ФЭНДОМ

Драйден (англ. Drayden) - персонаж, появляющийся в сезоне "Чёрное и Белое". Является гим-лидером в Оуплюсит-Сити в регионе Юнова. Специализируется на покемонах-драконах.

Внешность Править

Драйден - немного старый, но высокий, уважаемый человек. У Драйдена белые волосы и борода, которая, в частности, закрывает рот. Драйден одет в белую рубашку с закатанными рукавами. Он также носит серые брюки, которые крепятся двумя фиолетовыми подтяжками (с двумя наплечниками с шипами), а также некоторые черные туфли. Кроме того, Драйден носит черные перчатки и зеленый камень, выгравированный на воротнике рубашки двумя зелеными нитками.

Характер Править

Драйден - спокойный, но мудрый человек в битве. Он очень заботится об образовании и Академии Оуплюсит. Иногда он чувствует, что некоторые люди будут лучше учиться в приключениях, а не в учреждении.

Биография Править

Драйден появился в воспоминаниях Айрис: как Айрис удалось подружиться с ней Экскадрилл, они оба выиграли много сражений. Последним претендентом был Драйден, пославший Хаксоруса. Айрис рассчитывала на Экскадрилла, кто сражался с Хаксорусом, но после попадания Камнедробилки, Экскадрилл запечатал самого себя.

Через некоторое время Айрис, по рекомендации старейшины, пошла в Академию Оуплюсит, где Драйден был одним из учителей. Айрис не успевала за учебой, чувствуя себя чужой в городе. Айрис в конце-концов использовала Фракшура в бою против студента, но проиграла битву. Драйден указал, что Айрис должна была почувствовать, что чувствует ее покемон, а не просто приказывать покемону. Айрис опечалилась и захотела вернуться в деревню. Неизвестно для неё, Драйден одобрил, что Айрис вернется в деревню драконов и начнет путешествие, чтобы узнать больше о жизни и покемонах, более эффективным способом, чем она узнает в Академии. Старейшина увидела мудрость в словах Драйдена, чувствуя, что Айрис может даже стать гим-лидером в один прекрасный день.

Драйден приходи в Деревню Драконов, когда узнаёт, что Айрис вернулась. Ему хотелось посмотреть, как она изменилась, хотя Старейшина и говорит, что Айрис всё ещё избегает Драйдена. Так он наблюдает, как Айрис успокаивает Гидрейгона Шеннон. Тогда он выходит, что не очень радует Айрис. Дрейден говорит, что хотел бы увидеть, как она изменилась в своём путешествии. Так он предложил ей пройти в свой гим и сразиться, и Айрис приняла вызов. Она пообещала показать всё, чему научилась.

Так они встретились в тренажёрном зале. Так Айрис выставила своего Экскадрилла против Хаксоруса Драйдена (который когда-то победил Экскадрилла). В бою Экскадрилл применил Быстрое Сверло и Гига Импульс, что привело к тому, что оба покемона потеряли сознание.

Покемоны Править

Покемонами Драйдена выступают Хаксорус и Драддигон.

Галерея Править

Интересный факт Править

  • Драйден не сражался с Эшем в качестве восьмого и последнего гим-лидера Юновы в аниме, так как его гим был закрыт.

Галерея Править