ФЭНДОМ

Доун (яп. ヒカリ Hikari, англ. Dawn) — десятилетний координатор покемонов, спутница Эша и Брока. Её цель состоит в том, чтобы стать топ-координатором, каким была её мать, Джоанна. Ее первым покемоном был Пиплап, которого она получила от профессора Роуэна.

Она отличается своей уверенностью, даже когда дела идут совсем плохо. Она многому научилась во время своих путешествий и сражений и может быть очень эмоциональной, когда дело доходит до победы или поражения в состязании покемонов. Во время своих путешествий по Синно она развивала соперничество со многими координаторами, такими как Зоуи (ее главная соперница, пусть и дружелюбная), Нандо, Джесси, Кенни и Урсула.

ВнешностьПравить

Dawn brushing hair

Доун приводит себя в порядок

У Доун светлый цвет лица, голубые глаза (унаследованы от матери) и голубые волосы средней длины, которые скреплены с обеих сторон парой жёлтых заколок. Головным убором ей служит белая вязанная шапка с розовым рисунком покебола посередине. Носит чёрно-розовое короткое платье и розовые сапоги. В качестве аксессуара на шее носит малиновый шарф. В состязаниях надевает красивое розовое платье с белым воротником и жёлтым поясом, которое ей прислала мама.

ХарактерПравить

Доун - беззаботная, жизнерадостная и веселая девочка. Всякий раз, когда она совершает ошибку, она часто быстро восстанавливается и стремится к лучшему. Она также уверена в себе - даже с самого начала своего путешествия Доун очень уверена в своих способностях (иногда даже немного самоуверена, как показано, когда она приказала своему недавно развитому Эмбипому использовать Звездопад), хотя и не в такой степени, как Эш. Хотя она добрая и поддерживающая, она иногда вспыльчива и часто становится эмоциональной, когда проигрывает, поэтому Эш и Брок часто должны помочь ей справиться с ситуацией. Она также очень расстроилась, когда проиграла два конкурса подряд, даже не сумев пройти первый раунд апелляций. Тем не менее, она вернула себе уверенность после того, как она выиграла Кубок Уоллеса, наряду с новообретенным чувством зрелости. Она также очень чувствительна и поддерживает своих друзей - наглядный пример произошел, когда она работала над черлидинг-концертом, чтобы помочь Эшу почувствовать себя лучше после того, как он впал в депрессию после унизительного поражения от рук его горького соперника. Она также, кажется, более зациклена на своей внешности, чем две другие главные героини женского пола - в одном из эпизодов Доун отказалась показать себя Эшу и Броку, пока она не поправила волосы.

Навыки Править

DP084

Доун готовит поффины

Доун может приготовить удивительные поффины, которые нравятся многим покемонам, она также знает, как рыбачить, и она может создавать одежду очень хорошо, но она просто позволяет её матери и Броку шить для неё. Доун выросла хорошим бойцом и отличным исполнителем в своих конкурсах.

Dawn Mesprit

Связь Доун и Месприта

Доун обладает способностью ощущать чувства покемонов, показанные, когда Месприт решил связаться с ней.

БиографияПравить

Доун - 10-летняя девочка, живущая в регионе Синно, в городе Твинлиф-Таун со своей мамой, Джоанной. Она хочет стать лучшим координатором, чтобы продолжить великое дело своей мамы, бывшей успешным координатором. Первым покемоном Доун стал Пиплап, которого она получила от профессора Роуэна. Её поступки напоминают поступки Мэй в первых сериях шестого сезона: неуклюжее кидание покебола и т.п. В начале своего пути встретила Пикачу Эша Кетчума, которого пыталась поймать. Затем он случайно сжёг её велосипед (что Пикачу не впервой). Позднее, вернула Пикачу Эшу, когда встретила его и Брока. Доун путешествовала с Эшем и Броком через Синно, пока Эш и Брок не уехали домой обратно в регион Канто после Лиги Синно. Позднее, воссоединилась с Эшем в Восточной Юнове, и познакомилась с его новыми попутчиками - Айрис и Сайланом. Вместе они приняли участие в чемпионате Юновы среди юниоров, после чего, пути Эша и Доун вновь разошлись - Эш и его друзья продолжили путешествие в Юнове, а Доун вернулась в регион Джото, продолжать своё путешествие.

Отношения Править

Джоанна Править

Доун очень заботится о своей матери и смотрит на нее как на личность и координатора. Время от времени Доун приходила к своей матери за советом, когда бы она ей не понадобилась.

