Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2197
страниц
Тип(ы)
Электрический  Дракон
Вид Ископаемый покемон
Способности Поглощение электричества
Энергичность
Скрытая способность Песчаная гонка
Номера в покедексе
Коппераджа ← 880 → Арктозолт
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар 374
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Дракозолт #880
パッチラゴン Паттирагон
880Dracozolt.png
Поколение VIII
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
418.9 фунтов
190,0 кг
5'11"
1,8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Неоткрытый
Форма 06

Дракозолт (яп. パッチラゴン Паттирагон, англ. Dracozolt) - ископаемый покемон двойного электрическогоЭлектрический.png и драконьегоДраконий.png типа, представленный в восьмом поколении.

Воскрешается из комбинирования Ископаемого дракона и Ископаемой птицы. У него нет эволюционных форм.

Внешность

Дракозолт - это гибридный ископаемый покемон, являющийся комбинацией двух разных древних покемонов. У него маленькая желтая верхняя часть тела с двумя длинными крыльями в форме молний на руках. У Дракозолта длинная шея, которая соединяется с раптороподобной головой с "венцом", закрытыми глазами и красным пятном на каждой щеке. Верхняя половина соединена с серединой нижней части тела оранжево-желтым кругом, окружающим шею. Нижняя часть тела окрашена в розовый и зеленый цвета. Ноги зеленые с розовыми пальцами и полосками, а хвост зеленый с розовыми полосками и шипами.

Характер

Не изучен.

Способности

Дракозолт способен вырабатывать электричество благодаря своим мощным мышцам хвоста. Предположительно, он вымер из-за уничтожения основного источника пищи - растений. Согласно теории, в отсутствие естественных хищников и пищевых конкурентов, популяция Дракозолтов всильно выросла, из-за чего произошла деградация мест обитания. Последствия оказались весьма плачевными. Однако, данная теория крайне сомнительная, так как Дракозолт - результат слияния двух отдельных покемонов, у каждого из которых были свои ниши до исчезновения.

Обитание

Был восстановлен в регионе Галар. Дракозолт - искусственное творение. Они не были созданы естественным путем, и единственные известные особи были выведены в искусственных условиях.

В аниме

Дракозолт впервые появился на картинке в 2 серии 24 сезона «Щепотка этого, щепотка того!».

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
90
Атака
100
Защита
90
Спец.Атака
80
Спец.Защита
70
Скорость
75
Всего
505

Записи покедекса

Записи Покедекса
Sword
В древние времена он был непобедим благодаря своей мощной нижней части тела, но все равно вымер после того, как исчерпал все свои растительные источники пищи.
Shield
Мощные мышцы его хвоста вырабатывают электричество. По сравнению с нижней частью тела, его верхняя половина слишком мала.

Интересные факты

  • Дракозолт разделяет свою категорию с Аэродактилем, Арктовишем, Арктозолтом и Драковишем. Все они известны как Ископаемые покемоны.
  • Дракозолт, Арктовиш, Арктозолт и Драковиш - единственные ископаемые покемоны, которые не являются частично Каменного типа, являются бесполыми и неспособными к размножению.
  • Дракозолт, как и другие галарские окаменелости, был разработан Хитоси Аригой.
  • В аниме, Брэй Зенн - это человек, который дает Дракозолту его видовое название.
  • Дракозолт - самый маленький из ископаемых покемонов Галара.

Прообраз

Дракозолт, как и его аналоги, может быть основан на динозаврах Хрустального дворца, серии неправильно собранных скульптур динозавров, выставленных в парке лондонского Хрустального дворца. Динозавры в данной интерпретации получились неуклюжими, толстолапыми ползающими созданиями - в середине XIX века наука ещё не располагала точными данными о внешнем виде динозавров. В случае Дракозолта его верхняя половина, по-видимому, основана на дромеозавриде, в то время как его нижняя половина, по-видимому, основана преимущественно на стегозавре. Возможно, он также был вдохновлен химерой или подобными мифологическими существами, которые, как утверждалось, обладали чертами разных видов животных и часто интерпретировались как научно сконструированные из разных частей животных.

В записях покедекса для всех окаменелостей Галара упоминается, что они являются причиной их собственного вымирания, что может быть отсылкой к устаревшей гипотезе о том, что динозавры были эволюционно инертными, что делало их больше, глупее и медлительнее, до такой степени, что они не могли не смогли приспособиться к новым условиям.

Неспособность Дракозолта к размножению может быть отсылкой к животным-гибридам, которые рождаются бесплодными (неспособными производить потомство).

Этимология

Английское название покемона "Dracozolt" является комбинацией слов dracō (дракон на латинском), zap - разряд, jolt - толчок или встряска и volt - вольт, единица измерения электрического потенциала.

Японское название "Паттирагон" является комбинацией パチパチ паттипатти - звукоподражание потрескивания и dragon - дракон.

Галерея

Покемоны VIII Поколения
810.png811.png812.png813.png814.png815.png816.png817.png818.png819.png820.png821.png822.png823.png824.png825.png826.png827.png828.png829.png830.png831.png832.png833.png834.png835.png836.png837.png838.png839.png840.png841.png842.png843.png844.png845.png846.png847.png848.png849.png850.png851.png852.png853.png854.png855.png856.png857.png858.png859.png860.png861.png862.png863.png864.png865.png866.png867.png868.png869.png870.png871.png872.png873.png874.png875.png876.png877.png878.png879.png880.png881.png882.png883.png884.png885.png886.png887.png888.png889.png890.png891.png892.png893.png894.png895.png896.png897.png898.png
Advertisement