Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Джоанна (англ. Johanna) - родная мать Доун, в прошлом - великий координатор покемонов, появляющийся как повторяющийся персонаж во время саги Синно.

Внешность

Джоанна имеет светлый цвет лица с голубыми глазами и волосами (которые унаследовала Доун) в стиле боб с красной заколкой для волос. Ее наряд состоит из белой рубашки с длинными рукавами, персиково-красный фартук с карманами и синими капри. Она носит красную обувь в зависимости от местоположения: дома она носит тапочки, но на открытом воздухе она носит туфли на каблуках

Характер

Джоанна - очень добрая, заботливая, любящая и умная женщина. Прекрасно знает свою дочь и очень-очень гордится ею как настоящей героиней, готовой преодолеть любые преграды на пути к осуществлению заветной мечты (этим она напоминает Делию Кетчум).

Джоанна является опытным координатором покемонов, так как в юности она принимала участие в состязаниях покемонов и выиграла Кубок Лент и звание топ-координатора после победы на Большом Фестивале в Синно. Родная дочь Джоанны, Доун, росла вдохновлённой её достижениями, и решила пойти по её стопам, желая также стать великим координатором. Когда Доун уехала в свое путешествие, Джоанна подарила ей первую Ленту Состязания, которую они оба носили как талисман удачи.

Джоанна смотрит по телевизору все конкурсы Доун вместе со своей Глеймяу. У нее также есть газетные статьи о победах Доун и фотографии её участия в конкурсах и коллекции Хартхоум в ее гостиной. Хотя она следит за путешествием Доун, ей не нравится быть слишком вовлечённой, говоря Доун, что ей лучше полагаться на своих друзей и покемонов, а не на мать, и использовать свои поражения в качестве возможности для обучения.

Хотя можно подумать, что её навыки устарели с тех пор, как она стала матерью, оказывается, что она ведёт класс координаторов из своего дома, даже имея поле битвы за своим домом для обучения своих учеников. В результате её навыки по-прежнему остры, как всегда, как показано, когда она сражалась с Доун (об этом можно узнать в серии "Стратегия начинается дома!").

Биография

Джоанна родом из Твинлиф-Тауна и, будучи молодой девушкой, она участвовала во многих состязаниях покемонов, что помогло ей выиграть Большой фестиваль Синно и стать Топ-координатором. В воспоминаниях в серии «Битва двух поколений!», она участвовала в состязании покемонов против своей соперницы детства, Лайлы. Выяснилось, что Лайла была первым человеком, который победил Джоанну, прервав ее серию побед. Однако, увидев, насколько Джоанна увлечена состязаниями, она начала задаваться вопросом, чем она действительно хочет заниматься. Она села, чтобы поговорить с Джоанной, и они решили, что будут заниматься тем, в чем они будут лучше всего преуспевать: Джоанна участвует в конкурсах, а Лайла учится на стилиста. Неизвестно, что случилось с ней после, но, через некоторое время после победы на Большом фестивале, она решила остепениться, вернулась в родной город и у неё родилась дочь - Доун.

Джоанна дебютировала в 1 серии 10 сезона «Путешествие одной девочки». Она сказала Доун, что для того, чтобы стать великим координатором покемонов, ей также придется учиться у тренеров и разводчиков. Позже, когда Доун собиралась отправиться в путешествие с большим чемоданом, набитым одеждой и драгоценностями, Джоанна дала ей небольшой рюкзак, в котором содержалось всё самое необходимое. На первых состязаниях, Доун часто звонила своей матери, но она сказала, что ей лучше полагаться на своих друзей и покемонов, а не на мать, и использовать свои поражения в качестве возможности для обучения.

В 18 серии 11 сезона «Колокольчики звенят» выяснилось, что она сшила жилет для Банири.

В 21 серии 12 сезона «Самая милая битва!», Доун, Эш и Брок получили от нее одежду для холодной погоды в окрестностях Сноупойнт-Сити.

Джоанна появилась в 34 серии 12 сезона «Стратегия начинается дома!» и впервые встретилась лично с Эшем и Броком. Вместе с Иззи и Карой она планировала мероприятия городского фестиваля. Позже она сразилась со своей дочерью в битве два-на-два, используя Глеймяу и Амбреона против Пиплапа и Пачирису Доун. Хотя она выиграла битву с относительной легкостью, она была впечатлена командной работой Доун и её покемонов, и похвалила её.

В 37 серии «Битва с башенным магнатом!», Джоанна была хозяйкой фестивального боевого испытания, который был частью фестиваля Твинлифа. По этому случаю она была в платье.

В 10 серии 13 сезона «Урок для учителя» Джоанна должна была провести семинар для детей "Мой самый первый класс координатора покемонов", но ей пришлось заменить медсестру Джой, которая заботилась о слишком большом количестве покемонов в качестве судьи на конкурсе в Нэйборли-Тауне. Доун вызвалась преподавать вместо нее. В конце эпизода Джоанна подарила Доун новый наряд для участия на Большом фестивале.

Джоанна эпизодически появлялась в трех сериях арки Большого фестиваля, в котором она наблюдала, как участвует Доун. Затем она снова появилась лично в четвёртой серии арки, где присоединилась к зрителям.

Ее последнее живое появление было в спэшле "Доун - Отправляемся в Новое путешествие!", когда Доун вернулась домой. Джоанна решила, что ее Глеймяу и Амбреон сразятся с Пиплапом и Синдаквилом Доун. Однако после того, как Пиплап и Синдаквил начали ссориться, битва была остановлена. В последний раз ее видели прощающейся с Доун на пути в Хоэнн.

Джоанна вновь появилась в 27 серии 24 сезона, когда Хлоя смотрела видео, на котором у нее брали интервью. Во время интервью Джоанна пользуется возможностью продвигать состязание, которое будет проходить в Этерна-Сити и в котором Доун намерена принять участие.

Покемоны

Покемон Информация
Johanna Glameow.png
Глеймяу - главный покемон Джоанны, её самая верная напарница. Глеймяу не раз принимала участие в состязаниях и не раз приносила Джоанне победу. После того, как Джоанна перестала участвовать в состязаниях, Глеймяу стала семейным домашним животным и другом Джоанны и Доун.

Известные движения Глеймяу - Притяжение, Быстрая атака, Шар Тьмы, Звездопад, Стальной хвост, Коготь Тьмы и Обман.

Глеймяу
Покемон Информация
Johanna Umbreon.png
Амбреон Джоанны - другой её известный покемон. Был показан, когда Эш и компания возвращаются в Твинлиф-Таун на местный фестиваль. Был использован в двойной битве с Доун на тренировке, а позже на фестивале против Палмера.

Известные движения Амбреона - Притяжение, Быстрая атака, Шар Тьмы, Звездопад и Стальной хвост.

Амбреон

Интересные факты

  • Так же, как Делия Кетчум (мама Эша) и Грейс (мама Серены), Джоанна, похоже, воспитывает Доун как одинокий родитель, так как отца Доун никогда не видели и не упоминали.
  • Джоанна - первая мать главного героя аниме, которая напрямую основана на игровом аналоге.
  • Японское имя Джоанны изначально предполагалось как Эмико (エミコ), как видно из ранних набросков сериала "Алмаз и Жемчуг".
  • Цвет первой ленты Джоанны — той, которую она подарила Доун в начале своего путешествия, — того же цвета, что и лента Флоарома-Тауна, которую впервые заработала Доун, но это была не та же лента.

Галерея

Advertisement