Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2079
страниц

Тип(ы)
Земляной  
Вид Покемон-крот
Способности Песчаная вуаль
Аренная ловушка
Скрытая способность Сила песка
Номера в покедексе
Веномот ← 050 → Дагтрио
Канто 050 Джото 132
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 001
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Дагтрио
2 Эволюц. в Нет
Диглетт #050
ディグダ Дэгуда
050Diglett.png
Поколение I
Линия эволюции
050.png051.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
1,8 фунта

0,8 кг

0'08"

0.2 м

Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Полевой
Форма 05
F050.png

Тип(ы)
Земляной  Стальной
Вид Покемон-крот
Способности Песчаная вуаль
Спутавшиеся волосы
Скрытая способность Сила песка
Номера в покедексе
Веномот ← 050А → Дагтрио
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 071 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Дагтрио
2 Эволюц. в Нет
Алольский Диглетт #050А
ディグダ Дэгуда
050ADiglett.png
Поколение VII
Линия эволюции
050A.png051A.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
2,2 фунта

1,0 кг

0'08"

0.2 м

Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Полевой
Форма 05

Диглетт (яп. ディグダ Дэгуда, англ. Diglett) — покемон земляного Земляной.png типа, введённый в первом поколении.

Эволюционирует в Дагтрио на 26 уровне.

На островах Алолы, региональная форма Диглетта имеет двойной земляной/стальной тип. Эволюционирует в Дагтрио Алолы на 26 уровне

Внешность

Диглетт — крошечный коричневый покемон, который почти полностью находится под землёй, оставляя видимой только его голову. Его небольшой рост делает его одновременно самым легким и самым маленьким покемоном земляного типа. У него черные глаза-бусинки и большой круглый розовый нос. Диглетт в Pokémon Mystery Dungeon: Red Rescue Team и Blue Rescue Team упоминает, что у него есть ноги, хотя их размер и внешний вид неизвестны. Он проводит большую часть своего времени под землей и имеет очень тонкую кожу. Если Диглетта подвергнуть воздействию солнечного света, его кровь нагреется, из-за чего покемон начинает слабеть.

Алольский Диглетт имеет три тонких золотых волоска на голове от жизни в почве с высоким содержанием железа. Также он отличается более тёмным окрасом. Алольский Диглетт, Клефки и Мелтан — самые маленькие покемоны Стального типа.

Способности

Диглетты не могут грызть землю зубами, поэтому обитают в основном в местах с мягкой рыхлой почвой — в лесах, на лугах. Для кормежки они прокладывают сеть неглубоких кормовых ходов, куда заползают дождевые черви. Диглетт регулярно копает землю на небольшой глубине, оставляя за собой идеально обработанную почву. Некоторые фермеры приветствуют Диглеттов, потому что они приносят пользу, изменяя структуру почвы — разрыхляя её и обогащая органическими веществами. В то же время Диглетт считается вредителем сельского хозяйства, огородничества и садоводства. Роя свои ходы, он повреждает корни садовых и овощных культур, тем самым нарушая их нормальное питание и часто вызывая гибель. На короткое время его фирменным движением был Тектонический разлом. Его природным врагом является Драддигон.

В Алоле Диглетт развил три тонких золотых волоска на голове из-за жизни в почве с высоким содержанием железа. Волоски функционируют как сенсоры и позволяют ему следить за окружением, не поднимаясь на поверхность. Их также можно использовать для общения, покачиваясь, чтобы передать настроение или эмоции. Они выпрямляются в гневе, раскачиваются в радости и опускаются в печали. Алольский Диглетт заметно сильнее и выносливее своих кантовских собратьев.

Обитание

Они родом из Канто. Всю жизнь Диглетт проводит в подземных ходах, проложенных в разных горизонтах почвы. Диглетты живут только в местах с мягким податливым грунтом — в туннелях и пещерах под землей, где питаются корнями деревьев и овощами. Они также иногда живут в норах вблизи лесов и даже, как было показано, живет внутри деревьев. Передвигается Диглетт под землёй на небольшой глубине, при этом на поверхности появляется борозда перерытой земли, по которой можно легко выследить, куда направился диглетт. Если понаблюдать за диглеттом, то можно заметить, что передвигается он, поднимая и опуская туловище.

Алольский Диглетт обитают в вулканической породе, где обычные Диглетты не встречается совсем.

Сериал

Диглетты в аниме

Диглетты дебютировали в 31 серии 1 сезона "Все на борьбу с Диглеттами!" Несколько Диглеттов создавали проблемы для строительной бригады, которая планировала построить плотину. Бригадир нанял тренеров, чтобы помочь уничтожить Диглеттов. Однако покемоны тренеров отказались сражаться с ними, потому что Диглетты помогали сажать деревья в лесу.

В 34 серии 2 сезона "Круглое подземное сборище" Пончо использовал несколько Диглеттов, чтобы вырыть туннели под кишащим Электродами городом. Туннели вели Электродов в открытое поле, где они жили в мире. У Пончо в шляпе тоже был Диглетт.

В 9 серии 5 сезона "Plant It Now... Diglett Later" несколько Диглеттов помогали жителям деревни сажать урожай. Они также были очевидной целью некоторых воров.

В 10 серии 9 сезона "Зелёный страж" Солана использовала свой Стайлер захвата, чтобы получить помощь Диглетта в строительстве подземного туннеля, который Эш и его друзья могли использовать, чтобы обойти виноградные лозы и добраться до Селеби.

