Зигзагуны - очень любопытные существа, которые всегда следят за происходящим, зигзагообразно бегая носами вперед и назад. Они трутся щетинистыми волосами о деревья, чтобы отметить свою территорию, и притворяются мертвыми, чтобы обмануть своих противников в битве, чтобы защититься от хищников.

Галарские Зигзагуны более провокационные, беспокойные и свирепые, никогда не желающие успокаиваться. Обладая сильной адаптивностью, они прячутся в разных местах проживания, от сельских до городских. Они всегда предпочитают атаковать людей и других покемонов только для того, чтобы спровоцировать драку, но эта стратегия бесполезна вне сражений, поскольку большинство людей, к своему разочарованию, склонны принимать их провокацию за привязанность.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
38
Атака
30
Защита
41
Спец.Атака
30
Спец.Защита
41
Скорость
60
Всего
240

Интересные факты

Если сравнивать зигзагуна с другими покемонами, то выходит,он является аналогом Раттаты

Advertisement