ФЭНДОМ

Джоанна (англ. Johanna) - родная мать Доун, в прошлом - великий координатор покемонов.

ВнешностьПравить

Джоанна имеет светлый цвет лица с голубыми глазами и волосами (которые унаследовала Доун) в стиле боб с красной заколкой для волос. Ее наряд состоит из белой рубашки с длинными рукавами, персиково-красный фартук с карманами и синими капри. Она носит красную обувь в зависимости от местоположения: дома она носит тапочки, но на открытом воздухе она носит туфли на каблуках

ХарактерПравить

Джоанна - очень добрая, заботливая, любящая и умная женщина. Прекрасно знает свою дочь и очень-очень гордится ею как настоящей героиней, готовой преодолеть любые преграды на пути к заветной мечте (этим она напоминает Делию Кетчум).

БиографияПравить

Джоанна является опытным координатором покемонов, так как в юности она принимала участие в Состязаниях Покемонов и выиграла Кубок Лент и звание топ-координатора после победы на Большом Фестивале в Синно. Родная дочь Джоанны, Доун, росла вдохновлённой её достижениями, и решила пойти по её стопам, желая также стать великим координатором. Когда Доун уехала в свое путешествие, Джоанна подарила ей первую Ленту Состязания, которую они оба носили как талисман удачи.

Джоанна смотрит по телевизору все конкурсы Доун вместе со своей Глеймяу. У нее также есть газетные статьи о победах Доун и фотографии её участия в конкурсах и коллекции Хартхоум в ее гостиной. Хотя она следит за путешествием Доун, ей не нравится слишком увлекаться, говоря Доун, что ей лучше полагаться на своих друзей и покемонов, а не на мать, и использовать свои поражения в качестве возможности для обучения.

Хотя можно подумать, что её навыки устарели с тех пор, как она стала матерью, оказывается, что она ведёт класс координаторов из своего дома, даже имея поле битвы за своим домом для обучения своих учеников. В результате ее навыки по-прежнему остры, как всегда, как показано, когда она сражалась с Доун (об этом можно узнать в серии "Стратегия начинается дома!").

ПокемоныПравить

В вашем доме Править

Покемон Информация
Johanna's Glameow anime
Глеймяу - главный покемон Джоанны, её самая верная напарница. Глеймяу не раз принимала участие в состязаниях и не раз приносила Джоанне победу. После того, как Джоанна перестала участвовать в состязаниях, Глеймяу стала семейным домашним животным и другом Джоанны и Доун.
Глеймяу
Покемон Информация
Johanna's Umbreon
Был показан, когда Эш и компания возвращаются в Твинлиф-Таун на местный фестиваль. Был использован в двойной битве с Доун на тренировке, а позже на фестивале против Палмера
Амбреон

Интересные фактыПравить

  • Так же, как Делия Кетчум (мама Эша) и Грэйс (мама Серены), Джоанна, похоже, воспитывает Доун как одинокий родитель, так как отца Доун никогда не видели и не упоминали.

ГалереяПравить