Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2211
страниц

Джорджия (англ. Georgia) — тренер-охотник на драконов, появляющийся в сериях Best Wishes!

Внешность

У Джорджии прозрачно-голубые глаза и красные волосы. Она носит тёмно-сине-зелёное платье, поверх которого надевает бирюзовую блузку с жёлтыми кнопками.Так же Джорджия носит тёмно-сине-зелёные гольфы и бирюзовые сапоги с чёрными пятками. Так же она носит жёлтую шапку и перчатки, а на шее виден чёрный воротничок.

Характер

Джорджия довольно высокомерная. Так она не признаёт победу противника, если тот не использовал покемона-дракона. Джорджия очень страстный тренер, когда дело доходит до битвы с покемонами-драконами. Она очень уверенный тренер. Кажется Джорджия добивается того, чтоб Айрис стала сильнее. Кроме того она хочет, чтобы именно она победила Айрис. Так же на всех соревнованиях, где участвует Айрис, присутствует и Джорджия.

Биография

О её ранних годах ничего не известно. Известно только то, что она однажды сражалась с Дрейдоном (глава школы, куда ходила Айрис) и проиграла. Именно поэтому она стремиться победить любого тренера у которого есть покемон-дракон. Впервые она появляется в серии "Айрис и Экскадрилл против охотницы на драконов!" Джорджия встретила героев на дороге и бросила вызов Айрис в битве, чтобы доказать, что она великий истребитель драконов. Она объяснила, что потерпела поражение от Дрейдона, и теперь хочет доказать, что может противостоять покемонам-драконам. Джорджия послала Беартика, которому удалось победить Эксью с помощью атак Падение Сосульки и Ледяной Луч. Тогда Айрис послала в бой Эскадрилла, хоть он ей не подчинялся и был не драконьего типа. Джорджия была зла, что у Айрис был только один дракон, но она была вынуждена сразиться с Экскадриллом. Тот бросился в бой, хотя продолжал неповиноваться Айрис. Так он пытался применить Быстрое Сверло, но Беартик ударил его Камнедробилкой. После боя Джорджия просто ответила, что сражаться с тренером, покемоны которого не подчиняются, было пустой тратой времени. После дня тренировок и общения Айрис и Эскадрилл вернулись, чтобы бросить вызов Джорджии на матч-реванш, только чтобы обнаружить, что Джорджия съела весь их завтрак, и грубо прокомментировали их, чтобы они просто приготовили ещё. Джорджия приняла вызов, выставив своего Бертика. Однако Эскадрилл изучил Сфокусированный Взрыв, который тут же применил. Бертик пытался снова применить Камнедробилку, но Эскадрилл применил Металлический Коготь. В результате оба покемона потеряли сознание. Это вызвало недовольство Джорджии. Отозвав Бертика, она ушла сказав, что это поражение не считается.

Покемоны

Покемонами-напарниками Джорджии выступают Бертик, Бишарп и Ваниллюкс.

Галерея

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогетикБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббаффетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда ЧерепМакро Космос
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Серис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратья и сестры БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаМиямотоНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка КиавеРангоСимаМаймоЛусаминаМонМать МаллоуЭйбУлуМать СофоклисаОтец СофоклисаМолейнКамиллаУолкерХальта
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлоя СерисГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны острова
Advertisement