Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2077
страниц
Тип(ы)
Электрический  Дракон
Вид Ископаемый Покемон
Способности Песчаная Лихорадка
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Коппераджа ← 880 → Арктозолт
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар 374
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Дракозолт #880
パッチラゴン Patchiragon
880Dracozolt.png
Поколение VIII
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
190,0 кг 1,8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Неоткрытый
Форма 06

Дракозолт (яп.パッチラゴン Patchiragon, англ.Dracozolt) - Покемон электрического/драконьего типа из поколения VIII.

Внешность

Дракозолт - это (или, по крайней мере, кажется) комбинация двух разных динозавров-покемонов. Верхняя половина происходит от маленького двуногого покемона с желтой кожей, лицом одуванчика, "коронованной" головой, длинной мордой, тощей шеей одуванчика и тонкими руками. Нижняя половина происходит от большого, четвероногого покемона, с зеленой кожей и пурпурными полосами, когтями и задними шипами.

Характер

Способности

Считается, что Дракозолт использует свою нижнюю часть тела для борьбы с врагами, что сделало его непобедимым, но он вымер после того, как истощил свой источник пищи-растения. По-видимому, после того, как две половины окаменелостей были совмещены, чтобы создать его, мышцы заднего конца используются для производства электричества.

Обитание

Был восстановлен в регионе Галаре.

Игровые данные

Сериал

Прообраз

Дракозолт и другие 4 окаменелости Галар с точки зрения концепции вдохновлены динозаврами Хрустального дворца, которые, как теперь известно, основаны на неточных реконструкциях.

Верхняя половина Дракозолта и Арктозолта может быть вдохновлена ​​паравами, группой древних динозавров, которые, возможно, превратились в птиц.  Он также может быть основан на Археоптериксе, на который вдохновлен Арчен.  Эти две идеи подтверждаются тем фактом, что их Signature Move, Bolt Beak, намекает, что его челюсть похожа на клюв.

Галерея

Advertisement