Леона Править

Леона - одна из друзей детства Доун, когда они вместе ходили в детский сад вместе со своим другом Кенни. Доун заботится о Леоне, но не любит, когда она называет её ДиДи. Всякий раз, когда кто-то рушился, они помогали друг другу подняться.

Кенни Править

Доун и Кенни были друзьями с тех пор, как они были маленькими, так как они родом из Твинлиф-Тауна. Они ходили в ту же самую детскую школу вместе со своей подругой Леоной. Когда они стали старше, Доун и Кенни стали соперниками в качестве координаторов, но они поддерживают дружбу. Кроме того, Доун раздражается, когда Кенни называет ее ДиДи.

Эш Кетчум Править

У Эша и Доун неразрывная дружба друг с другом, так как они бьют по пять друг другу всякий раз, когда кто-то выигрывает, или как знак их дружбы. Доун иногда раздражают привычки Эша, и иногда они дерутся, но в конце концов вновь сдруживаются. Кроме того, Доун восхищается навыками Эша как тренера покемонов и уважает его безграничную любовь к покемонам, которой он полон до краёв. Всякий раз, когда Эш участвует в гим-битвах, Доун иногда одевалась в костюм черлидера, чтобы показать ему свою поддержку. Доун всегда готова заступиться за Эша, и он сделает то же самое и для неё.

Брок Править

Доун очень уважает знания Брока о покемонах, поскольку она знает, как сильно он заботится о них. Тем не менее, Доун раздражается, когда Брок сражен девушками. Доун считает Брока отличным другом. Кроме того, Доун восхищается готовкой Брока.

Нандо Править

Доун и Нандо - хорошие друзья, а также соперники в качестве координаторов. Доун уважает Нандо, как он также участвовал в битвах в гиме, а также является соперником Эша. Хотя Доун никогда не сражалась с Нандо на состязаниях.

Зоуи Править

Доун и Зоуи смогли сразу же начать дружбу, когда они впервые встретились. У них также есть дружеское соперничество друг с другом как с обоими координаторами. Доун поддерживает Зоуи, и она дает свои важные советы, чтобы улучшить себя как координатора. Кроме того, Доун всегда готова заступиться за Зоуи, и она сделает то же самое и для нее.

МэйПравить

Доун уважает Мэй как координатора и хорошего друга. Хотя Доун и Мэй не проводили много времени вместе во время Кубка Уоллеса, но смогли немного узнать друг друга.

Айрис Править

Доун очень уважительно относится к Айрис, поскольку они довольно хорошие друзья. Кроме того, Доун впечатлена навыками и способностями Айрис, поскольку она также впечатлена ее способностями.

Сайлан Править

Доун впечатлена тем, как Сайлан оценивает связь между тренером и покемоном, потому что он является Ценителем Покемонов, хотя её ошарашило то, как Сайлан начал оценивать её покемонов. Кроме того, Доун и Сайлан - хорошие друзья, так как она была впечатлена его боевыми навыками, потому что он был гим-лидером Стриатон-Сити (вместе с братьями-близнецами). Доун наслаждается стряпнёй Сайлана и она даже подумала, что он мог бы научить Брока своим кулинарным навыкам.

ПокемоныПравить

В распоряжении Править

Покемон Информация
Dawn Piplup
Стартовик Доун. Поразил её тем, что встал на её защиту. Очень хвастливый и гордый, но при этом отважный и благородный. Отказался от эволюции, воспользовавшись камнем вечности.
Пиплап
Покемон Информация
Dawn Buneary
Банири - самый первый покемон, которого поймала Доун. Очень сильная и артистичная. Испытывает симпатию к Пикачу Эша.
Банири
Покемон Информация
Dawn Pachirisu
Пачирису второй пойманный покемон. Поймать её было очень трудно, так как Пачирису очень шустрая электробелка. В отличие от Пикачу издает синюю молнию. Однажды чуть не ушла от Доун к Джесси.
Пачирису
Покемон Информация
Dawn Swinub

Свайнаб — покемон-свинья. Ему понравились пофины Доун, и она предложила ему пойти с ними. Тот согласился. Эволюционировал в Палосвайна, после чего перестал слушаться Доун. Позже эволюционировал в Мамосвайна. Даже после эволюции не слушался Доун, но после заварушки с Аггроном и Командой R, вновь стал слушаться.
Dawn Piloswine
Dawn Mamoswine
Свайнаб → Палосвайн → Мамосвайн
Покемон Информация
Dawn Cyndaquil Egg

