ФЭНДОМ

Тип(ы)
Дракон  Земляной
Вид Покемон Порядка
Способности Инверсия Ауры

Концепт Силы

Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Ивелтал ← 718T → Дианси
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 150
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Зайгард #718T
ジガルデ Jigarude
Zygarde 10% Forme
Поколение VI
Линия эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
33.5 кг 1.2 м
Цвет в покедексе Яйцо
зелёный [[|]]
Дракон

Тип(ы)
Дракон  Земляной
Вид Покемон Порядка
Способности Инверсия Ауры

Концепт Силы

Номера в покедексе
Ивелтал ← 718 → Дианси
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 150
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Зайгард #718
ジガルデ Jigarude
718Zygarde
Поколение VI
Линия эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
305 кг 5 м
Цвет в покедексе Яйцо
зелёный [[|]]
Дракон
F718

Тип(ы)
Дракон  Земляной
Вид Покемон Порядка
Способности Инверсия Ауры

Концепт Силы

Номера в покедексе
Ивелтал ← 718C → Дианси
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 150
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Зайгард #718C
ジガルデ Jigarude
Zygarde Complete Forme
Поколение VI
Линия эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
610 кг 4.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
зелёный [[|]]
Дракон

Зайгард (англ. Zygarde) - легендарный покемон драконьего и земляного типа, который впервые появился в шестом поколении. Он известен как Покемон Порядка. Наравне с Зирнисом и Ивелталом, входит в трио ауры, которое он возглавляет. 

ВнешностьПравить

Внешность этого покемона зависит от того, сколько собралось клеток. Так его 10% форма напоминает собаку породы доберман-пинчер, чёрного цвета и с зелёным "шарфом". Так же его рот обведён зелёным, а глаза абсолютно белые, без зрачков. Над глазами у него зелёные "брови", а "ошейник" украшен красным или синим "кулоном". Его правая передняя лапа зелёного цвета. 50%-я форма напоминает змею (кобру), а в Полной форме похож на гигантского гуманоида.

ХарактерПравить

О характере трудно сказать, так как он редко показывается на людях.

СпособностиПравить

Каждая форма Зайгарда имеет свои особые способности и методы атаки. Ядра способны общаться с другими ядрами и клетками посредством телепатии. Известно, что ядра принимают меры, когда местная экосистема находится под угрозой. 10%-я форма Зайгарда имеет острые как бритва зубы и может достигнуть скорости до 60 миль/час (100 км/час). Полная форма Зайгарда превосходит Зирниса и Ивелтала в силе, обладая 100% от общего числа клеток. Зайгард входит в полную форму, только когда экосистема находится под угрозой, и ядра решают, что 50%-я форма Зайгарда не в состоянии справиться с ним.

Зайгард - единственный известный покемон, способный разучить такие приёмы как Гнев Земли, Тысяча Стрел, Тысяча Волн и Усиление Ядра.

ОбитаниеПравить

Его родина - регион Калос.

СериалПравить

Основное появление Править

Скуиши Править

Захват Зайгарда был главной целью Команды "Вспышка" в аниме. Ядра Зайгарда появились в спец-эпизоде "Mega Evolution Special IV". Благодаря помощи Чеспина Майрин, Чеспи, одно из Ядер сбежало из лабораторий Лисандра и наткнулось на Эша и его друзей в серии "От А до Z!". Бонни сразу же нашла его как неопознанного покемона и прозвала его "Сквиши". Он путешествовал в сумке Бонни, наряду с Деденне.

Сквиши позже превратился в 10%-ю форму Зайгарда после того, как отделился от Бонни и других, чтобы защитить себя от Брайни и ее подчиненных; Сквиши, однако, в конечном итоге вернулся в путешествие с Бонни в серии "Клеточное соединение!".

В полнометражном фильме "Вулканион и Механическое чудо", он впервые превратился в 10%-ю форму, сражаясь с мега-эволюционной армией покемонов Алвы. Позже в фильме, Когда Алва использовал свое лазерное оружие против Королевства Азот, он превращается в свою полную форму, чтобы защитить королевство.

Сквиши известен под кодовым названием Z-1, так его назвала Команда "Вспышка".

Z-2 Править

Зайгард, известный под кодовым названием Z-2 (так его назвала Команда "Вспышка"), появился как 50%-я форма Зайгарда в серии "От А до Z!". Ему удалось сбежать от Команды "Вспышка", используя Гнев Земли. Он появился как Ядро Зайгарда в серии "Встреча в пещере Терминус!", и держал связь со Сквиши.

В отличие от красного ядра Сквиши, Z-2 имеет синее ядро.

Другие Править

Зайгард появился в "Легенде об X, Y и Z!" во время флешбека, где он был замечен в своем 50%-ом виде. В воспоминаниях он уничтожил королевство, управляемое Веофумом, используя Гнев Земли.

Незначительные выступления Править

Клетки Зайгарда сделали свой главный дебют в серии "От A до Z!". Они иногда появлялись, чтобы помочь Сквиши и Z-2. Полная Форма Зайгарда сделала свой главный дебют в серии "Один сон на троих!", где он появился во сне.

50%-я форма Зайгарда появилась в начале полнометражного фильма "Вулканион и Механическое чудо".

Игровые данныеПравить

ПрообразПравить

  • 10%-я форма Зайгарда основана на добермане-пинчере с зеленым поводком, или, возможно, великом волке Фенрире.
  • 50%-я форма Зайгарда основана на змее в виде буквы Z, она также может быть основана на Нидхёгге, змее, который живет на корнях Иггдрасиля, исполинского дерева, в виде которого скандинавы представляли себе Вселенную.
  • Полная форма Зайгарда основана на Хели, скандинавской богине смерти, темноты и подземного мира. Она также включает в себя некоторые особенности роботов "мехов" в аниме.

Клетки и Ядра Зайгарда основаны на клетках живых организмов и, возможно, планарии. Они также могут быть основаны на нейронах.

Галерея Править