ФЭНДОМ

Дуплика (англ. Duplica) - девочка из особняка Дитто. В этом особняке она показывает представления с имитацией покемонов, вместе со своим покемоном Дитто.

Внешность Править

Дуплика - это девочка ростом с Эша со светло-бирюзовыми волосами. В основном она носит красную футболку с пятиконечной жёлтой звездой, тёмно-синие штаны и красные кросовки, но она также может мгновенно переодеться в любую одежду, а на сцене Дуплика носит жёлтый клоунский костюм в красную горошину.

Характер Править

Дуплика очень жизнерадостна. Она любит шутить, переодеваясь в того или иного человека. Однако, как и все, она очень сильно переживает за тех, кто ей дорог.

Биография Править

Дуплика впервые дебютировала в серии Таинственный дом Дитто. Она появляется перед друзьями в облике Эша. Так она сразилась с Эшем и одолела его. Но после боя она рассказала героям свою историю: так раньше Дуплика и Дитто устраивали шоу, где Дитто использовал Трансформацию, чтобы выдать себя за другого покемона. Однако была одна проблема – Дитто не мог скопировать лицо покемона. От этого шоу начало терять популярность.

Тем временем Команда Р решила выкрасть Дитто. Им это удалось, но они были не в восторге от того, что Дитто трансформировался не полностью.

Покемоны Править

Галерея Править