В 24 серии 19 сезона "Новые друзья, старые злодеи!", три Диглетта помогли подружиться с Блестящим Фантампом.

Алольский Диглетт дебютировал в 17 серии 20 сезона "Кристально чистое расследование!".

В 23 серии 20 сезона "Группа снова вместе!", Алольский Диглетт был пойман ди-джеем Лео. В 12 серии 21 сезона "Новое приключение профессоров!" он присутствовал на свадьбе профессоров Кикей и Бёрнета с Лео.

Три Алольских Диглетта появились в 35 серии 20 сезона "Пикантное испытание!". Один из них создал яму, в которую упал Эш, а затем выгнал группу из туннеля.

В 52 серии 23 сезона несколько Диглеттов во главе с Дагтрио ели урожай на ферме Эндо. Го удалось поймать одного из них, в то время как остальные остались с Эндо, чтобы помочь ему с фермой.

Игровые данные

Интересные факты

  • В офисе Game Freak в Pokémon Sun and Moon Шигеки Моримото утверждает, что он придумал Диглетта, когда был ребенком.
  • В бета-версии Pokémon Red and Blue Диглетт изначально должен был использовать свое японское название "Digda" в качестве английского. Это название сохранилось и в немецкой локализации игр.
  • Оба Диглетта имеют второй по величине базовый HP среди всех покемонов после Шединьи.
  • У Диглетта самая низкая базовая Защита среди всех земляных покемонов.
    • Алольский Диглетт имеет самый низкие базовые характеристики и самую низкую базовую Защиту среди всех стальных покемонов.
  • В Pokémon Mystery Dungeon: Red Rescue Team и Blue Rescue Team и их ремейке, после первой миссии на Стальной горе, Диглетт упоминает, что у него есть ноги. Он снова упоминается как одна из семи тайн покемонов в письме, наряду с изменениями рисунка Арбока и внутренней частью оболочки Форетресса.
  • Из-за того, что Диглетт и Дагтрио встроены в землю, они имеют особые взаимодействия с определенными механиками в играх с покемонами.
    • В Покеатлоне Диглетт и Дагтрио не умеют прыгать. В Hurdle Dash они копаются под препятствиями вместо того, чтобы прыгать через них, в Lamp Jump они не могут двигаться, а в Disc Catch они могут только двигаться, но не прыгать, чтобы поймать диски.
    • Начиная с пятого поколения, когда Диглетт и Дагтрио выходят из покебола, они просто появляются на экране, а не падают вниз, как все остальные покемоны.
    • В Покепередаче Диглетт и Дагтрио бегают между кустами, а не прыгают.
    • На экране "Сравнить" в Покедексе Pokémon X и Y, если игрок нажмет на спрайт меню Диглетта, Дагтрио или Мега Генгара, Летающий покемон сдастся и рассеется, даже не попытавшись поднять его.
    • Диглетт, Дагтрио, Сандигаст, Палоссанд и Мега Генгар невосприимчивы к Телекинезу.
    • Если анимация Z-атаки приводит к тому, что Диглетт или Дагтрио показываются в воздухе, они все еще находятся в земле.
  • Диглетт и его развитая форма разделяют свою категорию с Дрилбуром. Все они известны как покемоны-кроты.
  • В Pokémon HeartGold и SoulSilver, если Диглетт является покемоном-партнером игрока, и игрок идет в Центр покемонов, Диглетт прыгает на свой покебол, чтобы исцелиться.
  • В аниме Гэри утверждает, что Диглетт способен тянуть свою голову под землю быстрее скорости света. В дубляже это изменено на просто со скоростью света.
  • Диглетт числится в Pokémon Stadium как имеющий Кислоту в качестве действительного хода, несмотря на то, что он не может выучить этот ход.
  • Хотя у Диглетта нет рук и он находится под землей, он может научиться большому количеству когтеобразных атак, и только будучи головой, он может научиться Удару головой.
  • Рисунок карточки Диглетта из базового набора показывает, что, как и у настоящего крота, у него есть пушистое тело.
  • Существует побочный квест с участием Алольского Диглетта, который персонаж игрока может выполнить на Бронированном острове.
    • Игроку требуется 151 Диглеттов, включая того, который персонаж игрока нашел первым. Количество Диглеттов по всему острову является ссылкой на количество покемонов, введенных в первом поколении.
    • Наградой за квест являются остальные Алольские формы, стартовые покемоны Алолы с их скрытыми способностями и, в конечном счете, Диглетт Алолы с идеальными IV.

Прообраз

Диглетт основан на кроте, млекопитающем, обладающим характерными признаками, позволяющими ему вести подземный образ жизни. Скорее всего, он больше основан на кротах, используемых в популярной аркадной игре Whack-A-Mole, которые имеют гораздо более округлую форму и выскакивают из отверстий аналогично Диглетту.

Его региональная форма и получение Стального типа могут ссылаться на магнитный песок. Наряду с этим, он может быть основан на чёрном песке, который встречается на россыпных отложениях. Его волосы могут также происходить из волос Пеле, тонком вулканическом стекле, образовавшемся вблизи гавайских вулканов и похожем на пучки волос.

Этимология

Английское название "Diglett" происходит от слова dig - копать и суффикса -let (часто используется для обозначения чего-то небольшого).

Японское название "Дэгуда" также происходит от слова dig.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement