ФЭНДОМ

Зелёный страж - 10 серия 9 сезона.

Синопсис Править

По дороге к Пику Сражений, где Эш поспорит за четвёртый Фронтовой Символ, наши герои решили воспользоваться велодорожкой №2, но вот незадача - она оказалась закрыта из-за страшного оползня, сошедшего во время ночного дождя. Идя обходной дорогой, Пикачу почувствовал что-то необычное и решил разведать, Эш и ребята последовали за ним, по пути они встретили Солану, рейнджера покемонов, согласившуюся им помочь.

СюжетПравить

В лесу пожар, и покемоны попали в ловушку. Приходит один покемон и использует свою силу для создания стеблей, чтобы остановить огонь, в чем и преуспевает. Стебли исчезают, а покемон истощается. Однако дерево падает, и покемон исчезает в воздухе. Позже появляется покемон и снова формирует стебли, чтобы держать дождь в страхе, пока он отдыхает. Банда идет по дороге, и Брок говорит, что поблизости есть прокат велосипедов, поэтому они должны проверить это место. Тем не менее, они видят офицера Дженни и закрытую дорогу - ночью шел дождь и сошёл страшный оползень. Однако она показывает им обходной путь, где они могут безопасно пройти.

Пока они идут, Пикачу что-то чувствует и бежит, поэтому все следуют за ним. Внезапно их останавливает женщина, и Пласл - Макс говорит, что она рейнджер покемонов. Эш говорит, что Пикачу убежал, поэтому рейнджер звонит кое-кому, чтобы сообщить о проблеме. Банда представляет себя, а рейнджер представляется Соланой и позволяет им продолжить путь от лица Союза Рейнджеров (именно этой организации она звонила). Пикачу проходит через стебли, хотя команда R застряла между ними. Они планировали засаду, но их план сейчас сорван. Макс рассказывает, что рейнджеры покемонов помогают людям и покемонам при стихийных бедствиях, что подтверждает Солана. Все они достигли гигантских стеблей, но они слишком толстые, чтобы пройти. Тем не менее, Солана говорит, что Селеби, Страж Леса, лежит внутри и надо идти, чтобы спасти его.

Солана анализирует покемонов с помощью Стайлера Захвата - особого устройства, которое помогает рейнджерам получать данные о состоянии и способностях диких покемонов и определять, какие покемоны могут им помочь. Солана анализирует трёх Лайнунов и приходит к выводу, что они могут использовать Разрез, после чего посылает Диск Захвата и взмахивает Стайлером, пытаясь поймать Лайнунов. Она раскручивает устройство, создавая круг света (словно волшебной палочкой сотворяет заклинание) и через некоторое время захватывает Лайнунов - те готовы к действиям и ждут приказа. Пласл использует Руку Помощи, а Лайнуны разрезают стебли - путь свободен и ребята продолжают путь (Брок заодно объяснил ребятам, что захват позволяет рейнджерам покемонов временно взять контроль над дикими покемонами и использовать их способности). Тем временем, Пикачу нашёл Селеби. Он идет к нему и будит его, Селеби на мгновение просыпается, но потом теряет сознание, поэтому Пикачу идет искать помощи. По дороге, Солана объясняет ребятам, что недавно эти стебли стали безудержно расти, организация велосипедистов сообщила об этом инциденте в Союз Рейнджеров и он отправил Солану на расследование. Мэй интересуется, если эти стебли - дело рук Селеби, и Солана объясняет, что до рейнджеров доходили слухи о случаях в прошлом, когда при каждом появлении Селеби в лесу, начинали расти гигантские стебли, но реальных доказательств найдено не было... до этого мига. Солана практически уверена, что Селеби здесь, но случилось что-то плохое - вот почему Пикачу стремглав рванул в лес: он хотел помочь Селеби, поскольку почувствовал что произошло неладное (Пикачу не впервой иметь дело с подобными ситуациями). Солана просит держать Селеби в секрете от общественности, поскольку он мифический покемон. Ребята соглашаются и неожиданно сталкиваются с командой R, застрявшей между стеблями. Они говорят, что планировали засаду, но застряли. Солана решает освободить их - Лайнуны рубят стебли. Она требует, чтобы они ушли и команда R убегает.

Пикачу вернулся к Селеби с ягодами. Селеби ест одну и чувствует себя уже лучше. Солана освобождает Лайнунов, поскольку они уже помогли и те убегают. Солана решает взять под свой контроль других покемонов, таких как Дагтрио и Диглетт. Она раскручивает Стайлер Захвата, и они переходят под её командование. Пласл использует Руку Помощи, а Дагтрио и Диглетт копают туннель, чтобы срезать путь и добраться до Селеби, ребята тут же прыгают туда. Пикачу делает гримасы, чтобы развлечь Селеби, чем заставляет обоих смеяться, но замечают, что Дагтрио и Диглетт вырыли туннель - ребята приходят к ним. Эш воссоединяется с Пикачу, и все замечают Селеби, говоря, что пришли, чтобы помочь ему. Ночью Солана анализирует Селеби и говорит, что он почувствует себя лучше после хорошего сна. Солана подозревает, что он мог прийти из прошлого в настоящее после того, как с ним случились какие-то неприятности, а стебли являются своего рода защитой на время, пока Селеби не поправится.

На следующее утро все просыпаются, и Селеби счастлив, весел и здоров - стебли вскоре исчезают, ведь они выполнили свою функцию. Внезапно команда R появляется и захватывает его. Они уходят, но Солана бежит и использует несколько деревьев и лиан, чтобы подобраться к машине (уровень физической подготовки Соланы очень высок, как и у всех рейнджеров, что заметили ребята). Пласл использует Волну Грома, останавливая машину и парализуя команду R. Они угодили в пролёт, но упали обратно. Джесси выпускает Севайпера, Джеймс - Какнею, Брок - Марштомпа, а Эш - Пикачу. Севайпер использует Ядовитый Хвост, а Какнея использует Игломёт, но они оба промахиваются. Пикачу использует Удар Молнии, а Марштомп - Выстрел Грязью, поражая обоих покемонов. Пикачу использует Стальной Хвост, поражая Какнею и отправляя её Джеймсу. Пикачу использует Вольт-Удар, снова отправляя команду R в пролёт и успешно осваивая атаку. Машина взрывается, провоцируя пожар, поэтому Селеби использует тот же приём - он создает стебли, чтобы остановить огонь. Кроме того, он использует Целительный Колокол, чтобы обновить лес. Все они благодарят Селеби, и он исчезает.

Селеби вернулся в то время, когда жил. Солана звонит в Союз Рейнджеров и докладывает, что задание выполнено. Максу грустно, что Селеби ушёл, ведь он хотел поиграть с ним подольше и подружиться, Мэй чувствует то же самое, но Эш заверяет их, что они снова увидят Селеби, ведь мир очень тесен. В конце, банда едет на велосипедах.

ПрочееПравить

  • Анимация опенинга меняется в пятый раз, чтобы включить Донфана Эша.
  • Английским голосовым актером офицера Дженни была Майя Роузвуд только для этого эпизода.
  • События этого эпизода упоминаются в эксклюзивном трейлере Pokémon Sunday для фильма "Покемон Рейнджер и Храм моря".
  • В этом эпизоде Солана - Рейнджер 3-го ранга.
  • Используется музыка из игры "Pokémon Ranger".
  • Велосипедная дорожка в этом эпизоде сильно отличается от её появления в эпизоде "Байкеры орудуют на мосту". В первом появлении мост был окружен морем, а в этом эпизоде он окружен лесом. Структура моста заметно изменилась.
  • Этот эпизод отмечает первый раз, когда эксклюзивный покемон появляется в главном аниме.
  • Это первый эпизод, в котором появляется Пласл, а его коллега Майнун - нет.