Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц

Джессибель (яп. ルミカ Rumika, англ. Jessiebelle) — персонаж аниме, несостоявшаяся невеста Джеймса.

Внешность

Джессибель выглядит очень похожей на Джесси, у которой были длинные рыжие волосы (так как волосы первой изменились на розовые цвета фуксии в более поздних сериях) и голубые глаза, ее волосы завязаны в стиле больших локонов с каждой стороны.

Ее основной внешний вид - темно-розовое, длинное платье с белыми длинными рукавами и фиолетовым воротником, а также соответствующие темно-розовые высокие каблуки.

Когда она попыталась превратить Джеймса в настоящего джентльмена, на ней был темно-красный строгий короткий пиджак с белой рубашкой на пуговицах с длинным рукавом и оранжевым галстуком, белые брюки и такие же темно-красные сапоги до бедер.

В детстве на ней было тёмно-розовое платье, белые носки и красные туфли.

Характер

Как и Джеймс, она была спокойным и серьезным человеком с элегантностью, но также безжалостной и очень презренной женщиной, что контрастирует с чертами характера Джесси, которые варьируются от склонности к гневу до тщеславия.

Она также очень контролирующая и одержимая, когда речь заходит о ее предстоящем женихе, Джеймсе, поскольку она изо всех сил пытается превратить его в настоящего джентльмена, но он отказывается. Это также произошло в их детстве после того, как они узнали о помолвке Джеймса с ней и захотели отказаться от любимого Гроули Джеймса, чтобы она могла усовершенствовать его в манере этикета, от которой Джеймс сердито отказывается. Видно, что она не считается с чужим мнением.

Она также была главной причиной, по которой Джеймс решил сбежать из поместья, в основном из-за её воспитания и поведения, которое было властным и очень агрессивным. Это особенно верно, когда она чувствует присутствие Джеймса, когда он отправляется в одно из летних поместий своей семьи после звонка Себастьяна. Джессибель показывает свое волнение и свою агрессивность, желая увидеть Джеймса в последний раз.

Однако у нее есть несколько положительных черт характера. Несмотря на жестокость по отношению к Джеймсу и Гроули, Джессибель очень любит своего Вайлплюма.

Биография

Несмотря на то, что они были в то время еще детьми, мать и отец Джеймса выбрали ее своей невестой и планировали устроить брак на будущее. Хотя Джессибель и Джеймс должны были пожениться, он очень боялся её из-за её властного отношения и качеств. Кроме того, Джессибель имеет очень похожий и точный внешний вид на Джесси. Увидев ее агрессивный настрой, Джеймс решил сбежать.

Она дебютировала в серии "Священные узы брака", где родители Джеймса вновь знакомят ее со своим сыном Джеймсом после того, как им удается заманить сына в свою ловушку. Джесси и Мяут видели ее внешность, а также Эш и его друзья, что Джессибель похожа на Джесси внешне, с которой Джесси сердито не хочет сравнивать ее. Ей удается заманить Джеймса, Джесси и Мяута в темницу, поскольку они оба думают, что это наследство Джеймса было внутри хранилища. Джеймс ругает их за то, что Джессибель обманом заставила их проникнуть в подземелье, так как на самом деле заметила обоих. Когда Джесси и Мяут убегают с помощью дымовой бомбы, оставляя Джеймса позади. Она наконец воссоединяется со своим будущим женихом, когда пытается ударить его хлыстом, заставляя Джеймса преследовать ее, пока она не выпускает своего Вайлплюма, чтобы парализовать его Оглушающей спорой, чтобы помешать Джеймсу убежать, даже Эш и его друзья тоже подверглись. Когда она уже собиралась готовиться к свадьбе, ее остановил любимый Гроули Джеймса, который спас своего хозяина от ее воспитания. Ей удается противостоять ему в последний раз, когда Вайлплюм выпускает еще одну Оглушающую спору, но Гроули останавливает ее Огнеметом, позволяя и Гроули, и Пикачу сжечь его комбинацией огня и электричества, в результате чего ее преследует горящий Вайлплюм, когда ей удается столкнуть родителей Джеймса в пруд, наполненный Мэджикарпами.

Позже она снова появляется в серии "Мое сокровище!". Джессибелль прибывает в Синно в одно из летних поместий семьи Джеймса после того, как ее лично вызвал Себастьян из-за присутствия Джеймса. Позже она снова сталкивается с ним после того, как ее Вайлплюм умудряется взорвать дверь Солнечным Лучом, а также сбить Эша и Брока. Джеймс убеждает Эша молнией Пикачу отправить его в полет, поскольку он успешно делает это, когда Джессибелл следует за ним. К ужасу Джеймса, Джессибель находится с ним и Мяутом, когда ее взрывают, а Джесси остается позади, поскольку ее телохранители ошибочно принимают Джесси за Джессибель из-за её очень похожей внешности. В последний раз её видели гоняющейся за Джеймсом и Мяутом на закате на пляже.

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Jessiebelle Vileplume.png
Вайлплюм - её главный и единственный известный покемон. Джессибель носила его с тех пор, как он был Оддишем, он превратился в Глума, а затем в Вайлплюма через некоторое время после того, как Джеймс убежал из дома. Вайлплюм использовался в Священных узах брака! чтобы замедлить Джеймса и не дать ему сбежать, что повлияло не только на Джеймса, но и на Эша, Мисти и Брока. Однако с помощью Гроули Джеймсу удалось сбежать. Позже Вайлплюм появился в Моем сокровище!, где она использовала его, чтобы открыть заблокированный проход.

Известные атаки - Оглушающая спора и Солнечный Луч.

Вайлплюм

Интересные факты

  • Английское имя Джессибель - это одновременно каламбур с именем Джесси и почти схожее с Иезавель.
    • Кроме того," - belle " - это распространенный суффикс, используемый в женских именах.
  • Несмотря на ее сходство с Джесси, цвет волос Джессибель оставался красным на протяжении всех сезонов, в то время как Джесси стала фиолетовой, когда окраска начала выполняться цифровым способом в пятом сезоне.
  • Возможно, из-за ее большого сходства с Джесси, во всех странах актриса озвучки, которая играла Джессебель, в основном та же, которая играла Джесси.
  • В первом сезоне у Джессебель были нефритовые глаза, но позже, в Алмазе и Жемчуге, цвет глаз изменился на более голубоватый тон, скорее всего, из-за того, что аниматоры перешли на цифровую окраску.

Галерея

Примечания

Advertisement