Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2210
страниц

Дианта (яп. カルネ Karune, англ. Diantha) — чемпион и актриса региона Калос.

Внешность

У Дианты короткие светло-каштановые волосы, которые оформлены в несколько звездном узоре с передней челкой, стоящей вверх, светло-голубые глаза и фиолетовые тени для век. Она носит сказочный белый наряд с большим количеством золотой отделки. Она одета в белое колье и белый блейзер с длинными рукавами с лацканами, которые имеют большие пуговицы, а также небольшой воротник, блейзер отделан тремя лепестками, похожими на концы, а рукава имеют две золотые линии на манжетах. Два кружевных предмета на спине ее костюма напоминают облачные крылья, которые, вероятно, связаны с блейзером. Она также носит простую белую рубашку с двумя золотыми линиями на конце рубашки. Завершая свой наряд, она носит короткие белые шорты и сапоги на низком высоком каблуке, также белого цвета. Она носит розовую сумочку и золотое ожерелье в форме лебедя, называемое Мега-шармом, которое она использует для мега-эволюции своего Гардевуара.

Дианта считается красивой и знаменитой, что заставляет её привлекать к себе слишком много внимания, поэтому она носит маскировку, чтобы передвигаться на публике.

Характер

Дианта - спокойная, вежливая и собранная. В отличие от большинства тренеров, она не всегда использует Мега Эволюцию Гардевуар.

Она также показала себя благородной и храброй, поскольку она хочет защитить народ Калоса от кризиса, о котором говорила Олимпия.

Биография

О её ранних годах мало что известно. Но известно, что Дианта, будучи маленькой, посещала летний лагерь, где и поймала Ральтса, который впоследствии эволюционировал в Гардевуар. О том, как она стала Чемпионкой Калоса ничего не известно. Так же нет данных, где она нашла Мега–Камень.

Так же нет данных о том, как она стала киноактрисой. И вот однажды произошёл один случай – после съёмок её гардевуар потерялась.Но внезапно Ключ-Камень Дианты засветился, и она смогла найти Гардевуар. Воссоединившись, они обнялись.

Впервые Эш с друзьями видят её в рекламном ролике, где Дианта сражается против Магнуса. Позже профессор Сайкамор приводит героев на арену, где они встречаются с Диантой. Сайкамор попросил её Ключ-Камень, но она отказала, т. к. он слишком ценен для неё. Но она пообещала зайти к профессору, когда будет в Люмиос-Сити. После этого Дианта предложила героям посмотреть её битву. Битва началась, и Дианта со своим Гардевуаром столкнулась с Магнусом и его Абсолом. Когда Абсол использовал Укус, Дианта подмигнула Гардевуару, отчего она просто уклонилась от атаки. Затем Абсол использовал Быструю Атаку, но Дианта лишь кивнула, и Гардевуар уклонилась. Затем она отдала команду применить Шар Теней против Психического Пореза. Затем Дианта приказала Гардевуар использовать Лунный взрыв, чтобы одолеть Абсола. Так Абсол оказался в нокауте, и Дианта выиграла.

Позже герои вновь встречаются с Диантой, которой хочется купить местный десерт. Поэтому Клемонт разделил их кусок на всех. Насладившись вкусом десерта, Эш попросил Дианту сразится с ним. Хотя Дианта призналась, что обычно она не участвует в неофициальных битвах, но сделала для него исключение. Эш и Дианта начали сражаться, и Дианта заметила, что Эш - хороший тренер, когда он спас своего Пикачу. Но тут на сцену выходит Команда Р, которая похищает Гардевуар и сбегает. Дианта сохраняет спокойствие и рассказывает героям о случае на съёмках. С помощью Ключ-камня Дианте удаётся найти Гардевуар. Она вступает с Командой Р в битву, в хоте которой применяет Мега Эволюцию. Затем Мега Гардевуар отправляет Команду Р в полёт с помощью Лунного Взрыва. А когда за Диантой прилетел вертолёт и она собралась улететь, она призналась героям, что у неё был весёлый день, и пообещала Эшу однажды провести матч-реванш.

Когда герои встретили Коррину, начинающего тренера Мега-Эволюции и гим-лидера, они вспомнили Дианту. Коррина была очарована тем, что они также встретили Дианту. Когда профессор Сайкамор показал героям Камень Ключ и Мега Камень, Клемонт вспомнил, что Дианта также использовала Ключ Камень, чтобы Мега Эволюция свою Гардевуар.

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Diantha Gardevoir.png
Гардевуар - первая и самая верная напарница Дианты. Способна к Мега Эволюции.
Гардевуар ↔ Мега Гардевуар

Интересные факты

  • Её имя происходит от цветка Диантус.
  • Её японское имя Каруна происходит от цветка «гвоздика» (Caryophyllaceae) и, возможно, «коронация».

Галерея

Примечания

Advertisement