Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2139
страниц
Тип(ы)
Электрический  
Вид Покемон-Удар Грома
Способности Вольтпитание
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Бласефалон ← 807 → Мелтан
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 403 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Зераора #807
ゼラオラ Zeraora
807Zeraora.png
Поколение VII
Линия эволюции
807.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
98.1 фунтов
44.5 кг
4'11"
1.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Yellow Нераскрытые
Форма 12

Зераора (яп. ゼラオラ Zeraora, англ. Zeraora) — мифический покемон Type Electric.gif-типа из седьмого поколения.

Внешность

Зераора — двуногий кошкоподобный покемон, покрытый в основном растрепанной жёлтой шерстью, размером и строением примерно напоминающий среднестатистического человека. Голова Зераоры почти полностью прокрыта длинным мехом, кроме морды и изнутри ушей. Морда Зераоры немного вытянутая, на ней расположен треугольный нос белого цвета. Посередине морды покемона располагается длинный шерстяной веретиновидный отросток голубого цвета. Во рту Зераоры можно увидеть два коротких белых коничных клыка. По бокам морды растет по одному усику в виде голубых молний. Уши покемона треугольные, с изогнутыми вверх кончиками. Изнутри практически черного цвета, за исключением внутренней стороне ушей, которая имеет розовый цвет. Глаза Зераоры овальные, имеют голубую радужку. Голову с телом соединяет шея, покрытая черным мехом. Его стройное, проворное тело покрыто таким же черным коротким мехом. На груди и спине Зераоры растёт длинный жёлтый мех, направленных вверх. На спине он настолько длинный, что сильно напоминает хвост молниеобразной формы. На груди также растет голубая шерсть, образующая зигзагообразные отметины: большую повыше и маленькую пониже. Руки Зераоры, судя по черному меху, тонкие. Примерно от локтя они покрыты длинным жёлтым мехом, от чего напоминают перчатки. Каждая рука имеет по четыре пальца с короткими острыми когтями, причем большой палец отсутствует, но можно заметить голубую подушечку, располагающуюся на его месте. Также, большая голубая подушечка располагается и на ладоне. На внешней стороне лап располагаются две черные зигзагообразные полосы. На его тазе и ногах растет длинная жёлтая шерсть, от чего создаётся впечатление, что он носит штаны. На коленках эта шерсть имеет зигзагообразные полосы. Сами ноги Зераора покрыты коротким черным мехом и имеют по три пальца с острыми белыми когтями, а также подушечки голубого цвета.

Шайни форма Зераора имеет белый цвет шерсти, вместо жёлтого. Черная шерсть имеет темный синеватый цвет. Все элементы голубого цвета перекрашны в жёлтый цвет, в том числе и глаза.

Характер

Способности

Зераора электризует свои когти и разрывает своих противников. Даже если они уклонятся от его атаки, они будут выбиты электрическим током летящих искр.

Зераора приближается к своим врагам со скоростью молнии, а затем срывает противника острыми когтями.

Зераора не может самостоятельно производить электричество, но он может поглощать и накапливать электроэнергию и, в конечном итоге, освобождать ее. Его мех встаёт дыбом, когда он использует много энергии. С помощью магнитного поля, которое он генерирует от ударов электричеством от рук и ног, он может парить и перемещаться в воздухе с огромной скоростью. Этим он и зарабатывает репутацию молниеносных ударов.

Аниме

Обитание

Родом из региона Алола.

Сериал

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
88
Атака
112
Защита
75
Спец.Атака
102
Спец.Защита
80
Скорость
143
Всего
600

Спрайты

Версия
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Zeraora USUM.gif ZeraoraSMBack.gif
Zeraora Shiny USUM.gif ShinyZeraoraSMBack.gif
Sword Shield Сзади

Прообраз

Зераора, вероятно, основана на смеси сервала и тигра. Его стройная, похожая на кошку форма, его сравнительно плоское лицо и желтый цвет меха напоминают о первом. Кроме того, он, вероятно, также был вдохновлен японским мифическим существом Kamaitachi. Этот Ёкай также напоминает Зераору по форме и известен тем, что катается на маленьких циклонах и резает людей. Поездка на урагане могла объяснить электро-тип Зераоры другим типом шторма, грозой. Кроме того, покедекс говорит о наличие острых когтей, которыми он способен разорвать врагов на части. Зераора, вероятно, получил свои черные полосы на руках и ногах от тигра. Поскольку его шайни-форма имеет белый мех с темными полосами, происхождение тигра также может быть ограничено королевским тигром. Потому что некоторые представители этого подвида также известны как «белые тигры» из-за редкой генной мутации, называемой лейцизмом.

Этимология

Галерея

Advertisement