Синдаквил - Доун получила яйцо на фестивале Джотто. Эволюционировал в Квилаву.
Dawn Cyndaquil
Dawn Quilava
Яйцо → Синдаквил → Квилава
Покемон Информация
Dawn Togekiss
Тогекисс - Доун получила тогекисса от Принцессы Салвии. Тогекиссу очень нравилось быть с Доун и он очень сильно огорчился, если бы она ушла.
Тогекисс

Отпущенные Править

Покемон Информация
190Aipom

Эйпом — первоначально был покемоном Эша. Эш обменял его на Буизеля. Эйпом эволюционировал в Эмбипома. В серии "Мастер пинг-понга" был отдан тренеру покемонов по пинг-понгу.
424Ambipom
Эйпом → Эмбипом

Обменивавшиеся Править

Покемон Информация
Ash Buizel
Буизель - покемон, который в основном любит жестокие драки. Очень самоуверенный. Постоянно тренируется. Доун обменяла своего Буизеля на Эйпома Эша, так как Буизель любил драться, а Эйпом красоваться.
Буизель

ЛентыПравить

100px-Daybreak Ribbon
Участвуя в состязаниях покемонов, Доун зарабатывала ленты, если побеждала, и тем самым всё ближе и ближе приближала себя к мечте стать Топ-координатором.

1. Первой лентой Доун стала лента Фларома-Тауна.

2. Второй лентой Доун стала Аквалента, которую она выиграла на кубке Уоллиса.

3. Третьей лентой Доун стала лента Селестик-Тауна.

4. Четвёртой лентой Доун стала лента Чоковайна.

5. Пятой лентой Доун стала лента Дейбрейка.

Интересные факты Править

  • Доун — одна из трёх спутниц Эша, чей велосипед сгорел из-за Пикачу Эша, но в отличие от Мисти и Мэй не держала зла на Эша или Пикачу за это из-за неблагоприятных обстоятельств (а именно - выходок команды R) в конце.
  • Имя персонажа с английского слова "Dawn", как и с японского "Hikari" означает рассвет.
  • Доун — второй персонаж, который получил своего стартового покемона, атакованного дикими покемонами (в этом случае Ариадосы атаковали Пиплапа). Первый раз это произошло с Эшем, где на Пикачу напали Спироу в самом первом эпизоде.
  • Доун является вторым персонажем после Мэй, который путешествует в другом регионе, в котором Эш уже побывал. В случае Доун она поехала в Хоэнн (источник Состязаний Покемонов), где Эш путешествовал ранее, а Мэй поехала в Джото, где Эш путешествовал до встречи с ней.
  • Доун познакомилась со всеми тремя соперниками Эша, встретившись с Гэри и Полом в Синно и Трипом (во время ее визита в Юнову).
  • В цикле "Белое и Чёрное" Доун вернулась в девяти эпизодах, что длиннее, чем у Мисти, которая возвращалась в двух разных случаях в общей сложности пять раз, и Мэй, которая вернулась в сериал всего за пять серий.
  • Как показано в DP161, прозвище Доун, Пикари/Диди связано с ее страхом перед Пласлом и Майнуном.
  • Доун сражалась с двумя гим-лидерами в аниме: первым была Мэйлин из Вейлстоун-Сити, а вторым - Сайлан из Стриатон-Сити.
  • Доун - первая главная героиня, кроме Эша, который увидел легендарного покемона в самом начале своего путешествия вместе со своим предназначенным покемоном. Эш увидел Хо-оха с Пикачу на боку, а Доун увидела Месприта после спасения Пиплапа.
    • Позже Эш сталкивается с Азельфом во время Кубка Уоллеса, и в последующем разговоре Зоуи показала себя из Сноупоинт-Сити.
  • Личность Доун отражает эмоции покемона, Месприта.
  • Доун - первая женщина-протагонист, которая обменялась покемонами с Эшем.
  • Доун - единственная компаньонка Эша, у которой не было особой причины путешествовать с Эшем и Броком по региону.
  • Доун стала знаменита после победы на Кубке Уоллеса.
  • Несмотря на то, что у нее есть коронная фраза «Не нужно беспокоиться», ситуация, когда она обычно говорит эту фразу не очень хорошая.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШаунаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сёрис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлояГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей