Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц

Тип(ы)
Боевой  
Вид Покемон Воин
Способности Бесстрашный щит
Скрытая способность
Номера в покедексе
Зэйшиан ← 889А → Этернатус
Канто Джото
Хоэнн Синно
Юнова Калос
Алола Галар 399
Остров Брони Корона Тундры
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Герой многих сражений #889А
ザマゼンタ Zamazenta
889AZamazenta.png
Поколение VIII
Линия эволюции
889A.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
210 кг 2.9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Нераскрытый
Форма 08

Тип(ы)
Боевой  Стальной
Вид Покемон Воин
Способности Бесстрашный щит
Скрытая способность
Номера в покедексе
Зэйшиан ← 889 → Этернатус
Канто Джото
Хоэнн Синно
Юнова Калос
Алола Галар 399
Остров Брони Корона Тундры
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Завершенный щит #889
ザマゼンタ Zamazenta
889Zamazenta.png
Поколение VIII
Линия эволюции
889.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
785 Кг 2.9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Нераскрытый
Форма 08

Замазента (яп. ザマゼンタ Zamazenta, англ. Zamazenta) — легендарный покемон из восьмого поколения, боевого типа. Если он держит ржавый щит, приобретает стальной тип. Составляет дуэт с Зэйшианом.

Внешность 

Замазента похожа на пурпурного волка с желтыми глазами, с более массивным телом, чем у Зэйшиана, и с хвостиком на голове. Его передние конечности, хвост и хвост - темно-синего цвета. Его тело покрыто боевыми шрамами, а часть правого уха отсутствует (которое исцеляется, когда он принимает форму Коронованного Щита). Его голова и шея покрыты густым мехом, напоминающим щит.

Форма Коронованного Щита заставляет Замазенту генерировать набор золотой брони, покрывающей переднюю часть ее тела, как щит; в то время как боковая часть обычно закрывает его передние конечности, .

Характер

О характере нечего сказать, так как он предпочитает жить в дали от людей.

Способности

Поглощая металлические частицы, Замазента может в бою принимать другую форму. В легендах он известен как щит боевого мастера из-за его способности отражать любые атаки. Замазенту все боятся и уважают. Став статуей, она может отдыхать эоны; даже во сне он может создавать иллюзии, включая проекцию самого себя. Замазента умеет летать.

Земазента предотвращает атаки противника с помощью золотого щита, покрывающего его переднюю часть. У этого щита такая выдающаяся сила, что даже острые когти покемонов драконьего типа не способны его поцарапать. Этот щит является напоминанием высокого смысла. Он был подарен Замазенте человеческим королём, вместе с которым он сражался.

Никакое поле боя – не имеет значения, насколько ужасное – заставит Замазенту вздрогнуть и изменить своей решимости. Он прорвёт вражеский строй и одержит победу над врагом. Его броня, подобная щиту, обеспечивает неуязвимую оборону, но также является оружием, готовым для мощных атак. Когда Замазента бросается на врага всей своей мощью, говорят, что его разрушительная сила достаточна, чтобы треснула земля, а ударная волна сокрушит сотни врагов.

С помощью этой физической атаки стального типа, крылатая бронь на передней части Земазенты вырастает до гигантских пропорций, нанося разрушающий удар противнику. Он особенно эффективен против Динамакс-Покемонов, и мощь его удара по Динамакс-Покемону наносит разрушительный удар. Говорят, что разгромная сила этой атаки достаточна, чтобы просверлить через горы. Для Гигантамакс-Покемон получит двойной урон.

Обитание

Возможно Замазента из региона Галар.

Сериал

Появился в 23 сезоне в арке Темнейшая Ночь в месте с Зэйшианом. В начале Го встретил Замазенту в Дремлющей пустоши и попытался поймать его, но покеболл пролетел сквозь Замазенту, т.к. он был голограммой. Потом появился усыпляющий туман и Замазента исчез. Позже, перед началом «Самый темный день» Эш и Го вернулись в Дремлющую пустошь и нашли могилы этих покемонов. Взяли от-туда ржавый меч и ржавый щит в надежде призвать Зэйшиана и Замазенту чтобы они помогли остановить Этернатуса и ушли. Когда Этернатус принял свою полную форму «Этернамакс Этернатус» наши герои пытались остановить его своими покемонами. Это оказалось бесполезно, так как это почти не наносит ему никакого урона. Эш и Го направили на Этернатуса ржавый меч и ржавый щит и призвали Зэйшиана с Замазентой. Легендарные покемоны взяли их в пасти и приняли формы «Завершающий меч» и «Завершающий щит» и своими особыми атаки победили Этернатуса. После этого, они побежали по небу и вернулись к своим могилам.

Игровые данные

Статы

Базовые статистики
HP
92
Атака
130
Защита
115
Спец.Атака
80
Спец.Защита
115
Скорость
138
Всего
670

Базовые статистики
HP
92
Атака
130
Защита
145
Спец.Атака
80
Спец.Защита
145
Скорость
128
Всего
720

Спрайты

Версия
Sword Shield Сзади
Zamazenta SS.gif
Zamazenta Shiny SS.gif

Прообраз

Галерея

Advertisement