ФЭНДОМ

Джованни (англ. Giovanni) - лидер преступной организации Команды Р. Является главой гима в Виридиан Сити в регионе Канто (что является прикрытием).

ВнешностьПравить

Джованни - стройный мужчина средних лет. У него русые прилизанные волосы и чёрные глаза. В ранних сезонах он носил коричневый (чёрный) костюм с белой рубашкой и чёрными туфлями. Этот костюм он носит в первых сезонах. В первых сезонах когда он показывался, то его лица не было видно. Впоследствии его костюм сменил цвет на оранжевый, стал носить зелёный жилет и красный галстук. Этот стиль одежды сохраняется у него вплоть до сезона "Алмаз и Жемчуг".

Начиная с третьего сезона и до тринадцатого он практически не появляется. Иногда он появляется в мечтах Джесси, Джеймса и Мяута, когда они замышляют украсть покемона. Лично он появляется редко, только в паре серий. В четырнадцатом сезоне Джованни носит темно-зелёный военный костюм с красными погонами, а туфли абсолютно чёрные.

ХарактерПравить

Практически постоянно у него на лице серьёзное выражение. Но когда он доволен на лица у него появляется нехорошая ухмылка. В мыслях Мяута (когда трио думает над кражей) Джованни показан не совсем умным.

БиографияПравить

О его ранней жизни и о том, как он стал лидером Команды "Ракета" никаких данных нет. Но есть информация, что он унаследовал эту должность от матери, а так же был другом Нану - кахуной острова Ула Ула в регионе Алола, с котором он иногда общался.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Giovanni and Persian
Любимый покемон Джованни. О том, откуда он у него никаких данных нет. Мяут и Алольский Мяут соперничают за место Персиана
Персиан

ГалереяПравить