ФЭНДОМ

Доун (яп. ヒカリ, англ. Dawn) — персонаж женского пола из Pokemon Diamond, Pearl and Platinum.

Если игрок выберет Лукаса, мужского персонажа, Доун будет помощником профессора Роуэна. Она помогает ему, рассказывая ему о важных элементах в игре, таких как магазины и центры покемонов, как ловить покемонов, а также раздает предметы во время приключений. Она также является частью проекта Покедекс. Барри будет сражаться с персонажем игрока на протяжении всей игры, но Доун (если персонажем игрока является Лукас) будет помогать только вежливо.

Внешность Править

У Доун тёмно-синие волосы и темно-синие глаза.

Diamond and Pearl Править

У Доун синие волосы, средней длинны, которые скреплены с обеих сторон парой жёлтых заколок. Головным убором ей служит белая вязанная шапка с розовым рисунком покебола посередине. Носит чёрно-розовое короткое платье и розовые сапоги. В качестве аксессуара на шее носит малиновый шарф. В состязаниях надевает красивое розовое платье с белым воротником и жёлтым поясом, которое ей прислала мама.

Platinum Править

Доун носит тёмно-розовую куртку, рюкзак, белые чулки, розовые сапоги и шапку.

Личность Править

Как играбельный персонаж Править

Она очень тихая, так как большинство главных героев покемонов почти никогда не говорят, и поэтому игрок сам решает, какой у неё будет характер.

Как неиграбельный персонаж Править

Доун всегда имела уважение к профессору Роуэну, который попросил её помочь Лукасу во время его путешествие. Доун вежливо встречает Лукаса в Санджем тауне и показывает ему всё. Хоть она и немного стеснительная, но она всегда готова дать отпор недоброжелателю.

Биография Править

Как играбельный персонаж Править

И вот Доун сидит у телевизора. Как только закончится передача, стоит ей сдвинуться с места, как Барри прибежит к нему в комнату. Поговорив с ним некоторое время, она спускается вниз. Через диалоги с мамой она идёт к коврику и выходит из дому. Доун идёт в другой большой дом на северо-западе деревеньки. Появляется Барри, который выходит из дому, но потом, забыв что-то, возвращается домой. Она идёт за ним и поднимается на второй этаж. Барри говорит, что хочет побыстрее начать своё путешествие, после этого они выходят из дома и идут на север на Дорогу 201.

Барри решает, что лучше всего добраться до следующего города побыстрее, и решает пройти через высокую траву, но профессор Роуэн останавливает детей, ведь ''Дикие покемоны могут жить в траве''. После разговора, профессор предложит им взять по одному покемону и тут же прибегает ассистент профессора, Лукас, который несёт с собой чемодан. Ассистент открывает чемодан и даёт Доун и Барии выбрать первого покемона. Барри даёт Доун возможность взять покемона первой. После того, как Доун взяла покемона, Барри возьмёт себе одного тоже, но с преимуществом по типу. Профессор Роуэн и Лукас уходят. Барри просто в восторге и, на радостях, предлагает Доун сразится. Если она согласится, то бой начнётся. Позже, она идёт к себе домой, где разговаривала со своей мамой. Приходит Барри и зовёт Доун гулять. На улице, Барри рассказывает Доун о том, что хочет поймать парочку покемонов и заходят в лес, котрорый расположен рядом с озером. Там они встречают странную личность, которая покидает лес. Барри не узнаёт этого человека и говорит Доун, что считает его странным. Мальчик вспоминает, что для поимки покемонов им нужны покеболлы, и он считает, что можно попросить у профессора Роуэна отдать им немного. Пара идёт в Санджем Таун и заходят в лабораторию профессора. Он сказал, что даст им покеболлы, если они пообещают заполнить покедекс. Ребята соглашаются и отправляются в путешествие. Барри отправился быстрее, чем Доун, и быстро направился в следующий город. Мама Барри просит Доун передать её сыну пакет, на что девочка соглашается. Перед тем как отправится в следующий город, Лукас обучает Доун как ловить покемонов. Лукас взял себе последнего покемона, который остался в чемоданчике. Доун и Лукас направляются в следующий город. Добравшись до города, они встречают Лукера, который в дальнейшем будет помогать главным героям.

Во время своего путешествия, Доун собирает новых покемонов, сражается с гим-лидерами и борется с преступной организацией Галактика, которая с помощью Гиратины намерена разрушить этот мир. Доун побеждает преступников и ловит Гиратину. Девушка идёт в Лигу Покемонов, где сражается с элитной четвёркой и действующего чемпиона. Она одержала победу и становится новым чемпионом региона Синно.

СпрайтыПравить

Maya caminando DP DP Dawn DP Dawn Back Dawnwalkdown DawnContestwalkdown
Интро Спрайт D/P Спрайт в D/P Задний Спрайт D/P Надземный спрайт в D/P Надземный спрайт из Поколения IV
Maya corriendo Pt Pt Dawn Pt Dawn Back DawnPtwalkdown Dawn's VS Sprite
Интро Спрайт Pt Спрайт в Pt Задний Спрайт Pt Надземный спрайт в Pt VS Спрайт

ПокемоныПравить

Как неиграбельный персонаж Править

Если вы выберете:

Факты Править

  • Имя персонажа с английского слова "Dawn", как и с японского "Hikari" означает рассвет.
  • Наряд Доун в Platinum — это тот же наряд, который она носила в аниме, когда она, Эш и Брок посетили Сноупоинт.
    • Однако, она носила свои золотые заколки вместо своих розовых.
  • Когда Синтия побеждена в Pokemon Black and White, она упоминает либо Лукаса, либо Доун. Называя их «Тренером, который встречался с Гиратиной», она признает, что ей всё равно на то, что делает нынешний главный герой.
  • Доун — единственный играбельный персонаж, который будет представлен в Коллекционной карточной игре Покемонов, как это видно в «Доброте Мамы».
  • Доун имеет рост 4'6" (1,40 м) и весит 75 фунтов (34 кг).
  • Она делит своё китайское имя с Уолли.
  • Прежде чем добраться до Джубилайф Сити и получить Покетч, она уже имела его на спрайте. Это было исправлено в спрайтах Pokemon Platinum.

ГалереяПравить

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунГилбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШаунаТиерноТреворХауГладионХоп
Антагонисты Команда RДжованниДжесси и ДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинния (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинния (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСириусХаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисНКолрессЗинзолинАнтея и КонкородияКоманда ВспышкаЛисандрАлианаБриониСелосияМэйблКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлюмерияГладионКоманда Радужная Ракета
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаСабринаБлейнДжованниБлуУолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБроулиУоттсонФлэннериНорманФинонаТейт и ЛизаУоллесДжуанРоаркГардинияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндинУолкнерЧиллиСайланКрессЛенораБёрхЭлизаКлэёСкайлаБрайсерАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНесса
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМаллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорилейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАрсеолаКахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенУоллесСинтияЭлдерАйрисДиантаСанМун
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчиЭш Кетчум